Проблема з двигуном д 65 поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук.

10 сообщений
Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 169

Зробив капітальний ремонт двигуну. Поставив другу головку, бо стару побило,через відгорілий клапан. Кинув нову поршниву, вкладиші коринні і шатунні.Зробив ремонт топлівній апаратурі з форсунками
А зараз виявилось що поршень на третьому циліндрі достає до вихлопного клапана і через це чути дзвінкий стук. Підскажіть що робити. На старих поршнях також є значні вмятени від цих клапанів


Аватар пользователя Посторонним В.
Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 11737
леонід пишет:

Підскажіть що робити

клапана регулировать.
но это в последнюю очередь, а так надо было поменять все клапана и втулки, клапана притереть. а то как-то странно сделали: вкладыши и поршневая новые, а головка старая? что же это за капремонт такой?

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Аватар пользователя Moderator
22.03.2010 - 11:48
: 3058

Уважаемый леонід, уважайте форумчан, которые не розуміють Українська мова
И хотя на нашем портале более 15% посетителей из Украины, но согласно нашим правилам - язык общения на портале русский.
Спасибо за понимание.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 169

головка тоже после кап ремонта

россия
: липецкая обл
05.02.2014 - 20:32
: 404
леонід пишет:

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Аватар пользователя Посторонним В.
Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 11737
sanjajjj пишет:

дело в шестернях привода распредвала

как вариант. но клапана отрегулировать надо все равно. они регулируются на собранном двигателе. заодно и посмотрите. совпадает ли ВМТ в такте сжатия полностью закрытым клапанам

Экономическая политика есть прежде всего искусство осуществления, а не искусство строить планы. (А.В.Чаянов)

Мы создаем условия для развития : ... поддержку сельхозпроизводителей в плане не препятствия им. Черкасов П.Н., Натальинское МО.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 169

.

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 169
sanjajjj пишет:
леонід пишет:

головка тоже после кап ремонта

Головка а также направляющие и клапана тут не причем тем более что голова капиталилась.Тут все дело в шестернях привода распредвала.Я в том году с ними 2 недели мудохолся(по меткам ну никак не выставлялись шестерни)и клапана так же ляпали по поршням.Получалось поршень идет вниз а клапан вдогонку лупит по нему.В общем выставил шестерни не глядя на метки методом тыка но нужно смотреть даже на 1 зуб неправильно стоит и будет стучать.Удачи!

Спасибо за советы. А то я уже думал поршня стачивать. О зделал би себе проблему

Україна
: Красилов
07.12.2014 - 22:14
: 169

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

россия
: липецкая обл
05.02.2014 - 20:32
: 404
леонід пишет:

Нашол проблему надщербился распредвал в районе шпонки этим же сместило цикл роботы двигателя. Спасибо всем за Ваши советы. Если бы не sanjajjj то попал бы на ещо один капитальный ремонт. Вам Александр отдельное спасибо.

Всегда Пожалуйста!