Доброго времени суток уважаемые трактористы!!! У меня и моей сороковочки возникли проблемы, постоянно рвет кардан и фланец переднего моста! Что только не делали, кардан переделывали ставили крестовину, болты все в норме мост стоит ровно! С начало рвало кардан после установки крестовины порвало фланец, заварили, опят порвало поставили новый и опять эта же беда! Уже не знаю на что грешить? В голове пока только догадки: может ли это быть из-за того что мост не от этого трактора, а от другого Т-40??? Есть ли у них какая нибудь разница в каличестве зубьев например??? еще одна причины которая нарисовывается это передние колеса, колеса стоят не родные, так как раньше ездили без переднего моста и из-за неимением родной резины поставили от газика она шири и диаметр наружный больше и после установки нового переднего моста ездим на ней, может быть что ее просто провернуть не может когда буксануть хочет и рвет фланец????
http://www.youtube.com/watch?v=7WRoI83X8s4 как вариант
так ибудет рвать . наружный радиус колес не соответствует родному . крутит их или быстрее или тише .
несогласен что из за передних колеес-у самого стоят на тракторе более 2-х лет газоновские-проблем нет мост работает. кардан не рвет . когда проблема появилась? после замены резины или раньше тоже рвало ? мост в принцине может быть от т40 анм там по моему другое передаточное отношение. мост не должен люфтить во втулках. по поводу моста думаю при снятом кардане отметить отверстия на флянцах например верхние и проехать на замедленной на 1 оборот флянца я думаю оба должны прокрутится одинаково на полный оборот. если нет то возможно бортовая 1 или обе от т40 анм. это как быстрый вариант.лучше у кого то с трактора снять бортовые вместе с родными колесами и проверить на ходу-там и надо всего 2 пальца выбить и рулевой наконечник снять-это из тяжелых вариантов.
СОлидарен, тоже на ГАЗоновской елке, сначала очкова ставить а как прижало - поставил и не жалею.
Слышал про такое от тех у кого есть фронтальный погрузчик на тракторе.
Передний вовсе не будет крутиться, такая уж у него конструкция, 2-х сторонние обгонные муфты ведь...
Бывает еще такая беда -передок включается на ходу, на асфальте, аж полосы черные остаются. Этот момент в принципе может привести к порче кардана.
В нормальном состоянии работает обгонная муфта, при пробуксовке включается передок, там говорят стаят какието собачки, я сам не разбирал. У меня было при двежение включаля передок. и трактор резко уходил в одну из сторон с рычанием и диким замедлением. Сдав назад сабачка отключалась и всё. Передок крутится медление чем заднии колёса. если рвёт то я думаю чтото с включением . смотри заклинили собачки мож.
Привет ребята с передком не шутят я один раз сехал в насыпь чудом не перевернулся тебе надо срочно разбирать передок поменять то надо только тормозную шайбу и ось собачки
проблема появилась сразу как поставили мост другой, до этого не знаю, на родном мосту сразу после покупки трактора потеряли фланец, ездили без передка, потом крестовины полетели, сняли их совсем, бортовые закрыли крышками и несколько лет ездили так. прошлой осенью купили подешовки Т-40, брали у знакомого он своим ходом в огород заехал и он там стоял несколько лет, че у него коробка что ли похрустывает, притащили его себе, сняли передний мост и поставили на свой трактор, ну вот и началось, ездишь вроде нормально, потом в один прекрасный момент рвет, уже и кардан сделали с креставиной так рвать сало фланец, заварили его опять порвало, купили новый фланец, та же история - оборвало. сейчас будем задние бортовые менять, ну и перед вскрывать наверное предется, смотреть что там да как. по поводу люфтов, мост как новый нигде нет никакой выработки, переодически проверяем, подтягиваем!
Да и еще, ездим только по грунтовым дорогам, особо разгонять его негде, батя у меня занимается дровами и очень часто лес таскаем на нем и дрова возим тоже на нем (есть конечно Т-150, но прожерливый он до ужаса, да и зимой от него толку мало, как корова на льду) а на сороковочки без передка это кашмар какой то... ездим с умом особо трактор не рвем, так как можно сказать единственный кормилец!
че вы упираете не на разнцу покрышек . если я на свой поставлю колеса от простого 82 все на---й разорвет . разный крутящий момент у колес вот и рвет . а газоновские тоже могут разные быть
я тоже несогласен что из за передних колеес-у самого стоят на тракторе много лет один газоновские от 53 другой то 52-проблем нет мост работает. кардан не рвет работаю с погрузчиком все нормально,есть конечно и родные в елочку но я не хочу их ставит т.к при работе с погрузчиком на передней мост и бортовые большие нагрузки будут т.к у них сцепление хорошое,а газоновские гладкие и немного пробуксовывают.
передние мост посмотри разбери из-за того что передний мост включается кардан не должен рвать просто мост гудит и притормаживает. разбери посмотри нечего сложного там нет я раньше вдень несколько раз снимал с трактора и разберал у меня передок постоянно включеный ходил когда я его купил,оказывается тормозной шайбы не было.сабачку посмотри они должны быть как фото они могут сточится обварите как показано на фото. на первой фотографии это заводской.
преподнеми трактор и проверь, в какую сторону крутятся колёса. может не правильно установлен редуктор в переднем мосту,.
[quote=Zhekadiezel]Доброго времени суток уважаемые трактористы!!! У меня и моей сороковочки возникли проблемы, постоянно рвет кардан и фланец переднего моста! Что только не делали, кардан переделывали ставили крестовину, болты все в норме мост стоит ровно! С начало рвало кардан после установки крестовины порвало фланец, заварили, опят порвало поставили новый и опять эта же беда! Уже не знаю на что грешить? В голове пока только догадки: может ли это быть из-за того что мост не от этого трактора, а от другого Т-40??? Есть ли у них какая нибудь разница в каличестве зубьев например??? еще одна причины которая нарисовывается это передние колеса, колеса стоят не родные, так как раньше ездили без переднего моста и из-за неимением родной резины поставили от газика она шири и диаметр наружный больше и после установки нового переднего моста ездим на ней, может быть что ее просто провернуть не может когда буксануть хочет и рвет фланец????
У нас мужики ставили крестовину возле ПВМ и все проходило, крестовина по моему от руля КАМАЗ
передок подключай только в буксовке а по ходу выключай видимо передаточное число не совпадает и передок крутит быстрее чем задний мост то есть колеса . не совпадение количества оборотов колес из-за резины и приводит к разрыву кардана.
Не путайте передок сорокета и мтз.В Т-40 передок включается автоматически.При пробуксовке задних колес.
ну значит надо резину ближе к родной ставить .
Nurikkk! За чем подымать вопрос двух летней давности? На дату сообщения ТС смотрел? Вопрошающий был на сайте два года назад.
от резины такой проблемы не должно быть т.к у меня тоже стоит резина от газона не че полет нормальный тем более у меня с куном все гружу нечего не рвет. ты пишешь что поставил новый мост, а старый тоже ведущий был да? если да то надо посмотреть шестерни на бортовых у обоих и посчитать кол зубьев совпадают ли.
Рвет кардан на т 40 в чем причина
На передних редукторах щестерня стоит 15 на 38 незнаю почему рвет помогите пожалуйста
кардан т 40 жесткий -на 2х муфтах - не терпит ни малейшей несоосности флянца раздатки и флянца моста.
1- разбита качалка моста - паук.мост имеет хождение - тянет за собой кардан -а он без шлицев и крестовины -вот его и рвет.
2 загиб лонжеронов рамы - со временем лонжероны спереди чуть уходят вверх -этого достаточно что бы соосность кардана ушла.
лучший вариант переделать на крестовину от уаза...
А кто-нибудь делал на передний мост Т-40 полноценный карданный вал - с двумя крестовинами и скользящим шлицевым соединением?
Это самый лучший вариант - не страшны никакие люфты в креплении переднего моста и деформации рамы
тот уже не париться , ездит и радуется
делали у нас на районе Идеально подходит УАЗовски й кардан по габаритам и передаваемому моменту - у него уже есть своя шлицевая .Крестовины достаточно одной у раздатки.Кардан укарачивается на необходимую длинну в него вваривается кусок т 40 кардана с флянцем .В итоге деформации рамы и шат переднего моста в бугелях бруса = одна крестовина легко перекрывает. шлицы позволяют изменять длину кардана.
Р.С, родной кардан т 40 никуда не годится....на заводе сделали максимально простой и дешевый вариант,расчитаный на массовое производство.Работет такая система с 2мя флянцамии без скользящих шлицев (на авто они компенсируют изменение длинны кардана при ходе подвески - на т 40 если бы были компенсировали бы люфты моста) только при условии идеальной соосности и отсутсвии люфта моста.
Есть там и так скользящая часть . Хвостовик в самом мосту ходит туда сюда. За 31 год кардан ещё родной стоит. И замены втулок качения хватает на очень долго. А если сделать их смазку то вообще. А рвать может и из-за самого не исправного моста.
не знал этого.у меня без передка ведущего т 40.
ну это понятно, если за трактором смотреть как надо то будет ходить и родной кардан.
Однко проблема в том ,что часто людям достается уже порядком убитый трактор - крепление переднего мост уже так разбито ,что и новые втулки не долго работают -их раздавливает и все болтается.Крестовина помогла бы продлить и облегчить жизнь кардану точно
Я делал и тему создавал, https://fermer.ru/forum/t-40/163680
Работает уже сколько лет и проблем ноль
Сударь, эт вы что только что сказали?
читать ниже
Букварь, это хорошо. Это очень хорошо. Но я прокомментировал заявление о том, что передний мост не имеет возможности отключиться.
Рычажок там есть, внутри кабины. Туда/сюда. ВОМ/раздатка. Не? Не так?