Приобрёл себе ЮМЗ ЭО 2621 - 1996г.в. Несколько месяцев он стоял, настраивал топливную систему, устранял сопли в гидравлике. Как только дошло дело до тест-драйва. все началось с того, что скорости просто не включались, никакие, после очередного тяжёлого нажатия на педаль сцепления - оно провалилось. Учитывая, что я не большой знаток ЮМЗ. И до этого на них не ездил, очень хотелось бы понять, что это может быть? И как это лечится? Половинить или можно без этого?
Тяга на месте, но такое ощущение, что что-то обломилось. Очень нужен совет!!!
Вы здесь
Провалилась педаль сцепления ЮМЗ
22 сообщения
пн, 21.09.2015 - 14:06
#1
лючок снизу откройте, да посмотрите. может, шпонки на валу рычага выжимного подшипника слизало.
А какова может быть причина и как лечить?
Может плохая резьба на гайке(на гайках) регугулировки
лапок, гайку стянуло - педаль провалилась.
Открутите пробку для щприцовки выжимного,
понажимайте на педаль, посмотрите чез отверстие для
пробки, двигается-ли выжимной.
Пробка справа, слева или с низу? Если это плохая резьба на лапках, то знамёна сцепления?
Пробка слева , торец пробки под квадрат , аналогичная пробке гидробака,
Если плохая резьба на самих шпильках то нужно определить насколько она плоха,
а то может ещё и послужит с широкими плотными гайками.
Если резба на шпильках плохая , то разбирать , менять шпильки.
СПАСИБО!!! На выходных посмотрю.
Всем привет.
У меня возникла такая же проблема. Во время передвижения экскаватора при очередном нажатии на педаль сцепления она осталась в нажатом положении. Смотрел в люк снизу - выжимной работает, но до лапок не достаёт.
Получается, что диск не вернулся в закрытое положение.
Передачи включаются легко, как и раньше при выжатой педали, но крутящий момент с двигателя на трансмиссию не передается.
Что можете посоветовать, как быть дальше, в чем причина, куда еще смотреть? Заранее спасибо за совет.
осыпалось ферадо с диска сцепления.
Спасибо за ответ.
Как я понимаю , трактор нужно раскатывать, по другому не вылечишь?
Для начала убедится в состоянии резьб регулировки лапок - может просто проскочили гайки.
А экскаватор обычно не раскатывают а вынимают из него двигатель. Подробнее об этой процедуре можно спросить у ребят экскаваторщиков https://fermer.ru/forum/yumz/126133
Братва!
Сегодня встрял в одну историю на косогоре...
Чутка потащило меня назад, на выжатой сцепе и первой пониженной. Сцепу то я стал приотпускать, тут то какой-то кирдык настал. Щелкнуло внутрях и выжим пропал, трахтур поехал вперед, заглушил...
Сцепление осталось во включенном состоянии. Подпер сзади другим эксом, расслабил колеса, передачу выключил. Скатился потихоньку на тормозах и гидравлике вниз.
Через заглушку видать, что выжимной "ездит", но упора себе не находится.
Какие предварительные диагнозы?
Диагнозы те же что и в сообщениях чуть выше
То бишь, судя по всему, лапкам приснился алес капут... ?
Резьба на лапках в хорошем состоянии. Сначала вкрутил винты с пружинами до упора, потом ослабил, но щелчков не было. Потом подвел лапки к выжимному не доходя 4 мм. Но это всё эффекта не дало.
Что ещё можно предпринять до съёма двигателя?
Может и с ними что то , чего то. а может и с диском.
юмз оказывается тоже страдает срыванием резьбы на отжимных тягах лапок, как и т 40.На сороковнике это лечится заменой болтов на качественные от головок и ходовой авто (с небольшой переделкой - обтачивание головки болта по форме паза нажимного диска).На юмз отжимной болт -тяга раза в два короче чем у т 40..так что если часто встречется эта проблема -а родных качественных болтов нет.То ищите аналог от авто.Забудете про проблему поставив болт прочностью 10.9..
очень похоже на то что оборвало болт - тягу отжимную.Которая соединяет отжимной диск и лапку.....очень распространен\ проблема на т 40 с "родными подделочными болтами из сыромятины".Лечится подбором подходящего болта крепостью 10.9 от авто....
в обоих случаях 99% что оторвался сектор диска и попал под нажимной диск.такое проходил несколько раз потому ситуация знакома.педаль внизу а трактор едет-выжимной свободен и лапки утоплены т.к. нажимному диску некуда двигаться-он уже сжал 1,5 -2 толщины диска.движок выдернуть и заменить диск-дело 4х часов если не сидеть и пальцем в носу ковырять.во втором случае еще и обрыв ступицы более чем вероятен.
Так у меня трактор не едет, а гидравлика работает на отвале, опорах, поворот стрелы и подъем стрелы.
А с какого насоса у вас это все запитано?мне так кажется что все вышеперечисленное у вас работает от нш32.
Скорее всего так и есть. У меня отвал и опоры - три рычага справа от панели приборов. На эксе четыре рычага - два слева - поворот и подъем стрелы, два справа - подъем стрелы быстрый и двух ходовой на рукоять (от себя - к себе) и ковш (влево - вправо).