Вы здесь

Гидропоника. Выращивание овощей.

Перейти к полной версии/Вернуться


27 сообщений
: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Всем доброго времени! hi
Был я на выставке всю эту неделю. К нашему стенду подошёл человек и спросил есть ли опыт в фермерских хозяйствах по выращиванию зелени и овощей на гидропонике. А я и не знал что сказать ему.
Может поделитесь мыслями на эту тему.
Реально ли фермеру так выращивать? Какие тут могут быть заморочки .
У нас есть визитка Фермерское хозяйство "Эдельвейс" их Каховского района Херсонской области https://fermer.ru/node/3620 они выращивают так землянику. Может есть у кого ещё опыт подобный?


Воронежская Народная Республика
: Калач
05.07.2009 - 20:52
: 3333

Добрый день, Алексей Евгеньевич!
Опыта выращивания нет, но знаю одну заморочку: при выращивании овощей на гидропонике поливать нужно очень часто минимальными дозами. И не чистой водой, а только питательным раствором,который должен содержать ...надцать макро-, мезо- и микроэлементов. По большому счету,урожайность значительно выше по сравнению с традиционным методом выращивания,но при этом работа на гидропонике требует точности и профессионализма.
Гидропоника(мин.вата, кокос. субстрат и т.д.)-это всего лишь среда обитания для корневой системы с нулевым содержанием питательных веществ. Без автоматики тут трудно обойтись.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914

Приветствую, Кирилл! hi
Спасибо.
Я был 2,5 года назад в Тюмени на их тепличном комбинате, там именно гидропоника была, но что-то я без фотоаппарата был

Россия
: Самара
27.08.2008 - 08:36
: 417

Многие в инете пишут , что , якобы, на гидропонике выращивать очень просто и минимум оборудования. На самом деле без хорошего оборудования здесь не обойтись. Чуть недостаток какого либо микроэлемента и растение болеет. Серьезные тепличные хозяйства действительно работают на гидропонике, но суммы вложений там - не один миллион.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28914