В этой теме предлогаю обсудить улучшения условий работы не сельскохозяйственной техники.
Вот как я улучшил условия на своём МТЗ
Вы здесь
Система отопления, вентиляция и прочее на МТЗ
пн, 03.01.2011 - 13:29
#1
Самые популярные темы
- трактор т-16. Часть 2
- Погрузчик быстросъёмный для Беларуса
- трактор т-16
- Т 40 или МТЗ, что выбрать
- Ск-5 нива , установка гст, ремонт и модернизация
- Давайте обсудим РТ-М 160 (Российский трактор модернизированый от уралвагонзавода)
- Сенозаготовительная техника и разговоры об ней.
- Польские опрыскиватели
- Сельскохозяйственная техника для технологий No-till
- Всё о тракторе Т-70
Вот еще несколько фото
Файлы:
0027_5.jpg
0027_6.jpg
извеняюсь не как не мого прекрепить фото
Файлы:
0027_7.jpg
вот еще.
Файлы:
0022_0.jpg
0020_2.jpg
0021_2.jpg
0018_2.jpg
0019_2.jpg
0024_4.jpg
0023_1.jpg
Неплохо конечно . а что то за ящик типо холодильника с боку??
роскажыте поподробние о ваших нововведениях
Привет всем.Молодец трактор чистый и опрятный. Так держать. А что это за жолтая рамка? сено сгребать?а нижняя труба с подборщика? можно фото с другой стороны?
сделал капот сьёмным-на защёлках.(от ящика крн под удобрения).Родные болты выкрутил,приварил направляющие уголки.
Файлы:
_012_14.jpg
_013_17.jpg
ты прав ящик исполняет функцию холодильника и сидения для пасажира. Ящик держит холодную холодную воду в течении 8 часов проверено. две полторашки и две двасполовиной литра холодной воды плюс харчи типо сало, яйца, консервы.
Сверху как показао на фото я установил жигулёвский вентелятор (электро) в плюс 40 в кабине очень комфортно пот выступает но не льётся при закрытых дверях. А иначе осы одалевают.
Обычная тостостенная труба и наваренные пальци от КЗН, КСК и т,п
фото сделаю.
трактор работает в течении 3 месяцев без выходных тоесть 290 мото часов, потом я его ""прокачиваю".
Вентилятор с отопителя или с радиатора?
Вот я "сохатый". Голову сломал как бы вот такой зацеп сварганить. А решение то вот оно, под забором валяется.
Файлы:
mkdub_003.jpg
вентилятор с радиатора ВАЗ-2106
Файлы:
0017_2.jpg
0016_3.jpg
а у меня магнитола с верху стоит в правом верхнем углу кабины правда она короткая см8-10 длинной под флешку и приемник. стоит сиденье 2х местное с автобуса и 2 колонки за сидением от двдюхи кабина оесть короба крыши задуты пеной шум уменьшылся немного.
Где то есть тема про самодельный кондиционер.Я думаю здесь тоже можно поделится мыслями на счет этого.Раньше на мтз 80 стоял охладитель воздуха,на мой взгляд эта конструкция была изначально не рабочей.На дт 75 охладитель работал хорошо,но очень шумит электродвигатель,прям возле уха.На "казахстанце"вода подавалась насосом на вентилятор и там разбрызгивалась,лишняя стекала опять в бачек.С шумом та же проблема.У меня на т 25 крыша самодельная,и хватило места чтоб встромить нечто подобное.Бачек с оцинковки,вентилятор с дт,воду закачивал насосом со стеклоомывателя.Работало отлично,в жару прохладно,пыль не проникает,так как получается избыточное давление.Но у меня получилось уже две проблемы,опять же шум, и не удачно сделал выход воздуха,холодный воздух дул прямо в голову.В конце концов все это я убрал. Все это я написал к тому ,что для тех кому приходится работать на жаре и в пыли,это хороший вариант,просто и дешево.Но бачек нужно пластмассовый,чтобы не ржавел,и главное вентилятор ставить с наружи.Я вобще хочу привод на вентилятор сделать от двигателя,можно увеличить производительность.
Гидроматор из НШ-10 сделать (Как вариант).
Да не надо заморачиваться, я в этом году на ДТ-75 вместо родного вентилятора охладителя поставил моторчик с крыльчаткой от Шнивы, как советовал мой земляк Кентавр, отлично получилось, мотор тихий, обороты регулируются, на полных оборотах дует сильней чем родной.
Тихоныч привет.
Схему охладителя нарисуй пожалуйста, на Дт 75 какой то там поплавок, нужен он там или нет. Как вы там говорите розбрызгивается вода и из чего насос приспособить, вода получается грязная.
воздух поступает в переднию часть кабины до самого низа. Как не странно но в +50 на солнце воздух прохладный и пыль не поступает в кабину. Но обычноя открываю заднее стекло.
Файлы:
0019_3.jpg
0019_4.jpg
Вот такой я трактор покупал ровно год назад. Но немного вложить средств и душу и он будет тебе отвечать темже. Утром сел в белой рабашки и через 12 часов такой-же вылез, тогда и душа радуется. Попробуйте помойте своих трудяг и они заработают как новые.
Файлы:
dsc-0000152_0.jpg
dsc-0000157.jpg
+5
Дык если он будет на столько "вылизан" на нем в говно жалко будет впрягатся. Останется только по девкам, а им нынче другую технику подавай.
Спасибо за юмор но на этом тракторе я с рассвета до заката на сенакосе и когда приезжаю с луга из шланга обливаю его водой, вся пыль смывается за 2 мин. Но стоит запустить, ведь дизель есть дизель и тогда действительно сядеш в гавно соответственно и вылезеш в г......не как настоящий тракторист.
Я тоже стараюсь почаще мыть. Трактор у меня довольно старый, то там бежит то здесь сопливит, а довести до ИТС времени не хватает. Поэтому как минимум раз в месяц мою с использованием очистителя "Profoam1000". Отец меня материт, грит:- че ты деньги зря тратишь? А я не люблю когда от техники грязь шмотками отваливается. А потратить 120р раз в месяц, не так уж и много. Так-то в планах сделать мойку из НШ-10.
Тихоныч а насос от стеклоомывателя нормально работал продолжительное время? И с чего ставил? И скинь пожалуйста схемку своего охладителя. Ставил ли ты фильтр воды между бачком и насосом.
Подвод тепла от коллектора и глушителя опасен.Если не герметичен выхлоп то угарный пойдёт в кабину и усё!!!
По моему это сюда.https://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104340
Угарный газ из ДВС в отличии от газа из печного отопления имеет ярко выраженный запах сгоревшего топлива. Из-за этого его во первых: легче обнаружить, во вторых прежде чем "угариш" на смерть, примеси находящиеся в выхлопном газе будут довольно сильно резать глаза, и находится в кабине будет по крайней мере не комфортно(проверенно на личном опыте,на Т-40 был обогрев от рубашки на гильзах). Так что немного бдительности и безопасность обеспечена.
Не спорю, как вариант имеет право жить.На МТЗ-50 подвод тепла практиковал от диффузора радиатора(так же как вариант).
У меня на т-40 стоял плотный капот (утеплитель) и впринцепе тепла от двигателя хватало но я в сильные морозы трактор не эксплуатировал небыло необходимости. Цилиндры были чистые как правило один раз в два года менял резинки на штангах.
Конешно если мой трактор загнать в поле на культивацию или боронования то о белой рубашки придется забыть.
Немогу ничего сообразить как уплатнить двери щели в районе крыльев в два пальца.
Я на свой Т-40, на правую дверь, уплотнительные резинки с дверей ТАЗ-2101 поставил, подходят как родные. А на левую не хватило.