А что у него за гидроцилиндр ничем не прикрытый на навеске? Если основной, то мне кажется, ему там не место, постоянная пыль, грязь жизни не добавят... Их там по ходу два даже...
Да , это основной цилиндр навесной системы и их там два. Не знаю , но помоему и в серьезных тракторах John Deere основные цилиндры стоят так и ничего.
Я был на заводе, в Бобруйске, посмотреть пощупать в живую хотелось. Впечетляет. 320 по сревнению с ним - велосипед. Вот фото. Файлы: 24092011463.jpg 24092011464.jpg 24092011466.jpg 24092011465.jpg 24092011467.jpg 24092011468.jpg
А что у него за гидроцилиндр ничем не прикрытый на навеске? Если основной, то мне кажется, ему там не место, постоянная пыль, грязь жизни не добавят... Их там по ходу два даже...
А Вы обратите внимание на расположение гидроцилиндра МТЗ-80 и т.п. - вот там условия не лучше. Здесь хоть удобно обслуживать. А так с виду - красивый только задние крылья барахло(лучше железные) и морду внизу дизайнеры подрезали как у старика без нижней челюсти.
Тоже интересуюсь данной моделью. только есть сомнения на счёт экономичности по горючему, а то 358грамм на кв\час, по мне так многовато, если я ошибаюсь, поправте. И всё таки какова его цена?
82-ой машина общего назначения, 622 скорее всего претендует на роль садоводческого трактора. 61 сильный европеец стоит в пределах 40-50 тысяч евро, правда там полный фарш и качество сборки .
40-50 тысяч евро----Желающие в очередь --Да уж лучше на металлоломе- 10- мтз -- хоть каждый год меняй
ну а этот 622, сколько будет стоить(с передней навеской, вом), ну и скажем фронтальным погрузчиком? И потом, его построили на базе 320-ой модели, что эта за машина, сконструированная для 62 сильного двигателя, или 320 с большим мотором, большими колёсами и более привлекательным дизайном? Потому что кпп и ходовая для 36 лошадей это одно, а 62 л.с. это уже другой класс машин.
Конечно же хотелось бы прочитать мнения тех кто используют уже 622.
Здравстуйте. Сколько он стоит на сегоднешний день я не знаю ,так как цены меняются у нас часто . На счет передней навески и ВОМ- это на заказ, а фронтальный погрузчик делает соседнее предприятие. Он почти такой же как и на МТЗ-320 . Стоил на 1.09.2011 г. 13483000 бел. реблей или 76452 рос. руб.+ НДС . Вот сайт предприятия www.taim.by .
Конструкция 620 конечно помощнее. На фото Вы видите , что стояли они рядом 620-й и 320-й , у меня была возможность сравнивать , да и пообщался я не с "продовцами" , как говорится, а с простыми рабочими по сборке и наладке.
Передний мост по конструкции похожий, но по больше . Поперечная рулевая тяга уже спереди и повыше не то что у 320-го. Полурама подлинее и толще. Проставка и задний мост тоже другие. В кабине крыша не открывается только боковые и заднее стекло. Отопитель стоит под крышей как у 82-ки. Ну что еще ...... Спрашивайте, что видел и трогал расскажу.
Я видел его в работе , если это можно так назвать. Ехал на Мозырь и не доезжая Калинкович он на поле культивировал , резвенька так ходил. Я сразу не понял ,что за трактор , притормозил , но времени не было остановится .
Добрый день. Я хочу приобрести 622 для сада. Он малогабаритный и это то что мне надо. Только вопрос в том, что – потянет он опрыскиватель (с большим вентилятором) и касилку??? (касилка весет около 300кг.) кто сможет дать ответ?
юзаю такой аппарат с августа 2011г...
по поводу стоимости: покупал за 106 млн. бел.руб. примерно столько же стоила 82-ка, но учитывая болотистую местность, сад и небольшой кусок земли, выбор остановил на этой машине. Весит 2,5 тонны, проходимость хорошая. Из-за небольших габаритов везде проедешь.
наездил уже 50 моточасов, в основном транспортные работы...
аппарат нравится, но качество сборки совсем не "европейское" (и цена соответственно не 40 тыс. евров). Уже на новой машине пришлось много чего докручивать и регулировать...
Если есть конкретные вопросы - пишите, что знаю постараюсь ответить.
юзаю такой аппарат с августа 2011г...
по поводу стоимости: покупал за 106 млн. бел.руб. примерно столько же стоила 82-ка, но учитывая болотистую местность, сад и небольшой кусок земли, выбор остановил на этой машине. Весит 2,5 тонны, проходимость хорошая. Из-за небольших габаритов везде проедешь.
наездил уже 50 моточасов, в основном транспортные работы...
аппарат нравится, но качество сборки совсем не "европейское" (и цена соответственно не 40 тыс. евров). Уже на новой машине пришлось много чего докручивать и регулировать...
Если есть конкретные вопросы - пишите, что знаю постараюсь ответить.
Так как всетаки с расходом топлива если 351 г/кВтч то зачем такой трактор нужен. Такой расход ближе к бензиновому движку. Покупать такой из-за одного комфорта думаю не стоит
Так как всетаки с расходом топлива если 351 г/кВтч то зачем такой трактор нужен. Такой расход ближе к бензиновому движку. Покупать такой из-за одного комфорта думаю не стоит
по имеющемуся у меня руководству, расход 290 г/кВт*ч или 213 г/л.с.*ч
при загрузке на 80%, расход получается примерно 9,5 л/час... как-то так получается..
для сравнения: трактор Branson Traktor 4720 расход 0,2 л/л.с.*ч...
по имеющемуся у меня руководству, расход 290 г/кВт*ч или 213 г/л.с.*ч
при загрузке на 80%, расход получается примерно 9,5 л/час... как-то так получается..
для сравнения: трактор Branson Traktor 4720 расход 0,2 л/л.с.*ч...
проверю еще что в паспорте написано
Ну вот и считай трактор Branson Traktor 4720 расход 0,2 л/л.с.*ч = 168 г/л.с *ч или 228 г/ кВт*ч -разница то существенная
Добрай день всем . Sidorov. какие работы выполняет трактор. Какое навесное у вас на него и прицеп если есть ? От МТЗ-82 навесное великовато , а от Т-25 и МТЗ-320 маловато. Если можно фото.
Где ВЫ пропали sidorov ? Как трактор ведет себя. Был на БЕЛАГРО 2012 так цена на МТЗ-622 уже 207360 тыс. рублей. Что они там уже шестерни может золотые ставят если цена такая? МТЗ-320.4 стоит 120120 тыс. руб. Так кто-же будет брать 622 если цена космическая ?
Передний мост по конструкции похожий, но по больше . Поперечная рулевая тяга уже спереди и повыше не то что у 320-го. Полурама подлинее и толще. Проставка и задний мост тоже другие. В кабине крыша не открывается только боковые и заднее стекло. Отопитель стоит под крышей как у 82-ки. Ну что еще ...... Спрашивайте, что видел и трогал расскажу.
А как-же быть с информацией, о том что трактора моделей 320, 422 и 622 унифицированы между собой более чем на 85 %, может они все-таки отличаются друг от друга только колесами, двигателями, ну и еще мелочами, ну и конечно дизайном, как сейчас принято говорить? Если я ошибаюсь то поправьте меня. А что фоток ни у кого нет?
Это не в эту категорию,-- уж точно
Надо переносить тему, а трактор отличный,!!!!! ------но дорогой, очень
Вот переехали в средние хозяйства. Вопросы теже. Может здесь кто отзавется.
На счет "отличный" я бы поспорил, ибо неадекватно дорогой
Двигло по ходу обалденно дорогой у него
А что у него за гидроцилиндр ничем не прикрытый на навеске? Если основной, то мне кажется, ему там не место, постоянная пыль, грязь жизни не добавят... Их там по ходу два даже...
Да , это основной цилиндр навесной системы и их там два. Не знаю , но помоему и в серьезных тракторах John Deere основные цилиндры стоят так и ничего.
Я был на заводе, в Бобруйске, посмотреть пощупать в живую хотелось. Впечетляет. 320 по сревнению с ним - велосипед. Вот фото.
Файлы:
24092011463.jpg
24092011464.jpg
24092011466.jpg
24092011465.jpg
24092011467.jpg
24092011468.jpg
82-й стоит наверное также, а лошадей больше. Нереально дорогой трактор.
А Вы обратите внимание на расположение гидроцилиндра МТЗ-80 и т.п. - вот там условия не лучше. Здесь хоть удобно обслуживать. А так с виду - красивый только задние крылья барахло(лучше железные) и морду внизу дизайнеры подрезали как у старика без нижней челюсти.
Тоже интересуюсь данной моделью. только есть сомнения на счёт экономичности по горючему, а то 358грамм на кв\час, по мне так многовато, если я ошибаюсь, поправте. И всё таки какова его цена?
82-ой машина общего назначения, 622 скорее всего претендует на роль садоводческого трактора. 61 сильный европеец стоит в пределах 40-50 тысяч евро, правда там полный фарш и качество сборки .
40-50 тысяч евро----Желающие в очередь --Да уж лучше на металлоломе- 10- мтз -- хоть каждый год меняй
ну а этот 622, сколько будет стоить(с передней навеской, вом), ну и скажем фронтальным погрузчиком? И потом, его построили на базе 320-ой модели, что эта за машина, сконструированная для 62 сильного двигателя, или 320 с большим мотором, большими колёсами и более привлекательным дизайном? Потому что кпп и ходовая для 36 лошадей это одно, а 62 л.с. это уже другой класс машин.
Конечно же хотелось бы прочитать мнения тех кто используют уже 622.
Здравстуйте. Сколько он стоит на сегоднешний день я не знаю ,так как цены меняются у нас часто . На счет передней навески и ВОМ- это на заказ, а фронтальный погрузчик делает соседнее предприятие. Он почти такой же как и на МТЗ-320 . Стоил на 1.09.2011 г. 13483000 бел. реблей или 76452 рос. руб.+ НДС . Вот сайт предприятия www.taim.by .
Конструкция 620 конечно помощнее. На фото Вы видите , что стояли они рядом 620-й и 320-й , у меня была возможность сравнивать , да и пообщался я не с "продовцами" , как говорится, а с простыми рабочими по сборке и наладке.
Передний мост по конструкции похожий, но по больше . Поперечная рулевая тяга уже спереди и повыше не то что у 320-го. Полурама подлинее и толще. Проставка и задний мост тоже другие. В кабине крыша не открывается только боковые и заднее стекло. Отопитель стоит под крышей как у 82-ки. Ну что еще ...... Спрашивайте, что видел и трогал расскажу.
Ну что еще ...... Спрашивайте, что видел и трогал расскажу.[/quote]
Вот в инете искал видео этого трактора,- так нет его ну не в каком виде а жаль
Есть небольшое , как выезжает из ворот цеха. http://www.youtube.com/watch?v=SR6qOePLxIU на шестой минуте.
Да это 10 секунд и ролик реклама,-- одним словом ерунда,- В работе нет его не где, а посмотреть было бы интересно
Я видел его в работе , если это можно так назвать. Ехал на Мозырь и не доезжая Калинкович он на поле культивировал , резвенька так ходил. Я сразу не понял ,что за трактор , притормозил , но времени не было остановится .
Добрый день. Я хочу приобрести 622 для сада. Он малогабаритный и это то что мне надо. Только вопрос в том, что – потянет он опрыскиватель (с большим вентилятором) и касилку??? (касилка весет около 300кг.) кто сможет дать ответ?
юзаю такой аппарат с августа 2011г...
по поводу стоимости: покупал за 106 млн. бел.руб. примерно столько же стоила 82-ка, но учитывая болотистую местность, сад и небольшой кусок земли, выбор остановил на этой машине. Весит 2,5 тонны, проходимость хорошая. Из-за небольших габаритов везде проедешь.
наездил уже 50 моточасов, в основном транспортные работы...
аппарат нравится, но качество сборки совсем не "европейское" (и цена соответственно не 40 тыс. евров). Уже на новой машине пришлось много чего докручивать и регулировать...
Если есть конкретные вопросы - пишите, что знаю постараюсь ответить.
Так как всетаки с расходом топлива если 351 г/кВтч то зачем такой трактор нужен. Такой расход ближе к бензиновому движку. Покупать такой из-за одного комфорта думаю не стоит
по имеющемуся у меня руководству, расход 290 г/кВт*ч или 213 г/л.с.*ч
при загрузке на 80%, расход получается примерно 9,5 л/час... как-то так получается..
для сравнения: трактор Branson Traktor 4720 расход 0,2 л/л.с.*ч...
проверю еще что в паспорте написано
Ну вот и считай трактор Branson Traktor 4720 расход 0,2 л/л.с.*ч = 168 г/л.с *ч или 228 г/ кВт*ч -разница то существенная
опять рекламщики и протаскивание дермица -надоели до ужаса
Добрай день всем . Sidorov. какие работы выполняет трактор. Какое навесное у вас на него и прицеп если есть ? От МТЗ-82 навесное великовато , а от Т-25 и МТЗ-320 маловато. Если можно фото.
Где ВЫ пропали sidorov ? Как трактор ведет себя. Был на БЕЛАГРО 2012 так цена на МТЗ-622 уже 207360 тыс. рублей. Что они там уже шестерни может золотые ставят если цена такая? МТЗ-320.4 стоит 120120 тыс. руб. Так кто-же будет брать 622 если цена космическая ?
цена в каких рублях?
наверное в белорусских.
спасибо но я это уже понял просто не внимательно прочитал.
А как-же быть с информацией, о том что трактора моделей 320, 422 и 622 унифицированы между собой более чем на 85 %, может они все-таки отличаются друг от друга только колесами, двигателями, ну и еще мелочами, ну и конечно дизайном, как сейчас принято говорить? Если я ошибаюсь то поправьте меня. А что фоток ни у кого нет?
Вам хочется фоток? Их есть у меня