Проблема з двигуном д 65 поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук.

Перейти к полной версии/Вернуться


12 сообщений
Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

Зробив капітальний ремонт двигуну. Поставив другу головку, бо стару побило,через відгорілий клапан. Кинув нову поршниву, вкладиші коринні і шатунні.Зробив ремонт топлівній апаратурі з форсунками
А зараз виявилось що поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук. Підскажіть що робити. На старих поршнях також є значні вмятени від цих клапанів


Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 19791
леонід пишет:

Підскажіть що робити

клапана регулировать.
но это в последнюю очередь, а так надо было поменять все клапана и втулки, клапана притереть. а то как-то странно сделали: вкладыши и поршневая новые, а головка старая? что же это за капремонт такой?

- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

22.03.2010 - 11:48
: 5418

Уважаемый леонід, уважайте форумчан, которые не розуміють Українська мова
И хотя на нашем портале более 15% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам - язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

головка тоже после кап ремонта

россия
: липецкая обл
05.02.2014 - 20:32
: 425
леонід пишет:

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 19791
sanjajjj пишет:

дело в шестернях привода распредвала

как вариант. но клапана отрегулировать надо все равно. они регулируются на собранном двигателе. заодно и посмотрите. совпадает ли ВМТ в такте сжатия полностью закрытым клапанам

- А где вы успели нажить себе так много врагов?
- Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй - и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331
sanjajjj пишет:
леонід пишет:

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Спасибо за советы. А то я уже думал поршня стачивать. О зделал би себе проблему

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 331

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

россия
: липецкая обл
05.02.2014 - 20:32
: 425
леонід пишет:

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

Всегда Пожалуйста!

20.11.2013 - 20:34
: 1

Пожалуйста подскажите почему на ЮМЗ розсухарюютца клапана а на некоторых сухари сели глубоко что делать

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 3193
ВОВА 21 пишет:

Пожалуйста подскажите почему на ЮМЗ розсухарюютца клапана а на некоторых сухари сели глубоко что делать

первая причина-ослабление пружин.проверить размер в свободном состоянии и под нагрузкой.пружина в свободном состоянии имеет длину 77 мм наружная и внутренняя.длина в рабочем состоянии 48мм внутренняя и 39 наружная.сила сжатия для достижения рабочей длины 140-165н для внутренней и 135-159 н для наружной пружин.глубокая посадка в тарелку пружины-износ сухарей и конусного гнезда в тарелке в силу того что поршень постоянно догоняет клапан и сухари начинают освобождаться и снова садиться в гнезде.места и хода для полного рассухаривания не достаточно а вот получить некоторую свободу перемещения вполне достаточно.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах