Привет. Может кто подскажет.
У меня трактор с ведущим передним мостом, я долгое время ездил с отключеным мостом, а потом год назад поставил шестерни в роздатку, подключил мост. Все вроде ниче но тока звук посторонний появился, такое ощущение что сейчас гдето подшипник развалиться. Думал мост гудит откинул вал привода моста но картина таже. В етом году пришлось опять разобрать роздатку и вынуть шестерню с валом, а то так гудело - ехать невозможно. Когда выбросил все стала как раньше.
Кто что посоветует?
Вы здесь
Гудит коробка на Т- 40АМ
чт, 05.11.2009 - 21:30
#1
шестерни надо по-парно менять
Какие шестерни? В роздатку ставил родимую.
а что значет родимую?
Родимую значит ту что шла в комплекте с трактором.
Но с одной стороны продают роздатку отдельно от шестерен коробки. Если шестерни реверса идут в паре то их и продают в паре.
можно назад все вернуть и ждать чтоб приработалась если только вы уверены что гудит сама раздатка а не мост
Я так и думал что притрется но стало гудеть так что ехать нельзя. Притом еду вперед - ниче, включил реверс как прихватит со скрежетом, выключаю реверс метр вперед, а потом назад - отпускает. А иной раз и вперед прихватывает. И я потом как дурак вперед, назад, вперед, назад пока не отпустит.
Мост не может так как после того как я откинул раздатку все как рукой сняло.
Проверьте подшипники в раздатке и коробке. Люфты на валах. Там что то не то. Не чему там гудеть. Все в смазке, раздатка самая низкая точка коробки. Мож прокладку толстую поставили? Увеличив зазор в зацеплении? Или наоборот? Зажали. А лутше всего спросите деда механизатора. В колхозах когда то все трактористы через сороковку проходили.
У кого не спрошу у всех один ответ - та отбрось ты ту роздатку как я.
А на счет зажал надо бы попробовать добавить прокладок и попробовать.
Вот т-40 тем и ценен что мост автомат передний. Один из самых надежных и простых. Смотрите и ищите. Все заработает. Не выбрасывайте ни в коем разе.
А может у тебя передний мост блокируется сам, из твоих слов вперёд назад отпускает
В смысле блокируется? Я мост перебирал- там все елементарно.
Сейчас роздатку снял и все как рукой сняло.
в процесе работы в переднем мосте вырабатывается штоки в обгоной муфте и случаетсясамоблокировка моста чтоб её отключить нужно (если едеш вперёд то отключить нужно назад и наоборот) для регулировки между чулками есть регулировочные пластини если блокируется мост нужно добавить а то что ты снял промежутку или кардан то оно на ето не влияет ты попробуй снять кардан промежутку оставь С карданом если будет гудеть и возникает дополнительная нагрузка на руль а при изминении направления движения пропадет значит оно. напиши Ещё могу подсказать реставрацию передка втулок и пальцев если интересно
Ну конечно интересно- напиши по подробней.
По поводу моста- даже если промежуточный вал отбрасываю все равно прихватывает до тех пор пока шестерню из роздатки вообще не вынул и остался сам корпус заглушеный.
Да еще может вкурсе- подкрутил ГУР чтобы полегче крутился, а ето вызвало самопроизвольное шатание колес при движении. Думаю рулевые наконечники поменять мож поможет.
Тогда проверь вал на котором сидит шестерня которая приводит в движение передний мост Интересный у тебя случай но я уверен со временем поймёш все сам Из всей поссовецкой техники передний мост Т-40 самый удачный и простой. В процесе работи разбиваются втулка и палец. Втулку отреставрировать без проблем она выпресовывается и протачивается а вот с пальцем проблема. но есть два варианта 1. я обрезал палец от чулка витачивал новый и приваривал втулка подгоняется по пальцу
2 я никогда не разводил передний мост на ширину не приходилось поетому родственику делали обрезали чулок та часть которая входит в мост оставлял только ту часть которая крепится двумя шплинтами одним словом все что осталось спокойно вставлялось в токарный станок и обтачивал втулка подгонялась под проточеный палец У меня нет под руками книги так что не могу сказать по позициям после такого ремонта улучшилась плавность хода на пружинах резина снашивалась равномерно не болтались колеса и обязательно следи за сальником ( гафрированая резина) которая находится внизу и предовращает попадания воды и грязи между втулкой и пальчем где упорный подшипник. Согласно инструкции зазор вверху между двигающимися частями не менее 3 мм. если чтото не понял пишы
Согласен сороковский передок неубиваемый. У меня саранча под КУНом 12 лет. А про гудит скорее раздатка не при чём, совпало. Если при гудении невозможно руль крутить, это в паре клинят сателлиты. Правильно, если дёрнуть реверсом в обратную, они разблокируются. Менять шайбы под ними. Это одна из причин, которая у меня была
чет я не понял по поводу сателлитов и шайб под ними. Не раз уже перебирал мост - там полуоси, собачки замки...
Объясните чайнику.
Budnik ты не чайник просто с етим не сталкивался ты попробуй сделать следующее сначала по простому пути с обеих сторон между корпусом и чулками стоят регулировочные пластины возьми открути болты и добавь пластины одинаковой толшины и поробуй если поставиш большей толщины просто передок будет включатся при большей пробуксовке задних колес. Я тоже намучился с етим передком Брал трактор в колхозе а ты сам знаеш как там експлуатируют технику а когда сделал то продал тоже в колхоз трактор кончили а передок забрал бригадир очень доволен единственное смазивай солидолом чтоб постоянно была смазка между пальцем и втулкой попробуеш отпишысь
Ок теперь понял. Попробую но чуть позже, сейчас дел не в проворот.
Да еще. У меня была вечная проблема с ГУР, а сейчас поставил новый насос и накрутил винт регулировочный на усилителе - руль начал крутится нормально, но появилось болтание передних колес при езде на 5 передаче. Как мне его убрать?
Если я закрутил винт регулировки до упора- ето не повредит мне гидросистему?
Если правильно технически выражаться, то мне нужно было сказать диференциал или редуктор. Иногда в народе называют кукла. Так вот, ОДНОЙ из причин, когда неожиданно начинает в коробке или в мосту (сразу не поймёшь) гудеть на этом тракторе бывает износ обгонных шестерён (сателлитов), а чаще всего вместе и их самых и вала, на котором крутяться они и шайб под ними. Часто на них сьедаеться цементация они выкрашиваюся и начинают клинить. По ходу получается всё время включенная блокировка. Это можно определить по тугому рулю и как бы нажатой педали блокировки (нажимаеться без усилия). Если это есть - вскрываем мост И.Т.Д. Если описывать все причины шумов на этом чуде советского с\х машиностроения, можно выпустить книжку. Проверяй, может и другая причина.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, имеется трактор Т 40-АП на нём недавно начала гудеть коробка. При запуске при -30 слышно только работу дизеля, после того, как прогреется начинает гудеть коробка, при выжиме сцепления, а также при включении реверса вой прекращается. Два дня назад вой прекратился и всё работало нормально, но сегодня при подъёме в горку что-то начало стучать. не часто и не завися от оборотов двигателя и скорости движения. стуки в районе коробки справа. А так же во время езды начали вылетать передачи. Корзина сцепления новая.
однозначно нужно открывать верхнюю крышку. посмотреть на шестерни, возможно какой нибудь подшипник полетел
Скорей всего точно подшипник. И найти его в том "часовом механизме" не просто.
Что подшипник распался 100%. Попробуйте открыть крышки на коробке справа под колесом.
Всех с новым годом! Спасибо за ответы завтра посморю.
На днях поставил опять все шестерни в роздатку и в надежде что все будет ок. Прихватывание вроде прекратилось но появилась такая проблема. Когда еду без нагрузки немного шумит коробка, при этом поворачиваю и шум не меняется, а вот когда таскал по полю сеялку то заметил, что при поворотах под нагрузкой появляется очень сильный шум в коробке.
Наверное вы были правы по поводу диференциала, скорее всего это он меня мучает.
Недельки через две, после пахотв буду в коробку лезть.
Здравствуйте всем. Такая проблема, на тракторе с рождения была снята раздатка, после покупки оного трактора, я нашел раздатку с другого трактора, поставил ее, появился гул в коробке. По мере эксплуатации гул увеличился, сейчас вообще не возможно сидеть в кабине, гул настолько силен, что почти не слышно двигателя. Что можно сделать???
У меня похожая ситуация, иногда когда на реверсе под нагрузкой проеду, приклинивает и начинает гул только когда уже в перед еду, приходится опять реверс включить и буксануть резко назад, отпускает. А пару раз было когда на 6й педаль в пол вдавил так тоже прихватило, попускает таким же образом, остановился реверс вкл. буксанул, дальше поехал но пока слава богу не так часто бывает так не заморачивался особо, но я почему то грешил это на обгонную муфту в переднем мосту, а теперь хз
помогите с такой проблемой, у меня лтз-60, двиг юмз, вся ходовка т-40, раньше передний мост всегда был отключен т.е снят кардан, щас сварил кун стал нужен передок, в общем поставил кардан ездить невозможно гудит аж тормозит, как буд-то что то где то зажато, что может быть? грешу на резину переднюю стоит от газ-53, ещё на передний кардан есть вставки промежуточные они для чего? помогите где что искать причину.
Вроде бы есть разница в передапточных числах ПВМ ЛТЗ и трансмиссии Т-40.Или же сам ПВМ не исправен и постоянно включен.