Добрый день Уважаемые Форумчане! Может кто с таким сталкивался! Интересует реально ли вообще это? А если реально то с какими проблемами прийдется столкнутся( сцепление, первичный вал, кожух, и т.д. )? Выдержыт ли КПП при нагрузках? Буду рад и практике и теории и даже домыслам!
С уважением Андрей007
Вы здесь
Двигатель Т-40 на Т-25: Реальность или бред?
пн, 05.11.2012 - 23:52
#1
Даже если и получится в итоге бред т.к эфект был бы если дополнительный вес от двигателя приходился на задние колеса.
А так судя по т 40 с одним мостом, бесполезный трактор. С двумя тоже вопрос? (Здоровья маловато)
Предпочтительней уж установка Д 130
http://rus-parts.ru/dizdvig.htm
http://state161.ru/c17-115750.html
Продайте Т-25 и купите 2 Т-40, и ничего передалывать не надо.
Вполне реально!У меня в деревне есть такой.Нормально,у мужика вроде всё нормально,вроде ни чем не страдает.Купил он его уже с двигателем т-40 лет 6-8 назад.Жалоб не слышал.Переделывайте если есть необходимость.
А какой в этом смысл?? поставить то можно но веса то ему будет не хватать. И в итоге это будет бессмысленная машина.
полностью согласен .
Сам недавно наблюдал картину тянет груженую телегу двух мостовый т 40 , до серидины поля доехал закопался, приехал юмз (эксковатор ) вытянул т 40 вместе с телегой и поехал дальше .
Вывод вес имеет большое значение даже если привод только на задние колеса.
Ничего подобного!!! - это будет дрифт-трактор. Первый парень на деревне
Да ладно,Т-40.... А чё если...... ЯМЗ двенадцати цилиндровый??????
У соседа такая переделка. Таскает 8 рядный прополочный!!!!
Могу сфоткать если нужно.
фотки в студию любопытно
У кого есть китайский трактор на 50 л.с., что на нём делает, какие обьемы земли и т.д. Если есть видео, скинте.
Фотки будут вечером.
ПОДДЕРЖЫВАЮ!!! Очень интересно.
Извените но сосед разобрал трактор, мотор у него забрали поскольку тот был не его, удалось сфоткать только часть удленённой рамы((((
Отзовы про переделку только положительные, коробка выдерживает нагрузку, в прошлом году он мне полол 14 гектаров подсолнечника 8 рядным прополочным!!!!! При подьеме навески на дыбы не вставал но ямы нужно аккуратно переезжать.
Трактор моево знакомого. Переделал 10 лет назад.Работает все отлично ничево не рвет
Такую работу проделал, и так полураму колхозно сделал???
Если он использует нагрузки в пределе разумного для Т-25, то и ничего не порвёт.
Если ДВС взял недорого, то и перерасход солярки не в счёт ( по сравнению с родным). А так уже и ПВМ просится.
меня тоже интересует.как соединили мотор с промужутком?встанет ли без переделок?можно об этом подробнее?
Без переделок никак, надо к д144 картер маховика приделать от д21 и маховик. Как не знаю...
Да хотел знать об этом...жду автор напишет
А в чем смысл переделки, чего не хватает то?
Бешенных пони!!!!
Тогда турбо мотор в помощь....д 130 т.
Цена д144 халява, а д130 да еще турбо???
вспомнил волгу газ 3102 с в8....другие тормоза...радиатор и куча геммора....и ода мотор газ 53 на 92 бензе....самолет не получился
Напоминаю трактор не мой Переделал на Д 144 после того как сломал 4 колена. Двигатель Д 144 валялся у него с времен СССР. Делалось все в домашниш условиях без больших токарно-фрезерно-центровочных работ. К д144 картер маховика приделал от д21 и маховик.Проблемы были с поддоном.Узнаю у владельца побольше нюансов напишу.По поводу расхода топлива разница небольшая.Выполняет ту работу что и Т-25 но на одну передачу выше-меньше газу и уменьшил подачу топлива в ТНВД. ВСЕ МОЖНА СДЕЛАТЬ БЫЛОБЫ ЖЕЛАНИЕ И ТЕРПЕНИЕ (и фантики в виде $ )
Да сделать то не проблема, только передок получается тяжеловат, он и с родным то мотором спотыкается.
Полураму сначала не портили так как небыло полной уверености что получится решили переделать после пуско- испытательного периода или когда придется разкатывать. Как-то так затянулось на 10 лет. ВСЕМ УДАЧИ
Это как раз не проблема Эту проблему решили забрав передние грузы и утяжелить задние колеса
Возможный смысл такой переделки - работа с навесной роторной косилкой от трактора МТЗ-80. У двигателя Д-21 маловато мощности для привода такой косилки и обеспечения движения трактора весом 1,6...1,8 тонны.
И вообще для работы с любыми навесными, полунавесными или прицепными машинами, требующими при движении привода от ВОМ, мощностью 10...20 л.с.
Сложно сказать....а вом тогда от т 150 ставить?