Течёт масло из выпускной трубы на Юмз. Текло масло,дымил .Перебрали поршневую( гильзы ,поршни,кольца)заменили форсунки.При разборе ,поршень в 3 целиндре был как-будто в масле. Все кольца были за коксованы.Завели после замены всего, опять синий дым и при увеличение оборотов гонит масло.Помогите ,,в чем причина?Заранее спасибо.
после ремонта какой зазор в кольцах был? кольца правильной стороной установили? сапун чистили когда-нибудь? обкатку после ремонта делали? в каких условиях?
Зазор в кольцах не смотрел ,они шли комплектом .Вроде кольца поставили правильно (4 кольца, одно большое ,2 по середине и одно вверху ,были разные по цвету их не перепутать).Кстати сапун не чистили ,а где он?'Обкатку ещё не делали завели а он вот так
закутать радиатор,дать температуру рабочую,под 90 и поработать часа 2.Потом с температурой в культивацию.Зеркало гильзы возьмут,перестанет гнать.
Клапана смотрели ? Может через направляющие гонит
я имел в виду сторну верхнюю-нижнюю. надо меткой вверх ставить. метки на кольцах нашли?
при чем тут комплект? зазор после установки поршня в гильзу?
в пробке маслозаливной горловины.
давление масла какое показывает?
кстати да.
Клапана не смотрели,сапун в бензин опускали ( промывали).давление в норме (максимально в зелёной зоне),на кольцах меток не было.Кстати при разборе в 3 цилиндре было много масла. А в клапанах ,что может быть?
Либо выработка в направляющих, либо трещина в направляющей втулке. Второе более вероятнее, так как масло течёт из одного цилиндра. Ещё кстати может быть, что втулка опустилась глубже в головку.
Это можно увидеть сняв только клапонную крышку ? Или головку надо снимать?
В принципе да, только для надёжности нужно рассухарить клапан и снять пружины.