здравствуйте, менял на т-25 нд на утн , впринцепе различие не большое тока количество поршней. Так вот всё зависит от шестерни которая стоит у вас в передней плите двиготеля. Если с прорезями под слипой шлиц то вобще без проблем. Толька 100% прийдётся регулировать зажигание но там просто если насос хороший. если нужно расскажу подробнее
здравствуйте, менял на т-25 нд на утн , впринцепе различие не большое тока количество поршней. Так вот всё зависит от шестерни которая стоит у вас в передней плите двиготеля. Если с прорезями под слипой шлиц то вобще без проблем. Толька 100% прийдётся регулировать зажигание но там просто если насос хороший. если нужно расскажу подробнее
шестерня под слипой шлиц. насос конешно б/у. не новый но с капремонта.пишите какие нюансы в этой замене. компрессора нету а это значит что фильтра не нужно подвигать.
придётся скорее всего удленить тягу газульки и подогнуть трубки которые идут на форсунки. А теперь самое главно зажигание. На приводной шестерне есть метки В Н и Т и такие же метки на на второй половинке которая со слепым шлицом. На НД совмешяются метки Н с Н, на УТН совмещаются Н с В . Если топливная система прокачна то должен заводится с пол тычка без декомпресора, покрайней мере у меня так. Заводится с 60 без декомпресора
если снимите свой насос и там будет не такая приводная ребушка не пугайтесь, просто откручивайте с НД и ставте на УТН . но скорее всего она такая же потому что у вас нету компресора
придётся скорее всего удленить тягу газульки и подогнуть трубки которые идут на форсунки. А теперь самое главно зажигание. На приводной шестерне есть метки В Н и Т и такие же метки на на второй половинке которая со слепым шлицом. На НД совмешяются метки Н с Н, на УТН совмещаются Н с В . Если топливная система прокачна то должен заводится с пол тычка без декомпресора, покрайней мере у меня так. Заводится с 60 без декомпресора
а какие плюсы и минусы после замены будут? менять решил потому что пучковый больше 2 -х лет не ходит. нужно менять плунжер. всегда в запасе держал запасной насос так как выходил из строя первый в очень ненужный момент. а последний раз пришлось ночью буксировать 10 км. с сажалкой полной картошки. хорошо что поднятая была и гидравлика держит. просто заглох и всё посредине пути. менять ночью небыло желания. вот такие дела.этот утн купил б/у после ремонта. вот и думаю какие будут минусы. всётаки в нд более равномерная подача топлива на все цилиндры и экономичнее получается с топливом
если снимите свой насос и там будет не такая приводная ребушка не пугайтесь, просто откручивайте с НД и ставте на УТН . но скорее всего она такая же потому что у вас нету компресора
вот поменял и никак не пойму об установке впрыска. 5 метка от ВМТ это как? довёл до Т и считаешь против часовой стрелки?
был и т 40 и т 25 сейчас есть везде по меткам выставлял и двигатель работает как часы. Но был случай у меня , купил новый насос НД вместо старого НД поставил, тот просто уже развалился , выстовляю всё по меткам вобще не работает . Кое как подобрали зажигание ну работали так , где то через год весной на бороновании трактор заглох и я так и не смог его завести. Дома снял насос и повёз его регулировать, с него снимают старый плунжер ставят новый начинают крутить плунжер заклинивает и так 3 раза подряд 3 новых плунжера плюс мой старый четвёртый. В конце концов насос разбирают а он оказывается не правильно собран по этому и проблемы с зажиганием были. Так что у вас ещё проблемы могут быть из за насоса. Если нужно могу кинуть книгу по т 40
был и т 40 и т 25 сейчас есть везде по меткам выставлял и двигатель работает как часы. Но был случай у меня , купил новый насос НД вместо старого НД поставил, тот просто уже развалился , выстовляю всё по меткам вобще не работает . Кое как подобрали зажигание ну работали так , где то через год весной на бороновании трактор заглох и я так и не смог его завести. Дома снял насос и повёз его регулировать, с него снимают старый плунжер ставят новый начинают крутить плунжер заклинивает и так 3 раза подряд 3 новых плунжера плюс мой старый четвёртый. В конце концов насос разбирают а он оказывается не правильно собран по этому и проблемы с зажиганием были. Так что у вас ещё проблемы могут быть из за насоса. Если нужно могу кинуть книгу по т 40
спасибо книга есть. в том-то и дело что выставляю по книге моментоскопом и метки не сходятся. не пойму почему.получается очень раннее.
Да и вообще то,что вы гадаете на кофейной гуще. Виктор какой именно у вас насос УНТ (модель на табличке)?
точно модель насоса смогу увидеть на выходные так как не дома. но по моему утн-5. Я не говорю что у меня плохо работает двигатель. просто хотелось выставить так как написано в книге. на заводе както устанавливают точно.
точно модель насоса смогу увидеть на выходные так как
не дома. но по моему утн-5. Я
не говорю что у меня плохо
работает двигатель. просто
хотелось выставить так как
написано в книге. на заводе както устанавливают точно.
Ну давайте начнем с того что на заводе знают какую аппаратуру ставят на трактор,а мы не знаем и пытаемся ставить. Ведь аппаратура аппаратуре рознь,а если быть точнее то в аппаратуре могут быть плунжера разного диаметра и чем больше его диаметр,тем больше топлива он подаст за короткий период времени что приведет к очень быстрому сгоранию топливовоздушного заряда и в свою очеред вызов жесткую работу двигателя. Также аппаратуры бывают с разной высотой подъема плунжера и чем больше высота подъема,тем больше топлива способен качнуть плунжер,но за более протяжительное время что в свою очередь приведет к более мягкой работе тепловой машины (ДВС). Также в разных аппаратурах задан разный угол топливо подачи что в свою очередь влияет на установку "зажигания",ну и т.д.
Если продолжать перечислять возможные причины,то прийдется зайти в воздухан,а вылезти с выхлопной,но я думаю что вы поняли что каждая модель аппаратуры расчитана на определенную модель двига и ставя ее на другой двиг нужно проводить дополнительные мероприятия.
victor111 посмотрели табличку на насосе?
Если УНТ-5,то диаметр плунжера 8,5мм,его ход 8мм,угол начала подачи топлива до верхней мертвой точки толкателя 54град.
А на НД-21 диаметр плунжера 8мм,его ход 10мм,угол начала подачи топлива 57град.
Вот такие они разные.
Разница в начале подачи топлива (в продолжительности подачи)равна 3градуса. В свою очередь на коленвалу это будет выражаться в 6градусов. Теоретически установка момента подачи топлива с насосом УНТ-5 должна быть на шесть градусов позже чем с НД-21.
victor111 посмотрели табличку на насосе?
Если УНТ-5,то диаметр плунжера 8,5мм,его ход 8мм,угол начала подачи топлива до верхней мертвой точки толкателя 54град.
А на НД-21 диаметр плунжера 8мм,его ход 10мм,угол начала подачи топлива 57град.
Вот такие они разные.
Разница в начале подачи топлива (в продолжительности подачи)равна 3градуса. В свою очередь на коленвалу это будет выражаться в 6градусов. Теоретически установка момента подачи топлива с насосом УНТ-5 должна быть на шесть градусов позже чем с НД-21.
Когда был у меня Т-40 зажигание выставлял так: Открывал все крышки клапанов и смотрел их работу при медленном прокручивании, прокручивал дизель до совпадения метки на указателе, установленном на крышке шестерен грм и указателя на шкиве коленвала( для НД 2 метка считая от меткивмт, т.е. вторая не доходя до метки вмт; для утн-5 5 метка от метки вмт, т.е. пятая не доходя до метки вмт), Перед прокручиванием откручиваю болты на розетеке привода тнвд и трубку высокого давления на штуцере первой секции тнвд. После совмещения меток прокручиваю тнвд до появления топлива, важно заметить момент начала подъема уровня. Затем ставлю болты на место в розетке. Момент впрыска раз пришлось выставлять без меток, так как приобрел мтз-50 с Д-240, на двигателе стоял маховик с Д-50 и метки не совпадали. Я поступил следующим образом: момент впрыска- для всех 4 котловых дизелей это момент начала открытия выпускного клапана второго цилиндра (смотреть по клапанам), в этот момент будет впрыск в первом цилиндре. А затем зажигание немного подрегулировал на одно отверстие шлицевой шайбы.
Здравствуйте , на рисовалась проблема. Трактор Т -40 встал, напрочь. вскрытие показало . Полный капец ТНВД и за коксованные распылители .Был заранее куплен насос MOTORPA на трактор Т-40. Под скажите как он ,насос , смазывается. Стоит на нем трубка смазки .если соединять к компрессором . На прицеп воздух нужен
Здравствуйте , на рисовалась проблема. Трактор Т -40 встал, напрочь. вскрытие показало . Полный капец ТНВД и за коксованные распылители .Был заранее куплен насос MOTORPA на трактор Т-40. Под скажите как он ,насос , смазывается. Стоит на нем трубка смазки .если соединять к компрессором . На прицеп воздух нужен
Получилась такая история, ехал с пустым прицепом, никого не трогал, и тут,как-то совсем неожиданно , двигатель пошёл в разнос, смог заглушить только открыв декомпрессор и включив пятую передачу. Вскрытие показало что пришёл конец шестерне. По этому поводу был найден 4утнм с капиталки. Многие говорят что в нём нужно менять грузики на тяжёлые, но на той рем.базе где брал насос об этом форсунщик не знает, да и какую подачу ставить тоже . Поставили мой старый нд-21 на стенд и проверили какая подача топлива у него, такую же поставили и на рядном насосе. Начал я его устанавливать на трактор, перенёс фильтр тонкой очистки на место фильтра грубой очистки, а его перенёс на крышку бокового ВОМа. Подсоединил все шлангочки-трубочки, и по месту подогнул трубки которые идут к форсункам, к счастью их длины хватило. Как на двигателе так и на рядном насосе порядок работы поршней и плунжеров одинаковый,т.е. 1-3-4-2. Это я к тому,что мне форсунщик сказал, будто плунжера работают по порядку. Пробовал выставить зажигание как описывается в книге,т.е. выставить коленвал на пятую риску "Т" от ВМТ, а насос по моментоскопу. Ничего не получилось. Тогда совместил метки "В" с "Н", и трактор завёлся, правда мне показалось что он работает жестковато, и я на одно отверстие сделал зажигание позднее. Двигатель работает мягче, но с выхлопной иногда появляется сизый(белый) дымок, особенно на высоких оборотах. Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т-40.
Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т-40.
да вроде...
Думаю трактор Вам давно уже подсказал (сужу по дате поста).
"alexkotov" пишет:
Многие говорят что в нём нужно менять грузики на тяжёлые
Да это от нечего делать, и так уве отлично работает, только обороты на слух, тапку в пол не давить, насос то будет в этом случае раскрутить мотор на все 2400 (на которые насос настроен) в принципе на транспорте на легке можно топнуть, чтоб с 4 на 5-ю прыгнуть тоже можно крутнуть а так увлекаться не стоит.
Кстати если работать на оборотах выше нормальных для этого мотора (1800 там вроде) то мотор будет греться (проверено на собственном тракторе), учитывайте на косьбе, прессовании и чего еще там трактором делаете.
Двигатель работает мягче, но с выхлопной иногда появляется сизый(белый) дымок, особенно на высоких оборотах. Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т-40 столкнулся с таким же.как решили проблему?
Отвез ТНВД с форсунками к аппаратурщику, который знает все нюансы переделки МТЗовской аппаратуры на Т-40 скую. Там на валу еще нужно менять подшипник и ставить сальник, что бы масло в двигатель не перетекало, а дымок все равно присутствует.
Отвез ТНВД с форсунками к аппаратурщику, который знает все нюансы переделки МТЗовской аппаратуры на Т-40 скую. Там на валу еще нужно менять подшипник и ставить сальник, что бы масло в двигатель не перетекало, а дымок все равно присутствует.
плиту привалочную--крепёжную также необходимо либо устанавливать без смазывающего канала .либо при его наличии и отсутствии таковой плиты--просто заварить его.
здравствуйте, менял на т-25 нд на утн , впринцепе различие не большое тока количество поршней. Так вот всё зависит от шестерни которая стоит у вас в передней плите двиготеля. Если с прорезями под слипой шлиц то вобще без проблем. Толька 100% прийдётся регулировать зажигание но там просто если насос хороший. если нужно расскажу подробнее
шестерня под слипой шлиц. насос конешно б/у. не новый но с капремонта.пишите какие нюансы в этой замене. компрессора нету а это значит что фильтра не нужно подвигать.
придётся скорее всего удленить тягу газульки и подогнуть трубки которые идут на форсунки. А теперь самое главно зажигание. На приводной шестерне есть метки В Н и Т и такие же метки на на второй половинке которая со слепым шлицом. На НД совмешяются метки Н с Н, на УТН совмещаются Н с В . Если топливная система прокачна то должен заводится с пол тычка без декомпресора, покрайней мере у меня так. Заводится с 60 без декомпресора
если снимите свой насос и там будет не такая приводная ребушка не пугайтесь, просто откручивайте с НД и ставте на УТН . но скорее всего она такая же потому что у вас нету компресора
а какие плюсы и минусы после замены будут? менять решил потому что пучковый больше 2 -х лет не ходит. нужно менять плунжер. всегда в запасе держал запасной насос так как выходил из строя первый в очень ненужный момент. а последний раз пришлось ночью буксировать 10 км. с сажалкой полной картошки. хорошо что поднятая была и гидравлика держит. просто заглох и всё посредине пути. менять ночью небыло желания. вот такие дела.этот утн купил б/у после ремонта. вот и думаю какие будут минусы. всётаки в нд более равномерная подача топлива на все цилиндры и экономичнее получается с топливом
вот поменял и никак не пойму об установке впрыска. 5 метка от ВМТ это как? довёл до Т и считаешь против часовой стрелки?
зачем вам 5 метка просто совмещайте метки на шестерне как было описано ранне
что толку. получается по любому раннее зажигание.двигатель стучит жёстко. методом тыка устанавливаю то что нужно
был и т 40 и т 25 сейчас есть везде по меткам выставлял и двигатель работает как часы. Но был случай у меня , купил новый насос НД вместо старого НД поставил, тот просто уже развалился , выстовляю всё по меткам вобще не работает . Кое как подобрали зажигание ну работали так , где то через год весной на бороновании трактор заглох и я так и не смог его завести. Дома снял насос и повёз его регулировать, с него снимают старый плунжер ставят новый начинают крутить плунжер заклинивает и так 3 раза подряд 3 новых плунжера плюс мой старый четвёртый. В конце концов насос разбирают а он оказывается не правильно собран по этому и проблемы с зажиганием были. Так что у вас ещё проблемы могут быть из за насоса. Если нужно могу кинуть книгу по т 40
спасибо книга есть. в том-то и дело что выставляю по книге моментоскопом и метки не сходятся. не пойму почему.получается очень раннее.
Ложил я на эти метки. У меня три аппаратуры в том числе и УНТ,и на всех трех по разному строится.
как устанавливали впрыск?
вот здесь почитайте,а остальное в личке.
www.fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/95982?page=37
Да и вообще то,что вы гадаете на кофейной гуще. Виктор какой именно у вас насос УНТ (модель на табличке)?
точно модель насоса смогу увидеть на выходные так как не дома. но по моему утн-5. Я не говорю что у меня плохо работает двигатель. просто хотелось выставить так как написано в книге. на заводе както устанавливают точно.
Ну давайте начнем с того что на заводе знают какую аппаратуру ставят на трактор,а мы не знаем и пытаемся ставить. Ведь аппаратура аппаратуре рознь,а если быть точнее то в аппаратуре могут быть плунжера разного диаметра и чем больше его диаметр,тем больше топлива он подаст за короткий период времени что приведет к очень быстрому сгоранию топливовоздушного заряда и в свою очеред вызов жесткую работу двигателя. Также аппаратуры бывают с разной высотой подъема плунжера и чем больше высота подъема,тем больше топлива способен качнуть плунжер,но за более протяжительное время что в свою очередь приведет к более мягкой работе тепловой машины (ДВС). Также в разных аппаратурах задан разный угол топливо подачи что в свою очередь влияет на установку "зажигания",ну и т.д.
Если продолжать перечислять возможные причины,то прийдется зайти в воздухан,а вылезти с выхлопной,но я думаю что вы поняли что каждая модель аппаратуры расчитана на определенную модель двига и ставя ее на другой двиг нужно проводить дополнительные мероприятия.
victor111 посмотрели табличку на насосе?
Если УНТ-5,то диаметр плунжера 8,5мм,его ход 8мм,угол начала подачи топлива до верхней мертвой точки толкателя 54град.
А на НД-21 диаметр плунжера 8мм,его ход 10мм,угол начала подачи топлива 57град.
Вот такие они разные.
Разница в начале подачи топлива (в продолжительности подачи)равна 3градуса. В свою очередь на коленвалу это будет выражаться в 6градусов. Теоретически установка момента подачи топлива с насосом УНТ-5 должна быть на шесть градусов позже чем с НД-21.
Это точно!
утн это точно.
Когда был у меня Т-40 зажигание выставлял так: Открывал все крышки клапанов и смотрел их работу при медленном прокручивании, прокручивал дизель до совпадения метки на указателе, установленном на крышке шестерен грм и указателя на шкиве коленвала( для НД 2 метка считая от меткивмт, т.е. вторая не доходя до метки вмт; для утн-5 5 метка от метки вмт, т.е. пятая не доходя до метки вмт), Перед прокручиванием откручиваю болты на розетеке привода тнвд и трубку высокого давления на штуцере первой секции тнвд. После совмещения меток прокручиваю тнвд до появления топлива, важно заметить момент начала подъема уровня. Затем ставлю болты на место в розетке. Момент впрыска раз пришлось выставлять без меток, так как приобрел мтз-50 с Д-240, на двигателе стоял маховик с Д-50 и метки не совпадали. Я поступил следующим образом: момент впрыска- для всех 4 котловых дизелей это момент начала открытия выпускного клапана второго цилиндра (смотреть по клапанам), в этот момент будет впрыск в первом цилиндре. А затем зажигание немного подрегулировал на одно отверстие шлицевой шайбы.
Спасибо, Алексей. Снаступлением холодов буду менять насос (всё уже приготовил), а ваша информация интересная.
можно толка попервомуцилиндру тож клапанам крышку снимать надо
Здравствуйте , на рисовалась проблема. Трактор Т -40 встал, напрочь. вскрытие показало . Полный капец ТНВД и за коксованные распылители .Был заранее куплен насос MOTORPA на трактор Т-40. Под скажите как он ,насос , смазывается. Стоит на нем трубка смазки .если соединять к компрессором . На прицеп воздух нужен
Спросите в этой теме: https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/148773
Серёга wrote! ты немогбы скинуть книгу по т 40
Получилась такая история, ехал с пустым прицепом, никого не трогал, и тут,как-то совсем неожиданно , двигатель пошёл в разнос, смог заглушить только открыв декомпрессор и включив пятую передачу. Вскрытие показало что пришёл конец шестерне. По этому поводу был найден 4утнм с капиталки. Многие говорят что в нём нужно менять грузики на тяжёлые, но на той рем.базе где брал насос об этом форсунщик не знает, да и какую подачу ставить тоже . Поставили мой старый нд-21 на стенд и проверили какая подача топлива у него, такую же поставили и на рядном насосе. Начал я его устанавливать на трактор, перенёс фильтр тонкой очистки на место фильтра грубой очистки, а его перенёс на крышку бокового ВОМа. Подсоединил все шлангочки-трубочки, и по месту подогнул трубки которые идут к форсункам, к счастью их длины хватило. Как на двигателе так и на рядном насосе порядок работы поршней и плунжеров одинаковый,т.е. 1-3-4-2. Это я к тому,что мне форсунщик сказал, будто плунжера работают по порядку. Пробовал выставить зажигание как описывается в книге,т.е. выставить коленвал на пятую риску "Т" от ВМТ, а насос по моментоскопу. Ничего не получилось. Тогда совместил метки "В" с "Н", и трактор завёлся, правда мне показалось что он работает жестковато, и я на одно отверстие сделал зажигание позднее. Двигатель работает мягче, но с выхлопной иногда появляется сизый(белый) дымок, особенно на высоких оборотах. Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т-40.
да вроде...
Думаю трактор Вам давно уже подсказал (сужу по дате поста).
Да это от нечего делать, и так уве отлично работает, только обороты на слух, тапку в пол не давить, насос то будет в этом случае раскрутить мотор на все 2400 (на которые насос настроен) в принципе на транспорте на легке можно топнуть, чтоб с 4 на 5-ю прыгнуть тоже можно крутнуть а так увлекаться не стоит.
Кстати если работать на оборотах выше нормальных для этого мотора (1800 там вроде) то мотор будет греться (проверено на собственном тракторе), учитывайте на косьбе, прессовании и чего еще там трактором делаете.
Подскажите пожалуйста как установить шестерни по меткам на Т-40
Двигатель работает мягче, но с выхлопной иногда появляется сизый(белый) дымок, особенно на высоких оборотах. Подскажите, правильно ли я всё сделал? Кстати, трактор Т-40 столкнулся с таким же.как решили проблему?
Отвез ТНВД с форсунками к аппаратурщику, который знает все нюансы переделки МТЗовской аппаратуры на Т-40 скую. Там на валу еще нужно менять подшипник и ставить сальник, что бы масло в двигатель не перетекало, а дымок все равно присутствует.
плиту привалочную--крепёжную также необходимо либо устанавливать без смазывающего канала .либо при его наличии и отсутствии таковой плиты--просто заварить его.