На тракторе ЮМЗ при запуске давление смазочной системы 4, а потом падает к 0. Была произведена замена поршневой группы и шатунных вкладышей до этого. Подскажите что-нибудь.
На тракторе ЮМЗ при запуске давление смазочной системы 4, а потом падает к 0. Была произведена замена поршневой группы и шатунных вкладышей до этого. Подскажите что-нибудь.
Возможно,забыли в поддоне тряпку, которая при заводке втягивается в заборник и перекрывает доступ масла. Быстро на ноль падает или через время?
как будто срабатывает перепускной клапан
Он все масло не перепустит, хоть плохое, но давление было бы.
Давление постепенно падает, через 1-2 минуту уже 0.
Если все началось после ремонта двигателя и вы уверены, что при монтаже масляного насоса прокладки на нагнетательную трубку поставили и болты затянули, то похоже на зависание одного из клапанов масляной системы.Первый стоит на насосе, второй справа на корпусе центрифуги.Для начала промойте клапан на центрифуге, если не поможет, придется снимать поддон и смотреть клапан на насосе.Заодно по внимательнее рассмотрите всасывающую и нагнетательную трубки насоса на предмет наличия трещин.Да, еще масло может "свистеть" в месте где подается давление к валику коромысел. Удачи!
первым делом осмотрите масляный насос. может, когда ремонтировали задели заборную трубку. она на ЮМЗ плохо держится, появилась трещина в месте спайки и сосет воздух.
Может подлить масло?
а масло какое залили?
у меня тоже самое, по мере прогревания давление на 0 на холостых газону на 1 поднимается, вкручивал датчик давления в проверочный канал масляного насоса под центрифугой там на оборотах показывает до 6 а на холостом 1.5-2 Снял поддон вкладыши вроде ничего, но ремонт уже 3 стоит.
проверь клапан центрифуги на залипание, ну и конечо и клапан насоса
ок
У меня на холодную 6 на горячию 1.5 двигатель не трогал ток собераюсь, думаю каналы на валу закоксовались
Если Вас не устраивает давление 1,5 то придется перебирать ДВС