Вы здесь

греется МТЗ-892

Перейти к полной версии/Вернуться
65 сообщений
Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

форумчане,подскажите:после установки кондишина начал греться движек даже при посеве!радиатор кондишина стоит перед радиатором,поставил 6-ти лопастной вентилятор,чуть лучше,но все равно греется в жару.пошоже на слабую продувку радиатора двигла.что делать?


РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

надо поставить электровентилятор перед радиатором кондиционера на вдув ,включаемого от волговского датчикатм включения вентилятора врезного в в верхний патрубок .
либо искать радиатор с более высокой теплоотдачей.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

че все молчат?предложений больше нет?печально cry sos sos

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

Надо было ставить кондиционер моноблочный,на двигатель только компрессор.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

я же не знал что будет греться

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

при установке кондея на помпу поставили шкив большего диаметра двойной.обороты помпы получается стали меньше,может в этом проблема?

Украина
: Oдесская обл.
07.12.2011 - 21:48
: 677

А при отключенном кондиционере тоже греется?

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995
S.Petrovich пишет:

А при отключенном кондиционере тоже греется?

тоже греется,но градуса на 3-5 меньше(с вкл.-95,с выкл 90-92)термостат стоит 70 или 80(не помню уже)если снимаю переднюю решетку облицовки,меньше греется dntknw huh

РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867
pirat-78 пишет:
S.Petrovich пишет:

А при отключенном кондиционере тоже греется?

тоже греется,но градуса на 3-5 меньше(с вкл.-95,с выкл 90-92)термостат стоит 70 или 80(не помню уже)если снимаю переднюю решетку облицовки,меньше греется dntknw huh

тогда это кодер не виноват.газе идут(прокладка гбц) впрыск топливо меткам.термостат в кастрюлю на проверку.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995
Ник87 пишет:
pirat-78 пишет:
S.Petrovich пишет:

А при отключенном кондиционере тоже греется?

тоже греется,но градуса на 3-5 меньше(с вкл.-95,с выкл 90-92)термостат стоит 70 или 80(не помню уже)если снимаю переднюю решетку облицовки,меньше греется dntknw huh

тогда это кодер не виноват.газе идут(прокладка гбц) впрыск топливо меткам.термостат в кастрюлю на проверку.

газы не бьют(тосол не выкидывает),впрыск проверял,выставлял-все гуд,термостат снимал вообще(разницы нет).больше склоняюсь к слабой продувке( конденсатор поставили перед радиатором,у него очень плотные ребра)+помпа вращается с меньшими оборотами(медленнее проганяет по системе тосол и вентилятор вращается медленнее)наверно нужно переделывать шкив на помпе(делать приводной шкив по родному размеру wacko2 )если не поможет,то или ставит доп.электровентилятор или ставить на крышу конденсатор(немалые затраты) Х.З

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 849

Когда термостат снимал малый круг глушил? Если нет есть смысл проверить термостат. Большой шкив также влияет отрицательно, ты правильно думаешь. Насчет медленного тосола я не считаю, что в этом проблема, по радиатору то он тоже медленно проходит лучше охлаждается. А вообще кондер много тепла добавляет, и мощность забирает, да еще продувка плохая, а радиатор стандартный наверное от 80-ки, так, что если температура критична, добавляй вентилятор (если места хватит) или переноси на крышу. Конкретно какие температуры у двигателя при работе, 95 именно при посеве?

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995
Ewgen пишет:

Когда термостат снимал малый круг глушил? Если нет есть смысл проверить термостат. Большой шкив также влияет отрицательно, ты правильно думаешь. Насчет медленного тосола я не считаю, что в этом проблема, по радиатору то он тоже медленно проходит лучше охлаждается. А вообще кондер много тепла добавляет, и мощность забирает, да еще продувка плохая, а радиатор стандартный наверное от 80-ки, так, что если температура критична, добавляй вентилятор (если места хватит) или переноси на крышу. Конкретно какие температуры у двигателя при работе, 95 именно при посеве?

При посеве-90,кпс-4 -90-95,раньше больше 85 не поднимался.при посеве(веста-8)было:75-80

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299
"pirat-78" пишет:

газы не бьют(тосол не выкидывает),впрыск проверял,выставлял-все гуд,термостат снимал вообще(разницы нет).больше склоняюсь к слабой продувке( конденсатор поставили перед радиатором,у него очень плотные ребра)+помпа вращается с меньшими оборотами(медленнее проганяет по системе тосол и вентилятор вращается медленнее)наверно нужно переделывать шкив на помпе(делать приводной шкив по родному размеру )если не поможет,то или ставит доп.электровентилятор или ставить на крышу конденсатор(немалые затраты) Х.З

Думаю что нада начать со шкива помпы. И поставить размером близким в родному.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995
Александр Штирлиц пишет:
"pirat-78" пишет:

газы не бьют(тосол не выкидывает),впрыск проверял,выставлял-все гуд,термостат снимал вообще(разницы нет).больше склоняюсь к слабой продувке( конденсатор поставили перед радиатором,у него очень плотные ребра)+помпа вращается с меньшими оборотами(медленнее проганяет по системе тосол и вентилятор вращается медленнее)наверно нужно переделывать шкив на помпе(делать приводной шкив по родному размеру )если не поможет,то или ставит доп.электровентилятор или ставить на крышу конденсатор(немалые затраты) Х.З

Думаю что нада начать со шкива помпы. И поставить размером близким в родному.

Так и думаю зделать но двухручьевого шкива,по размеру родного , не попадалось .нужно с большого шкива срезать один ручей и точить вставку по размеру родного.гемора, одним словом,хватает.ну а че делать?прийдется колхозить.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

да,кстати,забыл написать:когда в поле идешь на ветер -температура падает на 80-85 а за ветром 90-95

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

сегодня проверил обороты помпы:пометил положение вентилятора и шкива коленвала,прокрутил 1 оборот двиг.вентилятор прошел 1 круг .на стоковом шкиву помпы(проверил аналогично на другом тракторе)получилось1:1,5!на 50% разница получается(пусть на 40% с учетом погрешности замеров),но все равно,разница большая!!!!

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20090

Сам причину нашел. Ничего другого там нет.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

надеюсь,что в этом причина.буду устранять

Украина
: Киевская обл
09.01.2013 - 15:33
: 55
pirat-78 пишет:

сегодня проверил обороты помпы:пометил положение вентилятора и шкива коленвала,прокрутил 1 оборот двиг.вентилятор прошел 1 круг .на стоковом шкиву помпы(проверил аналогично на другом тракторе)получилось1:1,5!на 50% разница получается(пусть на 40% с учетом погрешности замеров),но все равно,разница большая!!!!

дифузор есть?

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

диффузор есть,кажется понял в чем причина-жми тут

Россия
: Краснодарский край
21.10.2010 - 22:00
: 463

По просьбе pirat-78. Фото только такие нашел

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995
85jenijka пишет:

По просьбе pirat-78. Фото только такие нашел

спасибо за фотки. thank_you

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

ну что,друзья,тема с перегревом осталась актуальной.сегодня работал агд-2,8 .опять греется мотор.греется именно когда идешь за ветром.когда дует в лоб-82,боковой-82-85,в затылок-95.вечером заканчивал-80-82 в любую сторону.а днем как в зад,так и все-ползет стрелка вверх.уже не знаю что делать.кто-то говорил,что может греться из-за пробки радиатора,у меня клапан на ней сломан. bang sos sos sos

Россия
: Курганская область
08.02.2012 - 20:59
: 849

Аварийная сигналка есть? Работай так, почаще посматривай на датчик, 95- полезная рабочая температура.

: Джурин
01.09.2012 - 17:50
: 24

У меня подобная ситуация, но кондиционер не стоит. Мотор греется. Зажигание, норм, радиатор почищен, как снаружи так и внутри. Гильзы, прокладка в порядке. Стоит диффузор, а МТЗ греется. Может кто-то ставил крыльчатку с девятью лопастями? Вот такую: Крильчатка 9 лопастей

Думаю должно помочь?
Перекладено Google'ом.

Украина
: Приазовье
24.01.2013 - 17:53
: 3995

Х.З. может и поможет.в этом году многие жаловались на перегрев.у меня стоит сейчас 6-ти лоп.металлический,но иногда начинает греться,когда нагрузка и под ветер.после снятия пер.решетки падает на 5-7 град?!

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5299
"Tuvotka" пишет:

У меня подобная ситуация, но кондиционер не стоит. Мотор греется. Зажигание, норм, радиатор почищен, как снаружи так и внутри. Гильзы, прокладка в порядке. Стоит диффузор, а МТЗ греется. Может кто-то ставил крыльчатку с девятью лопастями? Вот такую: Крильчатка 9 лопастей

Думаю должно помочь?
Перекладено Google'ом.

Я ставил 8 лопастный посмотрите в теме по 1221 посадочные места одинаковые

: Джурин
01.09.2012 - 17:50
: 24
Александр Штирлиц пишет:

Я ставил 8 лопастный посмотрите в теме по 1221 посадочные места одинаковые

Спасибо, за подсказку, не заметил сначала, что отверстия разные.
Перекладено Google'ом.

Россия
: Белгородская область
24.02.2011 - 01:56
: 2095
Tuvotka пишет:
Александр Штирлиц пишет:

Я ставил 8 лопастный посмотрите в теме по 1221 посадочные места одинаковые

Спасибо, за подсказку, не заметил сначала, что отверстия разные.
Перекладено Google'ом.

Ребят,ну не должен он греться,даже при 4х лопастях.Термостат выкинул?Глуши малый круг,помпе проще по движку гонять,чем по радиатору.Пробка как?На радиаторе?У меня с термостатом 75 что по холоду,что по жаре в 36 с плугом.Подумаете чё в 36 делал с плугом..Целину распахивал сестре на участке.Да и с телегой ездил,75 как вкопаная стоит.Может прокладка пробита?Первый показатель,перестаёт греть печка

Россия
: Краснодар
03.08.2010 - 18:22
: 4903
"Александр Штирлиц" пишет:

посмотрите в теме по 1221 посадочные места одинаковые

на сколько помню, посадочные места вентиляторов д 245 и д 260 разные

"Tuvotka" пишет:

Мотор греется

Смотрите помпу - мож крыльчатка бракованная, или попало что-либо... а если с термостатом - первым делом поменяйте его - скорее всего в нём проблема

: Джурин
01.09.2012 - 17:50
: 24

Нет проблем, ни с прокладкой, ни с помпой, и круг принудительно через мотор и радиатор, вода циркулирует нормально, термостат не стоит. Причина может быть в густом радиаторе, слишком густо стоят пласты, сотые. Так что только увеличивать обороты вентилятора, или ставить крыльчатку с большим количеством лопастей. А крыльчаток с большим количеством лопастей поблизости нет, только под заказ, поэтому и возникает данный вопрос: кто может ставил, вместо 4 на большее количество лопастей, чтобы уже быть уверенным в данном вобори. Радиатор заменить слишком дорого для простого крестьянина.
Перекладено Google'ом.