Сделал капиталку дизелю. Появилось следуещее - При работе на холостых нет удара топлива в трубке 1 цилиндра. Снял форсунку - проверили рабочая. Поставил форсунку снаружи и запустил движок. распыл идет. Ставлю на место в дизель - опять нет удара, при откручивании гайки топливо выходит толчками, но работа дизеля не меняется. какие есть еще варианты найти неисправность? Буду признателен за совет.
Здравствуйте коллега.По моему мнению, для начала надо взять другую заведомо исправную форсунку.К примеру со 2 цилиндра или с другого трактора.
Проверьте клапана.
поменял форсунку 1 и 2 цилиндра местами. Все также неработает 1 цилиндр. Поменял топливную трубку (танцы с бубнами) - все то-же. Дело не в форсунке и трубке. Клапана? Настройку проверил. По компресии - К снятию головки пока не готов. Вставил бензиновый компресометр на 1,6 вместо форсунки - компресрометр улетел на крышу сарая. Показывает 0,4 Мпа, но может это давление улета. Непонятно.... Есть ли еще какие варианты?
Ищите дизельный компрессометр. Давление должно быть 2,5-2,8 МПа, капиталка при 1,7. При 0,4 ДТ точно не воспламеняется.
Нет, 0,4 это давление при котором улетел компресометр, был хлопок .. и он улетел. Неисправность нашел, поломалась пружина в тнвд. Диагностировал что тнвд - кинул трубку 2 цилиндр тнвд - 1 цилиндр форсунка и гонял пускачем пошли удары в трубке. Спасибо всем кто помог советом.