форумчане,подскажите:после установки кондишина начал греться движек даже при посеве!радиатор кондишина стоит перед радиатором,поставил 6-ти лопастной вентилятор,чуть лучше,но все равно греется в жару.пошоже на слабую продувку радиатора двигла.что делать?
надо поставить электровентилятор перед радиатором кондиционера на вдув ,включаемого от волговского датчика включения вентилятора врезного в в верхний патрубок .
либо искать радиатор с более высокой теплоотдачей.
че все молчат?предложений больше нет?печально
Надо было ставить кондиционер моноблочный,на двигатель только компрессор.
я же не знал что будет греться
при установке кондея на помпу поставили шкив большего диаметра двойной.обороты помпы получается стали меньше,может в этом проблема?
А при отключенном кондиционере тоже греется?
тоже греется,но градуса на 3-5 меньше(с вкл.-95,с выкл 90-92)термостат стоит 70 или 80(не помню уже)если снимаю переднюю решетку облицовки,меньше греется
тогда это кодер не виноват.газе идут(прокладка гбц) впрыск топливо меткам.термостат в кастрюлю на проверку.
газы не бьют(тосол не выкидывает),впрыск проверял,выставлял-все гуд,термостат снимал вообще(разницы нет).больше склоняюсь к слабой продувке( конденсатор поставили перед радиатором,у него очень плотные ребра)+помпа вращается с меньшими оборотами(медленнее проганяет по системе тосол и вентилятор вращается медленнее)наверно нужно переделывать шкив на помпе(делать приводной шкив по родному размеру )если не поможет,то или ставит доп.электровентилятор или ставить на крышу конденсатор(немалые затраты) Х.З
Когда термостат снимал малый круг глушил? Если нет есть смысл проверить термостат. Большой шкив также влияет отрицательно, ты правильно думаешь. Насчет медленного тосола я не считаю, что в этом проблема, по радиатору то он тоже медленно проходит лучше охлаждается. А вообще кондер много тепла добавляет, и мощность забирает, да еще продувка плохая, а радиатор стандартный наверное от 80-ки, так, что если температура критична, добавляй вентилятор (если места хватит) или переноси на крышу. Конкретно какие температуры у двигателя при работе, 95 именно при посеве?
При посеве-90,кпс-4 -90-95,раньше больше 85 не поднимался.при посеве(веста-8)было:75-80
Думаю что нада начать со шкива помпы. И поставить размером близким в родному.
Так и думаю зделать но двухручьевого шкива,по размеру родного , не попадалось .нужно с большого шкива срезать один ручей и точить вставку по размеру родного.гемора, одним словом,хватает.ну а че делать?прийдется колхозить.
да,кстати,забыл написать:когда в поле идешь на ветер -температура падает на 80-85 а за ветром 90-95
сегодня проверил обороты помпы:пометил положение вентилятора и шкива коленвала,прокрутил 1 оборот двиг.вентилятор прошел 1 круг .на стоковом шкиву помпы(проверил аналогично на другом тракторе)получилось1:1,5!на 50% разница получается(пусть на 40% с учетом погрешности замеров),но все равно,разница большая!!!!
Сам причину нашел. Ничего другого там нет.
надеюсь,что в этом причина.буду устранять
дифузор есть?
диффузор есть,кажется понял в чем причина-жми тут
По просьбе pirat-78. Фото только такие нашел
спасибо за фотки.
ну что,друзья,тема с перегревом осталась актуальной.сегодня работал агд-2,8 .опять греется мотор.греется именно когда идешь за ветром.когда дует в лоб-82,боковой-82-85,в затылок-95.вечером заканчивал-80-82 в любую сторону.а днем как в зад,так и все-ползет стрелка вверх.уже не знаю что делать.кто-то говорил,что может греться из-за пробки радиатора,у меня клапан на ней сломан.
Аварийная сигналка есть? Работай так, почаще посматривай на датчик, 95- полезная рабочая температура.
У меня подобная ситуация, но кондиционер не стоит. Мотор греется. Зажигание, норм, радиатор почищен, как снаружи так и внутри. Гильзы, прокладка в порядке. Стоит диффузор, а МТЗ греется. Может кто-то ставил крыльчатку с девятью лопастями? Вот такую: Крильчатка 9 лопастей
Думаю должно помочь?
Перекладено Google'ом.
Х.З. может и поможет.в этом году многие жаловались на перегрев.у меня стоит сейчас 6-ти лоп.металлический,но иногда начинает греться,когда нагрузка и под ветер.после снятия пер.решетки падает на 5-7 град?!
Я ставил 8 лопастный посмотрите в теме по 1221 посадочные места одинаковые
Спасибо, за подсказку, не заметил сначала, что отверстия разные.
Перекладено Google'ом.
Ребят,ну не должен он греться,даже при 4х лопастях.Термостат выкинул?Глуши малый круг,помпе проще по движку гонять,чем по радиатору.Пробка как?На радиаторе?У меня с термостатом 75 что по холоду,что по жаре в 36 с плугом.Подумаете чё в 36 делал с плугом..Целину распахивал сестре на участке.Да и с телегой ездил,75 как вкопаная стоит.Может прокладка пробита?Первый показатель,перестаёт греть печка
на сколько помню, посадочные места вентиляторов д 245 и д 260 разные
Смотрите помпу - мож крыльчатка бракованная, или попало что-либо... а если с термостатом - первым делом поменяйте его - скорее всего в нём проблема
Нет проблем, ни с прокладкой, ни с помпой, и круг принудительно через мотор и радиатор, вода циркулирует нормально, термостат не стоит. Причина может быть в густом радиаторе, слишком густо стоят пласты, сотые. Так что только увеличивать обороты вентилятора, или ставить крыльчатку с большим количеством лопастей. А крыльчаток с большим количеством лопастей поблизости нет, только под заказ, поэтому и возникает данный вопрос: кто может ставил, вместо 4 на большее количество лопастей, чтобы уже быть уверенным в данном вобори. Радиатор заменить слишком дорого для простого крестьянина.
Перекладено Google'ом.