посмотри место крепления штанов, болты от вибрации разбалтываются, и оттуда начинает масло переть... правда я такое часто наблюдал на двухтактных двигателях, но на четырехтактных тоже такое возможно
посмотри место крепления штанов, болты от вибрации разбалтываются, и оттуда начинает масло переть... правда я такое часто наблюдал на двухтактных двигателях, но на четырехтактных тоже такое возможно
Если даже через крепление штанов это уже что то не в порядке. откройте крышку клапанов и посмотрите на содержание сажи и закопчености самой крышки, коромысел и.т.д. если там все в порядки то снимай головки и смотри поршневую колечки и.т.д.
Потёки на выхлопной , можно принять за масленные , а это может быть льют форсунки и потёки горючки с копотью . Выхлоп вонючий , едкий ? Масло из поддона убывает ?
ещё мне кажется заводится тяжеловато... на холодную.. стоит в гараже где температура около 2-5 градусов... хотя может причина в тнвд.. пока подкачивающим насосом не прокачаешь как следует не заводится.. шланги стоят пвх и видно как выгоняется воздух... как он появляется? может насос ручной подкачки неисправен... когда накачиваю через шток вытекает топливо...
[quote=242denis242 видно как выгоняется воздух... как он появляется? может насос ручной подкачки неисправен... когда накачиваю через шток вытекает топливо...[/quote]
Где-то сасает воздух . Пока стоит , давление уходит , не держит . Проверь медные колечки на штуцерах . Может и в самой помпе клапаночки ? Масло или через клапанные направляющие , или маслосъёмные колечки ?
Ясно, спасибо. Хотел сменить масло в регуляторе тнвд, но оттуда вытекла солярка.... Сейчас залил масло, видимо больше чем было нужно(контрольную пробку не отворачивал) и оно потекло откуда-то с задней части насоса... Вернее закапало... Это нормально?? Откуда оно могло просочиться ?
Вытекла какая-то часть масла... Я так понял лишнее... На заведении ничего не течет... И почему в регуляторе вместо масла солярка...? Насос требует ремонта?
Да нет , ты посмотри как тянет трактор . Во время работы при нагрузке глянь , сильно ли бежит . Ну и потом делаем выводы . А так это не критично , уверен у 50% протекает . Я в свое время песок таскал с речки , каждый день - спрос был хороший . Целый день по воде и так всё лето , бывало по 3-4 рейса делал . Правда река у нас горная , приходилось собирать по кучкам , потом в ручную грузить . Так один раз в конце августа у меня трактор ночью в горах заглох , и только на ручной подкачке добрался до дому . А когда при дневном свете снял помпу , то оказалось что поршень приржавел к корпусу насоса . Ремонт обошёлся заменою всей аппаратуры . Да и аппаратура была с сальником .
Вообще, крайний раз мотор когда перебирали ? У меня Т-40Ам за 10 лет эксплуатации мотор делали 4 раза первый раз как купили потом через 4 года лопнул коленвал и два раза шестерни ГРМ разлетались . А на счет саляры где-то затянешь в другом месте появиться.
Возможно кольца на поршневой
если двс турбированный то через ее систему смазки
Трактор купил два месяца назад и практически не эксплуатировал, привожу его в порядок... Думаю если проблема была в кольцах то дым бы шел из сапуна??
посмотри место крепления штанов, болты от вибрации разбалтываются, и оттуда начинает масло переть... правда я такое часто наблюдал на двухтактных двигателях, но на четырехтактных тоже такое возможно
Так он новый или б/у?
Если даже через крепление штанов это уже что то не в порядке. откройте крышку клапанов и посмотрите на содержание сажи и закопчености самой крышки, коромысел и.т.д. если там все в порядки то снимай головки и смотри поршневую колечки и.т.д.
не факт возможно маслосемные закоксовались,
Верно , вставить надо конкретно . По самые яйца ... Потом видно будет .
Спасибо... буду пробывать...
Потёки на выхлопной , можно принять за масленные , а это может быть льют форсунки и потёки горючки с копотью . Выхлоп вонючий , едкий ? Масло из поддона убывает ?
Именно масло...
ещё мне кажется заводится тяжеловато... на холодную.. стоит в гараже где температура около 2-5 градусов... хотя может причина в тнвд.. пока подкачивающим насосом не прокачаешь как следует не заводится.. шланги стоят пвх и видно как выгоняется воздух... как он появляется? может насос ручной подкачки неисправен... когда накачиваю через шток вытекает топливо...
[quote=242denis242 видно как выгоняется воздух... как он появляется? может насос ручной подкачки неисправен... когда накачиваю через шток вытекает топливо...[/quote]
Где-то сасает воздух . Пока стоит , давление уходит , не держит . Проверь медные колечки на штуцерах . Может и в самой помпе клапаночки ? Масло или через клапанные направляющие , или маслосъёмные колечки ?
Здесь явно поршневые кольца .или пипец поршневой.
На насосе посмотри обратный клапан ,мож солярка уходит
Солярка точно уходит... Потому как в шлангах видно воздух... Как проверить клапан?
Либо поменяй на новый . либо к топливщикам -проверят
Еще посмотри обратный штуцер-клапан на самом насосе.Может пружинка в нем поломалась или ослабла.
Это верхний штуцер на тнвд?
Да с боку там одна пробка для стравливания воздуха и второй он.
Ясно, спасибо. Хотел сменить масло в регуляторе тнвд, но оттуда вытекла солярка.... Сейчас залил масло, видимо больше чем было нужно(контрольную пробку не отворачивал) и оно потекло откуда-то с задней части насоса... Вернее закапало... Это нормально?? Откуда оно могло просочиться ?
Из под прокладки , или же со сливной аппаратуры - хотя это маловероятно . В основном от туда при заведёном соляра и бежит ...
Вытекла какая-то часть масла... Я так понял лишнее... На заведении ничего не течет... И почему в регуляторе вместо масла солярка...? Насос требует ремонта?
Да нет , ты посмотри как тянет трактор . Во время работы при нагрузке глянь , сильно ли бежит . Ну и потом делаем выводы . А так это не критично , уверен у 50% протекает . Я в свое время песок таскал с речки , каждый день - спрос был хороший . Целый день по воде и так всё лето , бывало по 3-4 рейса делал . Правда река у нас горная , приходилось собирать по кучкам , потом в ручную грузить . Так один раз в конце августа у меня трактор ночью в горах заглох , и только на ручной подкачке добрался до дому . А когда при дневном свете снял помпу , то оказалось что поршень приржавел к корпусу насоса . Ремонт обошёлся заменою всей аппаратуры . Да и аппаратура была с сальником .
Понял. Спасибо!
Понял. Спасибо!
Вообще, крайний раз мотор когда перебирали ? У меня Т-40Ам за 10 лет эксплуатации мотор делали 4 раза первый раз как купили потом через 4 года лопнул коленвал и два раза шестерни ГРМ разлетались . А на счет саляры где-то затянешь в другом месте появиться.
Когда мотор перебирали не известно...
вы крышки клапанов уже снимали???????????? или нет?????? вскрывайте ждем результат чтоб от чегото отталкиваться, чего гадать на кофейной гуще!
Как до крышек доберусь обязательно отпишусь .