Всем привет , нужна помощь , наше хозяйство купило этот агрегат , а книги по нему нету . Первый раз с этой сенокоской столкнулись , не у кого спросить просто что к чему . Мне нужно знать сколько масла должно быть в коробке и в редукторе , который сразу идет от двигателя . Я там контрольных пробок , что то ни где не нашел . Может у кого инструкция по эксплуатации есть , лежит , не нужная , почитать , а то я пень пнем в ней . Я бы очень рад был , короче нужна книга по ней . Сижу здесь с телефона .
Вы здесь
Е 302 , нужна помощь
16 сообщений
чт, 19.05.2011 - 06:15
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Мдэ , тут что ни кто с "ешкой" не сталкивался , ни кто не работал на ней .
накоробке есть контрольная пробка с боку а на редукторе контролькой служит болт которыйкрепит чулок после выходных попробую выложить фото
вот фото
Файлы:
foto0079.jpg
вот редуктор
Файлы:
foto0080.jpg
kojevnik выложи фотографии очень надо , пожалуйста . А книги у тебя нету ? И ещё одна проблема у неё , скоростя сами включаются , приходится при помощи рогатулины её удерживать от самопроизвольных поездок :-) . А какой именно болт на редукторе , контрольный ? Если сможете покажите на фото , буду очень благодарен . С уважением .
kojevnik выложи фотографии очень надо , пожалуйста . А книги у тебя нету ? И ещё одна проблема у неё , скоростя сами включаются , приходится при помощи рогатулины её удерживать от самопроизвольных поездок :-) . А какой именно болт на редукторе , контрольный ? Если сможете покажите на фото , буду очень благодарен . С уважением .
иван448 спасибо большое всё понял , после выходных проверю . Коробка с мостом воедино смазывается маслом как я понял ? До этого я работал на русской версии такой сенокоски КПС-5Г . А со скоростями как разобраться , чтоб не ездила , так я пару дней посидел возле этих рычагов которые переключают скорости , вроде разобрался . Я маленькую тягу вытащил , которая переключает первую и заднюю , там люфт был сильный где стоит болт во втулке . Заменил втулку и болт , а вот в шаре есть люфт правда небольшой , с ним ничего не мог сделать .
иван448 спасибо большое всё понял , после выходных проверю . Коробка с мостом воедино смазывается маслом как я понял ? До этого я работал на русской версии такой сенокоски КПС-5Г . А со скоростями как разобраться , чтоб не ездила , так я пару дней посидел возле этих рычагов которые переключают скорости , вроде разобрался . Я маленькую тягу вытащил , которая переключает первую и заднюю , там люфт был сильный где стоит болт во втулке . Заменил втулку и болт , а вот в шаре есть люфт правда небольшой , с ним ничего не мог сделать .
пока фоткал уже сделали . Книга есть но не все страницы за неделю попробую отсканировать ивыложить.
регулировка коробки
Файлы:
img043.jpg
регулировка коробки стр. 2
Файлы:
img044.jpg
регулировка коробки стр. 3
Файлы:
img045.jpg
kojevnik спасибо друг , очень помог , сейчас буду изучать . Кстати пробку контрольную нашел на коробке , блин спрятанная однако она .
kojevnik класная у тебя книга, буду ждать когда отсканируеш а то у нас книгу найти не реально.
Добрый вечер! Мужики помогите с книгой по Е-302 кто может. Нигде не могу найти. Большое спасибо.