Вы здесь

Какой стартер лучше всего поставить на Т-40?

Перейти к полной версии/Вернуться
85 сообщений
01.02.2013 - 16:48
: 7

Подскажите, пожалуйста, какой стартер лучше всего поставить на Т-40? Какой марки? И страна производитель какая лучше?


россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5835

Редукторный однозначно, только не самый дешовый.

09.07.2012 - 16:20
: 3755
Александр H пишет:

Подскажите, пожалуйста, какой стартер лучше всего поставить на Т-40? Какой марки? И страна производитель какая лучше?

Я использовал оба стартера.И редукторный и родной с Т-40.На мой взгляд в работе разницы ни какой,но родной понадежнее.

Россия,Тверская обл.г Калязин.
23.02.2013 - 18:20
: 285
"Владимир Николаенко" пишет:

Я использовал оба стартера.И редукторный и родной с Т-40.На мой взгляд в работе разницы ни какой,но родной понадежнее.

Разница большая ,серавно .

Украина
: Каменка
07.03.2012 - 22:34
: 539
"Cергей 36 RUS" пишет:

Редукторный однозначно, только не самый дешовый.

Это верно зато секономится на акб у меня 8 лет редукторный и никаких проблем летом можно использовать Акб 50 амч.

Россия
: Волгоградская область
12.03.2013 - 16:00
: 996

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

Россия
: Алтай
02.09.2010 - 05:16
: 17545

Кто бендикс менял на редукторном стартере? С чего подходит? Или родной искать?

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Alexandr.34.rus пишет:

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

Фигня. Стартер сгарел, Взял ваш хвалёный чешский, неделю помучился сдал, взял наш советский, Попробуй чехом зависти в -10 хотя бы, А тот крутит, пусть аккамулятор надо побольше, можно и прикурить и заведёшь. А чехом только в сочи.

09.07.2012 - 16:20
: 3755
"burundat" пишет:

А чехом только в сочи.

+100 good

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
burundat пишет:
Alexandr.34.rus пишет:

По моему лучше редукторный.У меня стоит чешский MAGNETON и по цене он почти также стоит как и обычный и по эффективности намного лучше.

Фигня. Стартер сгарел, Взял ваш хвалёный чешский, неделю помучился сдал, взял наш советский, Попробуй чехом зависти в -10 хотя бы, А тот крутит, пусть аккамулятор надо побольше, можно и прикурить и заведёшь. А чехом только в сочи.

я завожу только у меня jubana литва крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке cry

09.07.2012 - 16:20
: 3755
"aleksandr-ltz" пишет:

с родним намучился лежит теперь на полке

У меня все наоборот.Достал с полки родной б/у и работает на ура.Сейчас правда стоит ПД по причини негодности батареи.

Украина
: Каменка
07.03.2012 - 22:34
: 539

[quote="aleksandr-ltz"] крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Николай Т40][quote="aleksandr-ltz" пишет:

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
burundat][quote=Николай Т40 пишет:
"aleksandr-ltz" пишет:

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
aleksandr-ltz][quote=burundat пишет:
Николай Т40 пишет:
"aleksandr-ltz" пишет:

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.

украина
: Куликовка
16.08.2011 - 17:47
: 2369
burundat][quote=aleksandr-ltz пишет:
burundat пишет:
Николай Т40 пишет:
"aleksandr-ltz" пишет:

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.

у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5835
"aleksandr-ltz" пишет:

у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет

Что пристали к человеку, может унего дров много, лес рядом. Ну не признает он, нипаяльную лампу, ни газовую горелку. Зато феном коллектор прогревает в -40. Два часа под трактором костер жечь........... это уже не трактор,а казанок с ухой laugh

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"burundat" пишет:

С пускачём попроще зимой.

Эту скотину в мороз тоже завести надо суметь...
Причем что влияет на его характер так и не могу понять...
А бывает 100гр и с первого рывка, но признаюсь честно давно я сороковку зимой не заводил - нет зимой работы ему.

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
aleksandr-ltz][quote=burundat пишет:
aleksandr-ltz пишет:
burundat пишет:
Николай Т40 пишет:
"aleksandr-ltz" пишет:

крутить без проблем акб 140 с родним намучился лежит теперь на полке

У меня аналогично редукторный чешский акумулятор 100 зимой правда не експлуатирую никаких проблем уже8 лет а родной рабочий на чердаке задолбался акумуляторы покупать 3 года максимум выходили а 100 с чехом уже 4 года и пока работает нормально.

Срок службы аккамулятора зависит от рук. Брал т40 с аккамулятором 6 лет назад ,сколько лет он там отработал одному богу известно. Хозяин стал заводить он не крутит. Всё думаю попал на аккамулятор. Дома помучавшись обратил внимание на тонкий провод массы. Купил толстый для сварочного, поставил заработало. По совету одного человека прокинул массу от выключателя (дополнительно) прямо на стартер, Стартер закрутил ещё быстрее. Просто она терялось по болтам по саединениям с маслом. Смотрю за уровнем и пользуюсь им. О новом и думать забыл. Стартер 140а кореец. Есть у меня аккамулятор Актехс 2001 года выпуска 70ач, работает прекрасно. Если брать тюмень то правильно 3 года. Трактор экслуатирую круглый год. Утром -40 часов в 10 разведёш костёр под ним (лампой неоттаишь)часам к 12 завидёшь и в лес когда температура поднимится до -32. А чех ни вжизнь не провернёт даже с дикомпресором проверено мной лично. А этот да, мало этого аккамулятора можно и прикурить моща есть прокрутит. а с чехом как????

двигатель прогрей паяльной лампой чех заведет без проблем а родной акб садить очень бистро я за зиму акб не разу не заряжал редукторный стартер

Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель, целиндры особенно. Даже ниже -10 завести проблемотично дизель, надо впускной воздух подогревать лучше всего феном. Чтоб солярка загорелась от жатия, былаб свеча зажигания другое дело. С пускачём попроще зимой.

у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет

Конечно укутан, У вас на украине хоть раз было ниже -30, к примеру в этом году на протяжении 2х недель было -42, а так остальное время -35 -37, в прошлый год доходило до -49, а теперь приставь какой объём тепла идёт от пояльной лампы и костра. И нечего до красна не надо разогревать, просто надо металу дать время отойти, как покроется расой и подсохнет можно заводить.

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Cергей 36 RUS пишет:
"aleksandr-ltz" пишет:

у вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет

Что пристали к человеку, может унего дров много, лес рядом. Ну не признает он, нипаяльную лампу, ни газовую горелку. Зато феном коллектор прогревает в -40. Два часа под трактором костер жечь........... это уже не трактор,а казанок с ухой laugh

Феном колектор прогревать не надо, снимаешь воздушный фильтр, один крутит стартером второй нагревает воздух всасываемый колектором чтоб достичь хорошего воспламенения при сжатии. Можно и пояльной лампой но она сжигает кислород. Приезжайте в гости зимой можно летом , накормлю ухой вас из трактора с хариусом. У нас красиво. Тайга горные реки вокруг. К нам едут от овсюду есть из украины , калининграда, москвы и .тд.

россия
: Воронежская область
17.11.2012 - 22:20
: 5835
"burundat" пишет:

Приезжайте в гости зимой можно летом , накормлю ухой вас из трактора с хариусом. У нас красиво. Тайга горные реки вокруг. К нам едут от овсюду есть из украины , калининграда, москвы и .тд.

Спасибо за приглашение, сразу видно компанейский мужик beer dri

Россия,Тверская обл.г Калязин.
23.02.2013 - 18:20
: 285
"burundat" пишет:

Яж писал что лампой не прогреешь. в такой мороз без прогрева и с толкоча не провернёш двигатель.
Когда греешь лампой поддон то отходит масло только одно. А разведя костёр под ним (маленький) отходит весь двигатель,

laugh есть у нас такие клоуны ,которые костер в бочке разводят под трактором ,потом после зимний такой прогревки ,весь трактор будто негр .неее лучше газовой горелкой погреть.

Россия,Тверская обл.г Калязин.
23.02.2013 - 18:20
: 285

Редукторный и только.все авто на редукторных ,а трактора чем хуже.

Россия,Тверская обл.г Калязин.
23.02.2013 - 18:20
: 285
"aleksandr-ltz" пишет:

вас капот укутан ? у меня укутан когда я грею тепло вверх поднимается оно и под капотом и остается вот такою лампою грею коллектор до красна прогреваешь заводится без проблем бывает и поддон и не грею если бензина практически нет

Опасная шняга эта ,плуется очень .

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Андрей02 пишет:

Редукторный и только.все авто на редукторных ,а трактора чем хуже.

Компресия друг мой компресия.
Вон сосед у меня поставил на СМД чеха, не послушался типа тебе попался китайский чех, а мне чех чеховский. И чё? Год прошёл. За год поменял 2 раза бендекс. потом шестерни разволились. Снял и выкинул , пошёл купил настоящий, тяжёлый совдеповский стартер и теперь ездиет. Моё мнение денег много можно занятся ананизьмом. Если нет бери то что проверено временем.

Россия,Тверская обл.г Калязин.
23.02.2013 - 18:20
: 285
"burundat" пишет:

да и на обычном втулки бьет ,бендикс проскальзывает ,втягивающие отпадает.вот в том до и дело что компрессия ,который редукторный варочиет стартер быстрее в холодное время года ,тем самым легче продавливает компрессию ,и в итоге быстрей пуск hi ,не то что старый дурак ,пока размасляешь у акум помрет .вот мне вапще кайфово и меня и пускач есть и стартер и даже еще старый Сорокановский стартер,он новый толька бендекс менять нужно .

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Андрей02 пишет:
"burundat" пишет:

да и на обычном втулки бьет ,бендикс проскальзывает ,втягивающие отпадает.вот в том до и дело что компрессия ,который редукторный варочиет стартер быстрее в холодное время года ,тем самым легче продавливает компрессию ,и в итоге быстрей пуск hi ,не то что старый дурак ,пока размасляешь у акум помрет .вот мне вапще кайфово и меня и пускач есть и стартер и даже еще старый Сорокановский стартер,он новый толька бендекс менять нужно .

Чтоб втулки разбить новому лет 10 надо. На редукторном ещё и магниты отваливаются т.к. приклеенные они. Пускач хорошо только зимой. Вы видно морозов незнаете а если знаете то по книжкам. раз чеха хвалите.

Россия
: Барнаул
26.11.2012 - 15:40
: 1352

нередукторный стартер плох тем што требует больший пусковой ток но крутит быстрее , однако с декомпрессором на редукторном заводил с 44 , раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767
"Artyom22" пишет:

раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился

На морозе такой фокус может и не прокатить, там надо после декомпрессора еще покрутить чтоб ожил.

Россия
: Красноярский край Каратузский р. с.Таяты
23.03.2013 - 04:35
: 1065
Павел Вадимович пишет:
"Artyom22" пишет:

раскрутили двигатель , отпустили декомпрессор и он запустился

На морозе такой фокус может и не прокатить, там надо после декомпрессора еще покрутить чтоб ожил.

Правильно раскрутил на декомпрессоре, потом отпустил декомпрессор и чудо - двигатель некрутится (если конечно компесия есть) потому что сил то нет у чеха как вы это непоймёте.

РФ
: Где то в Калужской области
21.03.2012 - 21:12
: 3767

У меня кстати вобще пускач, ему в принципе все по барабану, если заведется lol