Думаю это тоже важная составляющая нашего нелегкого дела и при том, надеюсь интересная. Толчек для создания темы дал Андрей32, с чем его и поздравляю. Теперь про свой гараж: 1 авто Спринтер 308 2000г.в. и недавно приобретен Фиат добло 1.9 мультиджет макси база. Про все нюансы эксплуатации, тех. характеристики, думаю интересно будет здесь услышать.
И вас тоже с приобретением.
Так получается фиат как семейный авто.
А вот по моему мнению, помидоры возить лучше на спарке.
У меня газель. Но очень нравится мерседес варио. Хотя с Москвой наверно буду завязывать, наверно такой большой и не нужен будет. Но все равно буду думать о спарке.
Легковая- шнива. По нашим дорогам только на такой. Да и 18 коробок помидор влезают туда и пару мешков огурца на переднее сиденье))))))
Я 23 бананки помидор в шаху засовывал-ну его у попу,жара под 40 и ехать на базар уж нет желания.Да все пол беды,вытерпеть сезон можно,ну в спине нет здоровья.Сейчас баргузин-просторно,хорошо.
Такая тема и все молчат. У меня Газель 2705 2000г, раньше ездил , а счас пробег до тыщи в год, и то делал ремонт гипсокартон и др стройматериалы дали пробег, а так до рынка 5 минут, много брали дома, короче простаивает в гараже , нужна мало , но и без неё никак,ну и легковая поповозка.
Я своей 6 штук земли завожу. 10 дров, штук 12 навоза. Не считая помидор . Она у меня хозяйка
в основном помидоры., ну раз земли, а дрова и навозы это уже Камазами
[quote="конкурент25"]в основном помидоры., ну раз земли, а дрова и навозы это уже Камазами[/quo
Мы тож так чисто товар.Она за 4 сезона как с салона и пробег около 8000.
Помидоры пока фиатом не таскал, но прикидывал пустыми коробками, больше 40 можно всунуть. Пока будет использоваться как пассажир на 7 мест, до этого маленкий седан был, так больше простоял за три года, все время на бусе ездил, сейчас бус стоит, но продавать не собираюсь, так как ним перевозил много чего, очень удобный по хозяйству, и страховка от перекупов, раз в год но товар на киев на нем таскаю.
тишина про машины , может по другой технике диалог состоится,.....мотоблок без которого тоже никак , у меня Мотор Сич с биркой " Сделано в СССР" из плюсов неприхотливый в обслуживании и эксплуатации, дизель, тянет що дурной, из минусов -дизель похолодало трудно заводить, нет фрезы. Последнее время задумываюсь о покупки бензин-фреза, пока присматриваюсь к Неве с чужим двигателем.
У меня титан вроде российская сборка,а двс хонда 160сс-нормально молотит.
вот такой
Файлы:
sp_a0260.jpg
я уже два года таскаю,правда у меня не макси,и движок 1,3 дизель,но 39 коробок возил.потом поставил прицепное и 30 в прицеп 30 машину ваше красата.
А вал отбора мощности есть на нем? У меня электрофреза, тоже маде ин СССР вот та молотит как дурная захват 1м
Не советую. Движок нормальный, а наши причендалы г..но. Я видел немного бу Неву. Масло течет со всех щелей. Рукоятка скоростей на редукторе, при эксплуатации очень неудобно, да к тому же заедает.
У меня Викинг VH-540. Сейчас вышел 545. Вообще машина. Немного легкий. По натоптанной дорожке надо 2 раза проходить. А так по осени после помидор идет как по маслу. Нарезаю им. Ставлю окучник с крота( он помощней, немного переварил) Разворачиваю фрезы, одеваю куски резиновых шлангов на ножи и вперед. 5 соток нарезаю за час.
5лет- ничего не делал. Только тросики привода рвутся. На последних моделях уже переделали.
наверно немного неудобно с проводами? Да еще наверно 3х фазка?
У моего знакомого Надежда кажется электрический. Уже ушатал . За 3 года.
Зато надежно(редуктор на фрезу самодельный, это ее слабое место, так и дасталась без него) и дешево, и мотофреза с такими характеристиками больно дорагая. При наличии трактора Т-25 с навесным весь участок даже без теплиц обрабатывался ней и соседский тоже иногда лет так уже 8.
Мужчинки поговорите про машинки. Дело в том что нам надо менять,а на что неизвестно. Пока что Опель Астра универсал (мужу по работе -холодильщик)подходит и прицеп. И то и другое надо менять.Хочется так чтобы 500-600 кг в машину и ночь в ней нормально передремать в Ростове. И что бы это было?
а на что муж глаз положил? скажите какие варианты рассматриваете.
Оксана, на мой взгляд, это из микроавтобусов...
У меня Транзит-так в нём можно и 500-600кг перевезти и передремать при необходимости. И прицепчик "потягать".
Ситроен Берлинго очень рекомендую. (или его брата Пежо Партнер) У нас уже 5 лет, очень довольны Высокий, просторный, экономичный дизель, оцинкованный кузов, высокий дорожный просвет, трансформируемый салон. 600кг повезет без проблем, мы возили до 1тн. На аватарке в нем сижу.
Файлы:
citroen-berlingo_mini.jpg
images.jpg
zagruzhennoe_1.jpg
А вот таким мы развозим по райпо и в Минск на рынок овощи
Файлы:
izobrazhenie_027.jpg
Из мини бусов так рено трафик, ФВ-пассат и МБ-вито намного дороже. И передримать и холодильник влезет самый большой в длиную версию и выбор большой и ценна нормальная на б/у.
Из легковых я б Фиат добло рекомендовал, 1,9 дизель макси база, кузов 2 м, на 1,3м(двухспальная кровать или двухкамерный холодильник влезет.) грузоподьемность паспортная 800 кг, надежность хорошая.
Как грузовик отличный и его брат спринтер 412Д на спарке.
Вот этот трудяга раньше у нас все возил, Мерседес 209, усиленные рессоры, хорошая резина, сзади колесные диски 6 дюймовые, 5 цилиндровый мощный мотор, по полю как трактор идет (не то что ЛТшка) на небольшие расстояния 3 тн грузили. Больше 5 лет у нас был. А сейчас у нового владельца матрасы из Минска на Питер возит. ЛТ 46 это песня, 2,8 мотор ЦДИ 158 л.с. грузим 4,2-4,5 тн.
Файлы:
izobrazhenie_171.jpg
08_150.jpg
izobrazhenie_162.jpg
все машины хороши до тех пор пока не попадеш на ремонт.чем новее машина тем больше в ней электроники,а мастеров нармальных на пальцах одной руки пересчитать можно.отсюда и цены как в сказке.а что стоит ремонт или замена форсунок на цдишных дизелях,топливных насосов и турбин.у каждой машины есть свой геморой.особено учитывая качество нашево топлива и састаяние наших дорог.
Не стоит этого так сильно бояться. Рано или поздно все пересядем на такие машины. По мне так ЦДИ топливная проще и надежнее. Только за качеством топлива желательно следить. А волков бояться - в лес не ходить.
Имели уже проблемы?
стою на ремонте,правда плановом.замена цепи грм. звездочек успакаителей.плюс потекла рулевая рейка.до этого менял выжимной.
Вот моя мечта, правда ещё не заработал. Груз тонну в лёгкую тянет, тяговитый 2-х литровый дизелёк, разумный расход при качественной соляре
Файлы:
54434860f.jpg
54434891f.jpg
54434880f.jpg
54434792f.jpg
54434877f.jpg
Очень хороший выбор. У товарища уже вторая такая - не нарадуется
Еще прибавка к расходам намечается http://www.newsland.ru/news/detail/id/995744/
В Европе уже давно ввели налог на утилизацию, так народ тоже не дурак. Пригонят или притянут машину к супермаркету, номера снимут и она там стоит полгода. Штраф минимальный если найдут владельца, а если нет, то супермаркет сам платит и отвозит на свалку.