Берем болт х10, две гайки ( х10 и х12). делаем болгаркой углубления под болт и заточки сбоков под гайки. Гайки привариваем . Фиксирующую гайку распиливаем между приваренными. Накручиваем, подтягиваем, фиксируем болтиком, и забываем про эту гайку.
неплохо только у меня сделано проше ( не я делал) просто гайка выкинута и приверена обыная шайба вместо гайки вал никуда не деваеться так как с одной стороны шайба с другой сцепление, интересно а почему у вас на фото шестерни с золотистым оттенком? или прпосто шикарно живем? что даже шестерни позолотили
неплохо только у меня сделано проше ( не я делал) просто гайка выкинута и приверена обыная шайба вместо гайки вал никуда не деваеться так как с одной стороны шайба с другой сцепление, интересно а почему у вас на фото шестерни с золотистым оттенком? или прпосто шикарно живем? что даже шестерни позолотили
Не правильный вопрос, вопрос какое масло в КПП залито ?
Master =
явно не дает покоя золотой оттенок( родное не спрячешь?).
ВладимирТ-40АМ=
Шестерни как и на остальных Т-40 с 6-ти кратным запасом и правильной закалки. Оттенок золотистый дает при вечерней сёмке. Масло в коробке ТАП-17, негрол и ТАП-15 (какое было- то и лил)
Zotin= трактор Т-40 АНМ(горный).Тяжелее АМ, колокол прочнее. Двигатель-39 КВт
стрелка на фото - переключатель ВОМ. "Здеся" 2 положения и нейтраль: 1-е положение-ВОМ ассинхронный( на каждой скорости- свое количество оборотов, при увеличении передачи увеличивается количество оборотов), нейтраль, 2-е положение- ВОМ синхронный (количество оборотов постоянное на любой скорости)
Master =
явно не дает покоя золотой оттенок( родное не спрячешь?).
ВладимирТ-40АМ=
Шестерни как и на остальных Т-40 с 6-ти кратным запасом и правильной закалки. Оттенок золотистый дает при вечерней сёмке. Масло в коробке ТАП-17, негрол и ТАП-15 (какое было- то и лил)
Zotin= трактор Т-40 АНМ(горный).Тяжелее АМ, колокол прочнее. Двигатель-39 КВт
стрелка на фото - переключатель ВОМ. "Здеся" 2 положения и нейтраль: 1-е положение-ВОМ ассинхронный( на каждой скорости- свое количество оборотов, при увеличении передачи увеличивается количество оборотов), нейтраль, 2-е положение- ВОМ синхронный (количество оборотов постоянное на любой скорости)
Насколько я помню а Когда у меня ослаб болт который крепит вилку включения вом к рычагу Я обратил на него внимание Т-к он свободно ходил туда сюда и я думал в каком положении все таки его оставить
Или это Переключатель бокового ВОМа ?
Рычаг ВОМ ставится в нейтраль(3 положения рычага: независимый - нейтраль - синхрон) - это если на тракторе есть таковой. На большинстве Т-40- обычный ВОМ ( 2 положения- включение-выключение). Разобраться какой ВОМ просто: На работающем двигателе включить ВОМ- если начинает крутиться сразу после включения- обычный(независимый) ВОМ, Если ВОМ начинает крутиться только полсе трогания с места- значит синхрон.
Боковой ВОМ ставится под колесо, там где должен ставиться ходоуменшитель. Файлы: shema.jpeg
Zotin= трактор Т-40 АНМ(горный).Тяжелее АМ, колокол прочнее. Двигатель-39 КВт
Тяжелее на 10-15кг в зависимости от комплектации, колокол такой самый как на АМ, и двигатель после модернизации тобишь в названии присутствует литера М говорит о том что под капотом 53 лошадиные силы на 1800 оборотах.
У меня сейчас 2000 оборотов мотор, 60 лошадок.
при движении на реверсе в коробке образуется визг при чем на всех скоростях.если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что Это может быть.спасибо
Мы сейчас разобрали коробку. Первичный вал снялся легко, а вот вторичный смогли вытащить только вынув дифференциал. А дифференциал, что б вытащить пришлось снимать бортовые и чулки. Это про т-40 мы пишем.
А у нас загвоздка со сборкой. Как собрать и отрегулировать реверс мы нашли, а вот как быть с конической парой вторичный вал-вом непонятно. Мы понимаем, что надо сначала выставить вторичный вал и только потом регулировать зацепление шестерён. Но на каком расстоянии его выставить и от чего мерить непонятно. Помогите пожалуйста кто собирал коробки т-40. Срочно!
При движении на пятой и шестой скорости, раздаются трески с периодичностью в пять секунд и выключенный рычаг реверса поднимается вверх (включается) сам по себе. Задняя передача вылетает еще. Помогите плиз
Приветствую всех, кто находится на форуме.
Муж мучается с разборкой кпп на Т-40, кто это уже проходил, а главное знает, поделитесь как проще разобрать
Заранее благодарю
Приветствую всех, кто находится на форуме.
Муж мучается с разборкой кпп на Т-40, кто это уже проходил, а главное знает, поделитесь как проще разобрать
Заранее благодарю
добрый день.. сами, как вы сказали мучаемся, но может в чём то и поможём..что конкретно интересует вас??
Приветствую обитателей форума!
Образовалась проблема и прошу помощи.
На сорокуше оборвало зубы четвертой передачи(вторичный вал).Кто сталкивался подскажите как заменить,что нужно снять.Визуально определил ,что снимаем первичку ,реверс в сборе,ползуны,вилки.Нужно ли снять промежутку(думаю да) и что еще мне предстоит......... Помогите советом.
Спасибо.
Приветствую обитателей форума!
Образовалась проблема и прошу помощи.
На сорокуше оборвало зубы четвертой передачи(вторичный вал).Кто сталкивался подскажите как заменить,что нужно снять.Визуально определил ,что снимаем первичку ,реверс в сборе,ползуны,вилки.Нужно ли снять промежутку(думаю да) и что еще мне предстоит......... Помогите советом.
Спасибо.
Первичный вал не трогаем,реверс то же.Ползуны,вилки можно снять.Промежутку снимаем,прежде сняв ВОМ.Остальное по мере розборки.Еще на валу по средине стоит кольцо.Его снимал согнув электрод.
Первичку снять проще простого.Снимаем седение,бак,полики,опору под смидением.
Потом отворачиваем все болты на поликах(железных),снимаем.Крышку рычага КПП.
Снимаем с поликом педаль блокировки.Перед нами открывается внутренность коробки.Расшплинтовуем ползуны,отворачиваем фиксаторы(болт наи 14).Для снятия ползунов( с лева по ходу тракт.) отворачиваем два болтика и снимаем монтажный лючек(продолговатая пластина).Отодвигаем ползуны и снимаем вилки.Если не хватит хода полз. нужно будет снять бугель(морока не слабая).Ну а потом смотря какую сторону снимать.
Левая.
Снимаем лючек и монтажными болтами выдавливаем подшипник.На валу получается люфт.Вал можно потянуть в лево(он идет).Вместе с валом с места слезет большой подшипник(стоит в бугеле коробки).Ну а потом вал болтается и можно снимать шестерни.На одной шестерне стоит штопорное кольцо, его нужно снять.Если подшипники болтаются,все будет легко,если нет ,то сбиваем акккуратно.Ну а дальше по ходу как конструктор.
Может чего забыл,то спрашивай......
неплохо только у меня сделано проше ( не я делал) просто гайка выкинута и приверена обыная шайба вместо гайки вал никуда не деваеться так как с одной стороны шайба с другой сцепление, интересно а почему у вас на фото шестерни с золотистым оттенком? или прпосто шикарно живем? что даже шестерни позолотили
Не правильный вопрос, вопрос какое масло в КПП залито ?
небось хорошее масло с присадкой золота))) так сказать для скольжения
А у меня такой вопрос для чего вот этот переключатель стрелкой показал
Файлы:
dsc02730.jpg
Master =
явно не дает покоя золотой оттенок( родное не спрячешь?).
ВладимирТ-40АМ=
Шестерни как и на остальных Т-40 с 6-ти кратным запасом и правильной закалки. Оттенок золотистый дает при вечерней сёмке. Масло в коробке ТАП-17, негрол и ТАП-15 (какое было- то и лил)
Zotin= трактор Т-40 АНМ(горный).Тяжелее АМ, колокол прочнее. Двигатель-39 КВт
стрелка на фото - переключатель ВОМ. "Здеся" 2 положения и нейтраль: 1-е положение-ВОМ ассинхронный( на каждой скорости- свое количество оборотов, при увеличении передачи увеличивается количество оборотов), нейтраль, 2-е положение- ВОМ синхронный (количество оборотов постоянное на любой скорости)
Насколько я помню а Когда у меня ослаб болт который крепит вилку включения вом к рычагу Я обратил на него внимание Т-к он свободно ходил туда сюда и я думал в каком положении все таки его оставить
Или это Переключатель бокового ВОМа ?
Рычаг ВОМ ставится в нейтраль(3 положения рычага: независимый - нейтраль - синхрон) - это если на тракторе есть таковой. На большинстве Т-40- обычный ВОМ ( 2 положения- включение-выключение). Разобраться какой ВОМ просто: На работающем двигателе включить ВОМ- если начинает крутиться сразу после включения- обычный(независимый) ВОМ, Если ВОМ начинает крутиться только полсе трогания с места- значит синхрон.
Боковой ВОМ ставится под колесо, там где должен ставиться ходоуменшитель.
Файлы:
shema.jpeg
Тяжелее на 10-15кг в зависимости от комплектации, колокол такой самый как на АМ, и двигатель после модернизации тобишь в названии присутствует литера М говорит о том что под капотом 53 лошадиные силы на 1800 оборотах.
У меня сейчас 2000 оборотов мотор, 60 лошадок.
Начал разборку коробки передач Т-40,снял кабину КУНом,вскрыл плиту обнаружил причину, рассыпался подшипник 305 на блоке шестерён задней и замедленной передаче ещё обнаружил негодность подшипников!
Файлы:
shesterni_25.03.20125.jpg
dsc00353.jpg
shesterni_25.03.20124.jpg
dsc00349.jpg
dsc00352.jpg
dsc00357.jpg
shesterni_25.03.20122.jpg
shesterni_25.03.12.jpg
kabina_25.03.12.jpg
dsc00348.jpg
shesterni_25.03.2012n.jpg
shesterni_25.03.20123.jpg
shesterni_25.03.2012_0.jpg
dsc00350.jpg
dsc00356.jpg
dsc00354.jpg
shesterni_25.03.2012.jpg
dsc00351.jpg
dsc00355.jpg
shesterni_25.03.2012t.jpg
при движении на реверсе в коробке образуется визг при чем на всех скоростях.если кто сталкивался с такой проблемой подскажите что Это может быть.спасибо
Причин много но возможно подшипник 212 может быть зажата шестерня когда переключаешь на реверс муфточка уходит на неё.
Пока не вскроешь и не увидишь гадать можно долго, в таком случае я говорю зачем гадать на кофейной гуще, открой и посмотри)
Добрый день. Подскажите как снять первичный и вторичный вал КПП для замены подшипников. Какой порядок разборки?
Мы сейчас разобрали коробку. Первичный вал снялся легко, а вот вторичный смогли вытащить только вынув дифференциал. А дифференциал, что б вытащить пришлось снимать бортовые и чулки. Это про т-40 мы пишем.
А у нас загвоздка со сборкой. Как собрать и отрегулировать реверс мы нашли, а вот как быть с конической парой вторичный вал-вом непонятно. Мы понимаем, что надо сначала выставить вторичный вал и только потом регулировать зацепление шестерён. Но на каком расстоянии его выставить и от чего мерить непонятно. Помогите пожалуйста кто собирал коробки т-40. Срочно!
,
При движении на пятой и шестой скорости, раздаются трески с периодичностью в пять секунд и выключенный рычаг реверса поднимается вверх (включается) сам по себе. Задняя передача вылетает еще. Помогите плиз
Приветствую всех, кто находится на форуме.
Муж мучается с разборкой кпп на Т-40, кто это уже проходил, а главное знает, поделитесь как проще разобрать
Заранее благодарю
добрый день.. сами, как вы сказали мучаемся, но может в чём то и поможём..что конкретно интересует вас??
Добрый вечер! Может кто подскажет как поменять шестерню ведомую задней и четвертой передачи заранее благодарен
Вопрос есть один... Как снять первичный вал, если кто снимал киньте фото.
Подскажите пожалуста как отрегулировать зацепление зубьев конических шестерен,ведущей,реверса и первичного вала?Заранее благодарен всем.
Может кто подскажет как снять первичный вал? Есть ли какая инструкция или мануал, поделитесь пожалуйста...
Приветствую обитателей форума!
Образовалась проблема и прошу помощи.
На сорокуше оборвало зубы четвертой передачи(вторичный вал).Кто сталкивался подскажите как заменить,что нужно снять.Визуально определил ,что снимаем первичку ,реверс в сборе,ползуны,вилки.Нужно ли снять промежутку(думаю да) и что еще мне предстоит......... Помогите советом.
Спасибо.
Первичный вал не трогаем,реверс то же.Ползуны,вилки можно снять.Промежутку снимаем,прежде сняв ВОМ.Остальное по мере розборки.Еще на валу по средине стоит кольцо.Его снимал согнув электрод.
Спасибо! А можно не снимая промежутки.....
Если удастся вытянуть приблуду,что на фото,не снимая промежутки...хотя это мало вероятно.
Ребятки, а что на счет первичного вала на Т-40??? Как его снять?
Первичку снять проще простого.Снимаем седение,бак,полики,опору под смидением.
Потом отворачиваем все болты на поликах(железных),снимаем.Крышку рычага КПП.
Снимаем с поликом педаль блокировки.Перед нами открывается внутренность коробки.Расшплинтовуем ползуны,отворачиваем фиксаторы(болт наи 14).Для снятия ползунов( с лева по ходу тракт.) отворачиваем два болтика и снимаем монтажный лючек(продолговатая пластина).Отодвигаем ползуны и снимаем вилки.Если не хватит хода полз. нужно будет снять бугель(морока не слабая).Ну а потом смотря какую сторону снимать.
Левая.
Снимаем лючек и монтажными болтами выдавливаем подшипник.На валу получается люфт.Вал можно потянуть в лево(он идет).Вместе с валом с места слезет большой подшипник(стоит в бугеле коробки).Ну а потом вал болтается и можно снимать шестерни.На одной шестерне стоит штопорное кольцо, его нужно снять.Если подшипники болтаются,все будет легко,если нет ,то сбиваем акккуратно.Ну а дальше по ходу как конструктор.
Может чего забыл,то спрашивай......
Завтра буду снимать шестерню 4 передачи,раскатывать трактор,снимать промежутку и т д.Если кому нужно фото(как и что) пишите.
А вы делайте фото по шагам и сюда потом все опишите, на будущее людям проще будет искать информацию.