По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.
Фигня. Стартер сгарел, Взял ваш хвалёный чешский, неделю помучился сдал, взял наш советский, Попробуй чехом зависти в -10 хотя бы, А тот крутит, пусть аккамулятор надо побольше, можно и прикурить и заведёшь. А чехом только в сочи.
По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.
Фигня. Стартер сгарел, Взял ваш хвалёный чешский, неделю помучился сдал, взял наш советский, Попробуй чехом зависти в -10 хотя бы, А тот крутит, пусть аккамулятор надо побольше, можно и прикурить и заведёшь. А чехом только в сочи.
я завожу только у меня jubana литва крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
[quote="aleksandr-ltz"] крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер
крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер
Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.
крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер
Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.
у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
Что пристали к человеку, может унего дров много, лес рядом. Ну не признает он, нипаяльную лампу, ни газовую горелку. Зато феном коллектор прогревает в -40. Два часа под трактором костер жечь........... это уже не трактор,а казанок с ухой
Эту скотину в мороз тоже завести надо суметь...
Причем что влияет на его характер так и не могу понять...
А бывает 100гр и с первого рывка, но признаюсь честно давно я сороковку зимой не заводил - нет зимой работы ему.
крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер
Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.
у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
Конечно укутан, У вас на украине хоть раз было ниже -30, к примеру в этом году на протяжении 2х недель было -42, а так остальное время -35 -37, в прошлый год доходило до -49, а теперь приставь какой объём тепла идёт от пояльной лампы и костра. И нечего до красна не надо разогревать, просто надо металу дать время отойти, как покроется расой и подсохнет можно заводить.
у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
Что пристали к человеку, может унего дров много, лес рядом. Ну не признает он, нипаяльную лампу, ни газовую горелку. Зато феном коллектор прогревает в -40. Два часа под трактором костер жечь........... это уже не трактор,а казанок с ухой
Феном колектор прогревать не надо, снимаешь воздушный фильтр, один крутит стартером второй нагревает воздух всасываемый колектором чтоб достичь хорошего воспламенения при сжатии. Можно и пояльной лампой но она сжигает кислород. Приезжайте в гости зимой можно летом , накормлю ухой вас из трактора с хариусом. У нас красиво. Тайга горные реки вокруг. К нам едут от овсюду есть из украины , калининграда, москвы и .тд.
Приезжайте в гости зимой можно летом , накормлю ухой вас из трактора с хариусом. У нас красиво. Тайга горные реки вокруг. К нам едут от овсюду есть из украины , калининграда, москвы и .тд.
Спасибо за приглашение, сразу видно компанейский мужик
Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель,
есть у нас такие клоуны ,которые костер в бочке разводят под трактором ,потом после зимний такой прогревки ,весь трактор будто негр .неее лучше газовой горелкой погреть.
вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
Редукторный и только.все авто на редукторных ,а трактора чем хуже.
Компресия друг мой компресия.
Вон сосед у меня поставил на СМД чеха, не послушался типа тебе попался китайский чех, а мне чех чеховский. И чё? Год прошёл. За год поменял 2 раза бендекс. потом шестерни разволились. Снял и выкинул , пошёл купил настоящий, тяжёлый совдеповский стартер и теперь ездиет. Моё мнение денег много можно занятся ананизьмом. Если нет бери то что проверено временем.
да и на обычном втулки бьет ,бендикс проскальзывает ,втягивающие отпадает.вот в том до и дело что компрессия ,который редукторный варочиет стартер быстрее в холодное время года ,тем самым легче продавливает компрессию ,и в итоге быстрей пуск ,не то что старый дурак ,пока размасляешь у акум помрет .вот мне вапще кайфово и меня и пускач есть и стартер и даже еще старый Сорокановский стартер,он новый толька бендекс менять нужно .
да и на обычном втулки бьет ,бендикс проскальзывает ,втягивающие отпадает.вот в том до и дело что компрессия ,который редукторный варочиет стартер быстрее в холодное время года ,тем самым легче продавливает компрессию ,и в итоге быстрей пуск ,не то что старый дурак ,пока размасляешь у акум помрет .вот мне вапще кайфово и меня и пускач есть и стартер и даже еще старый Сорокановский стартер,он новый толька бендекс менять нужно .
Чтоб втулки разбить новому лет 10 надо. На редукторном ещё и магниты отваливаются т.к. приклеенные они. Пускач хорошо только зимой. Вы видно морозов незнаете а если знаете то по книжкам. раз чеха хвалите.
нередукторный стартер плох тем што требует больший пусковой ток но крутит быстрее , однако с декомпрессором на редукторном заводил с 44 , раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился
раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился
На морозе такой фокус может и не прокатить, там надо после декомпрессора еще покрутить чтоб ожил.
Правильно раскрутил на декомпрессоре, потом отпустил декомпрессор и чудо - двигатель некрутится (если конечно компесия есть) потому что сил то нет у чеха как вы это непоймёте.
Редукторный однозначно, только не самый дешовый.
Я использовал оба стартера.И редукторный и родной с Т-40.На мой взгляд в работе разницы ни какой,но родной понадежнее.
Разница большая ,серавно .
Это верно зато секономится на акб у меня 8 лет редукторный и никаких проблем летом можно использовать Акб 50 амч.
По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.
Кто бендикс менял на редукторном стартере? С чего подходит? Или родной искать?
Фигня. Стартер сгарел, Взял ваш хвалёный чешский, неделю помучился сдал, взял наш советский, Попробуй чехом зависти в -10 хотя бы, А тот крутит, пусть аккамулятор надо побольше, можно и прикурить и заведёшь. А чехом только в сочи.
+100
я завожу только у меня jubana литва крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня все наоборот.Достал с полки родной б/у и работает на ура.Сейчас правда стоит ПД по причини негодности батареи.
[quote="aleksandr-ltz"] крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке
У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.
Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????
двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер
Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.
у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет
Что пристали к человеку, может унего дров много, лес рядом. Ну не признает он, нипаяльную лампу, ни газовую горелку. Зато феном коллектор прогревает в -40. Два часа под трактором костер жечь........... это уже не трактор,а казанок с ухой
Эту скотину в мороз тоже завести надо суметь...
Причем что влияет на его характер так и не могу понять...
А бывает 100гр и с первого рывка, но признаюсь честно давно я сороковку зимой не заводил - нет зимой работы ему.
Конечно укутан, У вас на украине хоть раз было ниже -30, к примеру в этом году на протяжении 2х недель было -42, а так остальное время -35 -37, в прошлый год доходило до -49, а теперь приставь какой объём тепла идёт от пояльной лампы и костра. И нечего до красна не надо разогревать, просто надо металу дать время отойти, как покроется расой и подсохнет можно заводить.
Феном колектор прогревать не надо, снимаешь воздушный фильтр, один крутит стартером второй нагревает воздух всасываемый колектором чтоб достичь хорошего воспламенения при сжатии. Можно и пояльной лампой но она сжигает кислород. Приезжайте в гости зимой можно летом , накормлю ухой вас из трактора с хариусом. У нас красиво. Тайга горные реки вокруг. К нам едут от овсюду есть из украины , калининграда, москвы и .тд.
Спасибо за приглашение, сразу видно компанейский мужик
есть у нас такие клоуны ,которые костер в бочке разводят под трактором ,потом после зимний такой прогревки ,весь трактор будто негр .неее лучше газовой горелкой погреть.
Редукторный и только.все авто на редукторных ,а трактора чем хуже.
Опасная шняга эта ,плуется очень .
Компресия друг мой компресия.
Вон сосед у меня поставил на СМД чеха, не послушался типа тебе попался китайский чех, а мне чех чеховский. И чё? Год прошёл. За год поменял 2 раза бендекс. потом шестерни разволились. Снял и выкинул , пошёл купил настоящий, тяжёлый совдеповский стартер и теперь ездиет. Моё мнение денег много можно занятся ананизьмом. Если нет бери то что проверено временем.
да и на обычном втулки бьет ,бендикс проскальзывает ,втягивающие отпадает.вот в том до и дело что компрессия ,который редукторный варочиет стартер быстрее в холодное время года ,тем самым легче продавливает компрессию ,и в итоге быстрей пуск ,не то что старый дурак ,пока размасляешь у акум помрет .вот мне вапще кайфово и меня и пускач есть и стартер и даже еще старый Сорокановский стартер,он новый толька бендекс менять нужно .
Чтоб втулки разбить новому лет 10 надо. На редукторном ещё и магниты отваливаются т.к. приклеенные они. Пускач хорошо только зимой. Вы видно морозов незнаете а если знаете то по книжкам. раз чеха хвалите.
нередукторный стартер плох тем што требует больший пусковой ток но крутит быстрее , однако с декомпрессором на редукторном заводил с 44 , раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился
На морозе такой фокус может и не прокатить, там надо после декомпрессора еще покрутить чтоб ожил.
Правильно раскрутил на декомпрессоре, потом отпустил декомпрессор и чудо - двигатель некрутится (если конечно компесия есть) потому что сил то нет у чеха как вы это непоймёте.
У меня кстати вобще пускач, ему в принципе все по барабану, если заведется