поменял поршня, кольца, цилиндры, поработал минут 40-50 на холостых оборотах,прогрелся до температуры 50 градусов и на выхлопной появилось масло вверху. как вы думаете это надолго? и что дальше делать?
поменял поршня, кольца, цилиндры, поработал минут 40-50 на холостых оборотах,прогрелся до температуры 50 градусов и на выхлопной появилось масло вверху. как вы думаете это надолго? и что дальше делать?
Залегли кольца дизель не любит малых оборотов при небольшой рабочей температуре особенно с воздушным охлаждением если поршневая новая то возможно все притрется и будет нормально. Обычно это исчезает когда двигатель поработает под нагрузкой какое то время
ну кольца конешно не залегли за такое время. думаю прицепить телегу пустую и поездить.
не правильно установлины маслосьемные кольца. кстати какие кольца вы ставили,чугунные или стальные наборные? если наборные то ошиблись 100%
Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо!
[quote=zxcva]Здрасвуйте! У меня тоже вопрос. Трактор Т-40АМ не давно купил, 1992 года, был произведен замена поршневого в мае 2009 года прежним хозяином. Вопрос: при 5,6 скоростях сильно дымит как поровоз, масло не жрет в чем проблема? Спасибо![/quo\\
топливный насос в ремонт с форсунками-----------и установка впрыска по новому-(увеличины дозы впрыска или распылители льют)
вечные проблемы на Т-40 с поршневой))летом виходит что два первые горшка ещо холодным воздухом охлаждаютса а остальные два уже гарячим))и масляной радиатор тож гарячим воздухом))в МТЗ, ЮМЗ масляной радиатор установлен спереди и охлаждаитса холодным воздухом))поетому на Т-40 ресурс поршневой при нагрузках в два раза менше чем на водянке)))и масло туда надо лить не камазовское М-8 а дорогое потому что на Т-40 масло нагриваитса очень сильно и вязкость стает плохая))и потом начинаютса проблемы с поршневой)))
Короче говоря не двигло а одна проблема)))
Тоже после ремонта ЮМЗ текло масло,только не из выхлопной а на стыку коллектора и выхлопной.Сколько на холостых работал уже не помню,но после нацепил косилку и поехал косить.Со временем двигатель обкатался и масло перестало течь.Поршневая киевская на четыре кольца,но была прорезана канавка ещё под одно маслосъёмное кольцо (масло двигатель не ест).
Вам надо ещё обкатывать,а там будет видно.
с последней фразой не совсем согласен . нормальный дизелек не катерпиллер канечно , просто грузить его надо в меру , само сабой фильтра масло (хорошее) ну или посто почашее дизмасло менять (я очень часто меняю) . А то пыряют этот бедный т-40 запредельно - результат читай выше.
Любой опытный моторист рекомендует обкатку производить под нагрузкой, постепенно ее увеличивая, но не в коем случае не в холостую. Для этого на рембазах ранее даже стенды обкаточные были. Для колесика для начала хотябы телегу потаскать, а дальше что то и посерьезнее надо. Были такие уникумы что закутывали движок и выводили его на рабочую температуру (без нагрузок), но это не помогало, масло сразу из выхлопной кидает.
Какой там результат ево в нагрузке обкативать только зимой а летом весной в пахоте в нагрузке температура за 100 перевалит))только что если по пол часа работать))на нево установить бы двигло Д-240))знакомый установил проблемы сходу з движком пропали а то перегрел то и що что-то один масло насос)))я за МТЗ, ЮМЗ достойные трактора)))Т-40 для дедков по пабушкам им пахать на глубину 20 см)))
Именно под нагрузкой-отвез двигатель на стенд,установили-но пробило силовой кабель(под землёй в трубе)-обкатка не удалась.Двигатель на холостых на тракторе проработал где то минут пять(осмотр,прослушивание посторонних звуков и так далее),а потом лёгкие работы до завершения обкатки.
Где то через два года снимал головку(пробило прокладку-кривая головка),на гильзах задиров нет и мелкая хонинговка ещё есть-я думаю с поршневой всё в норме.
На новом тракторе МТЗ следов масла не было-наверное обкатывался на стенде.
У знакомого на ЮМЗ после ремонта то же текло масло пока не обкатал.
А вообще сейчас поршневые есть с покрытием(фосфатирование),чтобы избежать "прижоги"поршневой в период обкатки,ведь известно что как обкатаешь так и ездить будешь.
На ЮМЗ подходит поршневая от МТЗ )))
Полностью,только она бывает разная(четыре кольца,пять колец),само собой с Д-242,Д-243 МТЗовского двигателя,остальные не знаю-есть отличия в гильзах и поршнях-245 например.
5 колец поршневая норм))а подходит от Д-240 один к одному)
Я не моторист но думаю подходит,разница двигателей 240-242-243 помоему только в настройках топливной аппаратуры ну и в некоторых мелочах навесного.
Клапана с МТЗ стоят у меня на Д-65-один к одному.
У меня тоже трактор Т-40 Ам Сильно дымит, выяснилось что не работает 2 распылителя, от этого может быть сильное задымление? Какие там распылители стоят? И еще вопрос назовите марку ремня вентилятора охлаждения.
Распелители можна установить от МТЗ будет даже чуть по лудше родных)))
Расход солярки будет больше. но все таки задымление может быть от того что не работают 2 распылителя?
zxcva.
Может быть и от распылителей-голубой дым.
Вы-же не пишете какой цветом дым,может быть-чёрный,голубой,синий, белый.
Черный дым при 5, 6 скоростях, масло не жрет
zxcva.
Вы опять не всё пишете(пустой трактор или тянет 10т).
Тянет 10 т-перегруз.Пустой-грязный воздушный фильтр,топливная "накручена"(увеличена подача топлива),неправильное опережение впрыска.
Спасибо clone-7719 за ответы. трактор дымит в пустую, наверное дело в аппарате, возд. фильтр чистил, залил масло. топ. насос наверное в стенд. а Так одному спецу показал, он настроил клапана(стучал), но оказалось что 2 форсунки не работают, он проверил их с работающего двигателя, на т-40 какие распылители стоят, вроде с тремя отверстиями, трактор осенью купил, пока не разбираюсь. Спасибо.
zxcva.
За спасибо-не зачто(на всех дизелях симптомы одинаковые).Забыл ещё одно-ели дизель не понятно сколько лет работал и когда его ремонтировали-в головке в выпускных каналах может быть много нагара,соответственно-дымит.Т-40 никогда не было,поэтому по распылителям-не скажу.Форсунки тоже на стенд.
У нас устанавливают от МТЗ родные трудно найти и дорогие))ходит норм даже чуть резвее двигатель))
расход с мтзовскими 5-тидырочными распылителями увеличивается %20-25 и больше пускает черного дыма. А распылители на Т-40 3-дырочные.Я всё время бъюсь за экономию ГСМ
Всем привет!Сергей,да бог с ним с этим расходом,мощя-то прибавляется или нет? Унас пока,в продаже, есть всякие распылители,есть смысл ставить пятидырые или нет? При вывозке сена мой путь лежит через 5 км. незаметного на глаз подъёма и для шестой передачи нехватает несколько лошадёнок,пробовал добавить топлива на регуляторе тнвд--дым есть--тяга та же. На МТЗ диаметр поршней всего на 5 мм больше,ход поршней одинаковый,а он с моим возом ни как не чувствует этот подъём. Вот если я раз сто проеду эти 5км на пятой а не 6 й-то потери у меня больше 20%.Давно хочу спробовать распылители с 5 ть отверстиями,смущяет одно--в родном распыл. с Т40 ,одно отверст. расположенно под другим углом,для попадания топлива всех струй в ямку поршня,у МТЗ-пять струй дуют веером и при любом развороте форсунки в головке,одна струйка в ямку не попадает --это очень х-во.Вот дуаю давно как с этим быть и какие могут быть последствия--поршневая новая-жалко.Прошу совета опытных ЭКСПЛУАТАТОРОВ!
Кроме чёрного дыма и большего расхода топлива не чего не получите. к тому же запуск двиготеля особенно в зимнее время на много хуже чем на родных распылителях
Всем привет!kosar tolle мощей вы от 5-дырочных не добъётесь лучше ставить родные ну чтобы они работали на все 100. т.е новые не значить хорошие! Будеш покупать распылители договаривайся сразу на возврат Я делаю так.. беру с собой пресс для опресовки форсунок, форсунку,соляру,и т.д отхожу от магазина и проверяю если новый распылитель при 100-110 кг льёт или повисает сопля всё меняй. Он проработает на 170кг не долго. Встречал что начинали работать на 40кг вот это класс И чтобы ТНВД был хороший.Оптимальный вариант выбрал распылители . Берёш Старый ТНВД несёш в ремонт чтобы насос был настроен под форсуни на каждый плунжир своя форсунка.И станок для регулеровки ТНВД был не дореволюционный т.е выдавал максимальные обороты для ТНВД настройку делать как буд-то для подношенной поршневой.увидеш что будет!
А мрака фарсунок и распылителей есть какие то хорошие или нет. у нас распылитель на т-40 3 дырками стоит 145 руб. а форсунка в сборе 1300 руб. Народ говорит распылители бывают иностранные, отечественные и китайские.
Привет! про марки незнаю! Но в конце 80-х годах работал в организации и еще тогда из 15 чешских распылителей выбрал всего 4 отличных.Моё мнение врядли что изменилось с тех пор по поводу запчастей.