Вы здесь

Одноразовость в бизнесе.

Перейти к полной версии/Вернуться

Одноразовость для бизнеса -хорошо или нет? Не для монополий, типа ЖД и Газпрома, а для самого, что ни на есть мелкого. Плохо, скажете? Как знать.
Вот к примеру, ВДНХ. Знаете, есть там такие веломальчики, рикши по вызову. Ну, не только мальчики, я там и девочку видел. Во, ноги, наверное. Сильные.

фото

А вот и пример. Идем по по этому ВВЦ. От павильона до павильона пара километров, не очень удобно, шатлов нет.
Дождик пальто мочит, лужи ноги, километры время убивают. Но, для здоровья хорошо и трактора по дороге стоят с механизмами разными. Два-два, короче. Это мне.
А Маше хуже. Каблуки высокие, машины не интересные, да еще ногу натерла. Минус пять настроение, но надо, там выставка животных.
Все как в старом анекдоте. Тащит командир раненого бойца, а тот: брось! Брось, командир.
-Нет, рядовой Иванов! Добермся.
Надоел жалобами, устал командир, бросил.
- Дан не меня! Винтовку!
Но я Машу не брошу, ни вообще, ни там. Идем.
Едет мальчик. Машу рукой, до 20 павильона говорю, садимся, едем.
Метров через тридцать говорит - с вас четыреста будет. Ого! ( На табличке впереди про что-то написано 20 и 30 рублей). Ну, ого не ого, едем.
Неусталые и недовольные выходим, там еще такой же седачок подскакивает - на выход!
-Шестьсот!
Повращал дядя глазами, сел. Три километра до метро, первый день на выставке, деньги есть, куда деваться.

Оправдан такой бизнес при таком потоке одноразовых клиентов? Без сомнения.
Но, он по сути паразитический и не подходит для оседлого бизнеса, с постоянными клиентами. Даже монополии по-немножку плющат, клиенты с конкурентами. То вагоны купят, то с рынка выдавливают, как с Европы наше достояние.

Так и здесь. Рикши живут, ВДНХ умирает. Память, административный ресурс и нежелание Крокуса с коровами возиться, держат Золотую Осень на ВДНХ, но глаза уже косят налево.
Видели, на кабине адрес сайта этих таксистов - хи точка ру?
Хорошо смеется тот, кто смеется последним. И это не они.

Раздел: 
Ключевые слова: