Хочу подобрать небольшой автомобиль для развивающегося небольшого хозяйства: ЗИЛы и ГАЗоны уже "малость" подношены, морально пристаревшые автомобили. Нужен самосвал.
Недавно увидел МАЗ 4570, с виду понравилась, кто что может сказать об этом автомобиле ?
Вы здесь
МАЗ в сельском хозяйстве
21 сообщение
чт, 07.06.2012 - 11:52
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Завел - ведро, газанул - ведро... еще не тронулся а 2-х ведер соляры уже нет...
Не до такой степени конечно но суть думаю понятна...
Грязь вовсе не любит, тут КАМАЗ гораздо лучше, если застрял то еще и не всякий трактор осилит...
А так хорошая машина - щебень, песок по асфальту возить, кран подъемный поставить....
это зубрик сельхозник?
да, зубрик машина для идеальных дорог
имел дело с тентованым, у него очень плохая развесовка, у пустого почти весь вес спереди, а зад легкий, зимой тяжело ездить
по асфальту и на дальняк очень хорошая машина и д245 не так и много расходует, правдо теперь наверное не купишь с обычным тнвд, будет уже с мозгами и электрофорсунками, но зато если соляра без воды не каких проблем и в -25 заводится с пол оборота
но как на нем по полю ездить? колеса очень маленькие, чуть дождь и все...
Все самосвалы зубрята что видел были на большой резине, примерно как на газ 53.
Файлы:
autowp.ru_maz__20.jpg
с такой резиной лучше
и развесовка у него будет лучше чем у тентованого, самосвальная платформа тяжелее, и база покороче
а цена, поди, под миллион рублей?
ежели коноплю растить или там мак какой, то само то будет а для легального производства, загребёшся кашлять, отдавая бабки за этот, наверное и в самом деле неплохой грузовичок
А если самому менять резину на более высокую, как на фото, то спидометр и все такое будет намана ?
много хотите, батенька....
Сначала про КПП узнай. Имею КАМАЗ с ЯМЗ-238 и КПП от маз-500, коробка очень ненадежная-раз в год, раз в 2 года требует ремонта, а шестерни на маз недешевые. Также имею УРАЛ-63685 с ЯМЗ-7601 и КПП ЯМЗ-239. Вот эта коробка полное говно, в год 2 раза ремонтируем. Шестерни ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ, кроме шестерен в этой коробке море колец, муфт, полумуфт и другого говна. Для примера муфта-5000р, синхрон в сборе 25000р, кольцо, которых в КПП очень много и обязательно ломаются по 2-5 шт - 2500, сама КПП ваще стоит 320000 р, ваще охуеть мона. Короче 1 ремонт обходится тока на з\ч 30000-40000р.
Если брать маз то только с КПП - ZF. А вообще то маз для с\х - не машина.
Вообще для с\х хорош КАМАЗ, но двиган у него тоже говно, но если в 1 руках то надолго хватит. Хорошая комбинация камаз с ЯМЗ-238 или с ЯМЗ-236НБ + КПП-15(камазовская), КПП у него вечная, главное держать в нем всегда 18 литров ТМ-5-15 без воды, мосты тоже вечные, главное масло менять осенью и весной. Проходимость хорошая, прицеп тянет не напрягаясь, в ремонте прост.
Гдето попадалась , что эти Мазы шли только для с.хозяйства Беларуси . На них стоит двигатель Д 260 ,шестерка как на тракторе 1221, с кпп Камаз .
Ну это еще куда нишло, Д260 отличный движок, но у МАЗа проходимость туфта, это факт. На посевной в пашне сядет как нефик делать, или чуть дождичек. МАЗ хорош поездом на трассе, там его стихия. Для с\х хорош КАМАЗ, и замены пока ему нет. У нас на уборке ходили 2 МАЗа-651705 с прицепом, хорош конечно, их под CLASSы поставили. Везет конечно хорошо, с нашивками тонн <35 зерна берет. Но для круглогодичного использования в с\х не пойдет. + КПП у них 239(читай выше про нее). Эти МАзисты ее в год 2 раза снимают для ремонта, а на МАЗе ее снимать беда(надо снимать подрманик гидроцилиндра). И вообще на МАЗ з\ч дороже КАМАЗа на 50-70%.
Короче Dimchick откажись от этой машины. КАМАЗ 55102 твой вариант, не зря его колхозником прозвали. У КАМАЗа тока движок "нежный", но в 1 хороших руках прослужит долго. У нас фермеры одни купили камаз - 45143 вроде ЕВРО-1, лет 7 ему уже, ходит в 1 руках, тьфу-тьфу. Даже турбины родные, они не любят малых оборотов. Но везет с прицепом не шутя тонн 20 и ни чует.
Здравствуйте. 7 июня был на выстовке БЕЛАГРА 2012 видел эту машину. По модели она идет как МАЗ-4570043-337 двигатель Д-245.3 евро 3, КПП- СААЗ-433420 5 передач , кузов 11,5 кубов с надстовными бортами , трехсторонняя разгрузка, грузоподъемность пишут 4750 кг. , шины 8/25R20 (газ-53), стоимость 295034 тыс. бел. рублей с НДС.
А в долларах это сколько ?
Это получается около 1,2 млн русских деревянных или 40000 бакинских. Цена приемлимая.
за 1.2 млн я лучше возьму зила 4331, закажу какой нибудь японский мотор с кпп 6 ступкой, поставлю и забуду про все на свете))
И будешь прав, за 1,2 млн лучше добавить +300тыс и купить камаз с\х.
за 1.2 уж лучше 2 камаза нормальных с ямз нетурбованным, да с телегой милое дело.
ну ты загнул насчет двух, но вот 1 с ямз, с прицепом очень даже реально, правда б\у. Если берешь под прицеп надо брать ямз-238 или ямз-236НБ или НД, ямз-236 атмосферный для прицепа слабенький. конечно лучше ямз-236турбинный чем ямз-238 атмосферный, потому что 238 тяжелый для камаза, очень сильно передок ушатывает, он весит где-то 1 200кг, а 236 около 700кг, примерно как и камазовский, а дури у турбинного 236 (250лошадей) больше чем у камаза и 238го.
Если без телеги,то 2 с ямз отличных найти можно. А что, кто то уже на камаза 236 ставил? ни разу не видел.
СТАВЯТ еще как, правда я атмосферные только видел. Но у я хочу турбинник 236 своими силами засунуть, у горбача, относительно нового, движок на выкид(Евро-2 БОШ, ваще говно, не выдержал пяти водителей).