А кто нибудь кардан переделывал? Мне достался трактор с легка погтутым карданом на глаз почти и невидно, Но всётаки маленько разламывал посадочное гнездо переднего моста, Посоветовали поставить крестовины, вотчто получилось, крестовины уаз эксплуатация 2 года
p.s. моё мнение - при выробатке посадочного места переднего моста центовка нарушается и он начинает то откручиватся то ломать передок
Вы здесь
Переделка кардана на передний мост
23 сообщения
ср, 27.03.2013 - 18:03
#1
признавайся как точил ..чем варил))))))))))))??????????
Принес токарю 4 внутринее половинки уазовских карданов с трубами которые. он трубы срезал, дырки просверлил под деаметр родного кордана чуть меньше, под это чуть меньше прогнал родной кардан, не весь конечно. Флянцы в плотняк к крестовинам, чтоб поддон не задевали. Оставшийся вал дома сам обрезал по длене как говорится по месту. Флянцы Варил (простой сваркой) внутри крестовины и по кругу. Вал длиный также внупри полностью а с наружи в друх точках прихватих чтоб по сварке не срезало. Самое главное чтоб на валу крестовины были правильно расположыны тоесть в одном положении как на нормальном кардане. Прикрупил и поехал.
понятно..спасиб.
Ух сено заматывать будет
за 2 года не разу не матало
А у меня на родном каждый год проблемы... на задний фланец хватает и пошло пока не завоняет... особенно на косьбе...
а если валок под трактор пустить - даже не мечтай...
Где логика
Мож трава у вас какая нибудь лепучая, Когда гребёш также и по волкам ездиеш и не чё. Я ещё до переделки на покос снемал кордан тоже боялся намотает и косил , а потом както забыл. И смотрю нечё так и кошу теперь.
Когда занимался сенокосом я подвязывал полтрубы полиэтиленовой диаметром 100-120 мм от переднего моста до выхода из промежутка снизу. Очень хорошо помогало .А без нее по полчаса траву ножичком пилил.Длина по месту. Может кому пригодится,
С завода такая штука, оказывается, есть.
ну вот я думал много раз что ни будь подобное сотворить, но как то до покоса не помнишь, а в покос не до нее уже...
Заматывать любит когда с кослкой загонку только начинаешь и идешь по 1-му прокосу, получается что едешь "против шерсти" и заматывает. Потом когда уже круги нарезаешь и едешь "по шерсти" то крайне редко, но тоже бывает.
Самое забавное когда на кардан на косилку замотает и начинает о все детали навески эту капну чесать, так и замечаешь - когда сзади зеленка во все стороны полетела.
Рисунок хороший. Подскажите кто знает . на рисунке под рис.86 шайба она вообще продаётся или вытачивал кто. а то у меня выроботка большая, и интересно она с шаркивается сама или корпус моста.
Тока что менял. купил обе вперед и назад по 450р за штуку. Износ, конечно - и втулка и мост изнашивается, при чем у меня впереди гораздо больше, при чем надо полагать эллипсом. Пришлось из втулки вырезать кусок около 1 см, сжать ее и заварить. Потом от старой втулки отрезал кусок, сектор градусов 120 наложил на новую снизу, приварил, обточил и весь этот "сендвич" вставил в переднее крепление, потом в него уже вставил цилиндр. Хорошо он от корпуса моста откручивается. Сзади зазоры были меньше пришлось просто "портяночки" подложить.
Спасибо. ты с какого района? проблем небыло нашёл сразу
Дзержинский район Красноярского края. С запчастями к сороковке особых проблем нет и в райцентре и в ближайшем городе Канск. Правда если что-то специфическое, как, например, пружинные шайбы в ГУР - то найти бесполезно. ГУР в сборе - пожалуйста.
Я с каратузского района красноярского края жуву рядом с деревней, в которой происходили действия , описыные писателем черкасовым в книгах чёрный тополь, рыжий конь. мож кто читал
Читал, только давно. Счас в личку напишу.
Давно искал ету конструкцию, оч, оч хорошое дело
У меня тоже переделан.
Тоже был немного погнут, через год сломался рядом с передним фланцем.
Я по наивности своей нашёл в магазине АСТА и купил.
Какая-то шарага берёт пруток и пластины , потом не сильно заморачиваясь, точит, сверлит и сваривает.
И выходит у них "нечто"- фланцы не параллельны. Сдал назад-сказали " не беспокойтесь, завтра привезём другой"
И таки привезли. Ещё хуже. Плюс к тому гнутый. Не стал я больше тратить на разборки время, загнутый пруток повыпрямил, фланцы и сварку, что выступала, проточил, стали вроде-бы параллельны. И биение небольшое.
Но при установке опять сюрприз" отверстия на фланцах неправильно насверлены. Не совпадают с родными, а посадочные 2 болта вообще не вставить.
И вернулся я к родному валику. Выточил переходную пластину, в ней просверлил все отверстия и потом приварил карданную вилку, которая к диффу прикручивается.(от уаза )
Ломаный валик укоротил немного и приварил к нему другую вилку. Собрал и езжу без проблем.
К раздатке осталось родное крепление.
Ну и купленный переделаю так-же, когда время будет.
у меня кардан переделан на крестовины от луаза уже 20лет,и никаких проблем.делал и другим на крестовины от москвича,и уаз,никто нежаловался.на лето ставлю защиту с кордированной резины.будете вовремя менять втулки моста(где крепится к переднему брусу),и оригинал будет ходить.
обе вилки очень желательно приварить в одной плоскости!
У меня к валу приварена одна вилка, не с чем ей быть в одной плоскости .
Вторая вилка приварена к переходной пластине, а эта пластина прикручена к хвостовику, что в мост вставлена. Повторюсь: к раздатке - родное крепление. Используется одна крестовина.
можно и с одной если нет большова люфта втулок моста.я имел в виду две крестовины в обеих концах.