Вы здесь

Старатель. Правда и вымыслы.

Перейти к полной версии/Вернуться
66 сообщений
Беларусь
: Минск
04.03.2017 - 18:12
: 87

Привет. Я новичок и на практике ещё не занимаюсь вермикультивированием. Но изучают тему всерьёз уже пол года. Последнее время Грин-пик активно хвалится своим творением - Старателем. Инфы минимум, кроме возгласов от их же. Поэтому хотелось бы услышать и тех, кто их опробовал на практике. Действительно ли они такие производительные и безумно плодовитые, при этом не боющиеся нематоды, смены корма и проч.
Буду благодарен любому мнению и отзыву по существу темы.


Беларусь
: Минск
04.03.2017 - 18:12
: 87

Все, что я нашёл в инете, заставляет сделать вывод, что они в 3раза плодовитей дендры. Но это же не показатель. Дендра низкоплодовита, но гораздо крупнее, как минимум. А что ещё?

Россия
: М.С.К.
20.06.2010 - 20:23
: 360

Я несколько лет занимался вермикультивированием, правда того старателя о котором Вы говорите я так и не приобрел, хотя и было такое желание. Была дендробена, от вормхаус и "старатель" собственной селекции ни чем не уступающий дендре а во многом даже превосходящей ее. С таким же успехом Вы можете вывести и своего "старателя" из обычного красного местного разлива.

Беларусь
: Минск
04.03.2017 - 18:12
: 87

Но ведь заявляется, что у него и температурный диапазон шире, и адаптация к корму легче проходит. Это ведь очень важные плюсы. Хотелось бы услышать тех, кто их культивирует и уже имеет какой-то опыт.

Волгоградская область
09.03.2014 - 22:52
: 2239

Извините, а про что это такое Вы говорите?

Беларусь
: Минск
04.03.2017 - 18:12
: 87

Вроде как про червей...

06.04.2015 - 19:55
: 24

Разводит дождевых червей Старатель
https://www.youtube.com/watch?v=SsKwG3ZQjAg

россия
03.07.2016 - 12:10
: 202

Старатель, это тот-же калифорниец, просто выведен в наших условиях. Что касается остальных
параметров, то они немного завышены. Знаю об этом, потому как изучал и на практике применял.