здорова всем!в общем не было печали-купила баба порося...купил плут на 25ку.поставил-не заглубляется левый лемех.и правый тоде см 10 от силы.тягу крутил-центральную,цепи стяжные дажу лапы гидраввлики выкручивал.хрен!даже колесо плуга при пашке еле косается зе мли.и между лемехами -не пропахано.на землю ложится нормально,обоими лемехами...когда шаманил трактору леву сторону на бруски ставил
А он и не полезет. на фото видно что горизонтальные рычаги навески уже вниз смотрят, а при заглублении они по идее еще ниже должны стать, а действующая на плуг сила тяги, идущая через эти рычаги, старается их выпрямить горизонтально, а следовательно вытягивает плуг. Выход из положения, опустить корпуса на раме см на 10 ниже , иными словами удлиннить плужные стойки, тогда и пойдет плуг. Он лучше подошел бы для более мелкого трактора чем т25.
Зашел с телефона фотки разглядеть не могу. Поднимите домкратом заднее колесо трактора на планируемое расстояние заглубление плуга или заезжайте на что то если не жалко резину. Опуская левый раскос выравнивайте плуг по горизонтали с лева на право, потом центральным винтом выравнивайте плуг чтобы режущая кромка стала почти в ровень с полом. Затем отрегулирулуе опорное колесо плуга на поднятую высоту трактора.
Не с домкратом не получится все таки, придется заезжать обеими колесами на что то, мне то удобно, у меня столбик хороший...
К стати результат будет за вторым проходом, когда колесо будет идти в канаве. Если плуг не лезет то по началу воспользуйтесь принудительным опусканием, я всегда пахал на принудительном...
Андрей,им пахали - 40кой.сначало купив у них косилку,они(прежние владельцы) при на строке укоротили нам тягу центральную,теперь для плуга она короткая оказалась нарастил ее 2мя пластинами рессор.хотя для 40 одной тягой все делали и пахали и косили
На фото видно, хотя может это искажение, что задний корпус приподнят, а это говорит за то что винт коротковат, и концы горизонтальных нижних тяг навески находятся ниже, чем начала. Это немного не правильно, хотя я не утверждаю что работать не будет, пласт земли его полюбому загоняет в землю своим весом, но однако же правильно рычаги должны быть при работе почти горизонтально, ну с небольшим отклонением вверх-вниз. Это мое мнение.
У меня рычаги чуть-чуть смотрят даже наверх, но если еще на 2-3см добавить глубину, то они будут строго горизонтально.
Плуг отлично заглубляется и никуда не тянет трактор.
http://www.youtube.com/watch?v=Zr0T4ocEfP8
ну вобщето винт не даст ему не куда выпригивать, , а то что тяги находятся в разной плоскости ерунда, даже на пользу, задние колёса как бы пригружают
Если они смотрят горизонтально или вниз ( горизонтальные тяги) , то да , пригружают, так и должно быть, но если они выше, то это не самое лучшее расположение, наоборот будет стремиться разгрузить ведущую ось.
Я б сказал, что заднюю ось будет догружать, но и передлнюю разгружать - а это управляемость и если передок ведущий - то тоже не хорошо.
Я эту картинку не понял, разгружает догружает... Может чертеж немного неточный... То что вижу может 2 может 4кг разгрузит...
Да что тут непонятного, на первой картинке нижний рычаг смотрит книзу (та его часть, где крепиться навесное) , при движении с плугом , да и с любым навесным, рычаг старается принять горизонтальное положение, но при этом либо плуг должен вылезти, либо колесо утонуть в земле, по сути ни того ни другого не произойдет, плуг будет прижат слоем срезаемого пласта в добавок к собственному весу, и никуда он не вылезит, а трактор не потонет, потому как колеса не дадут, но сила , будет действовать постоянно, та, которая старается вытеснить плуг и заглубить ведущую ось, вот это и есть догрузка. На втором фото иная картина
Если в этом положении навески плуг уже заглублен , то ниже он не заглубиться ---опорное колесо не даст, а тянуть его надо , при этом горизонтальные тяги так же стараются выпрямиться, но т.к плуг дальше не полезет, остается только приподнимать заднюю ось , но если ее приподнять---тяги не будет, так вот этот процесс разгрузки задней оси будет происходить до тех пор , пока силы не уравновесятся, а попросту трактор начнет буксовать, развивая тягу, которой вряд ли хватит для тяги того же плуга. С передком ведущим тут еще не так скажется, т.к при этом передок догрузится, а в схеме 4х2 это будет не айс.
Я это вижу чуть по-другому. Мой кум на Т-40 когда с прицепом застряет в луже, для того чтоб выехать - задирает навеску максимально вверх и благополучно выдирается с любой лужи.
Теперь по Вашему рисунку: чем горизонтальнее центральный винт а соответственно и рычаги - центр догруза смещается вперед тем самым разгружая заднюю приводную ось что приводит к пробуксовке задних колес. Задирание ЦВ приближает догрузку к задним ведущим колесам и проходимость увеличивается. Естественно при этом разгружается передок. Может для полноприводного трактора эти вещи компенсируются но для заднеприводного - механический догруз играет важную роль.
так что делоет кум, задирая навеску. и дергая , догружает, с плугом тоже самое, так что Андрей всё правельно описал с гидровлическим догружателям там другая схема работы
Прицеп и плуг---совершенно разные вещи и по разному агрегатируются с трактором. При чистке снега я тоже на навеску ящик с кирпичами навешивал и держал его в поднятом состоянии, догрузка отличная, но плуг есть плуг, там другие реакции проходят.
Да я этот рисунок визуально изобразил, чтобы понять, как правильно и как неправильно. Про центральный винт я ничего не говорил, а он должен, насколько я помню, если его визуально продлить, то он должен коснуться земли в интервале между осями трактора и чуть ближе к передней оси, примерно треть базы от передней оси.
Кстати на вашем фото, в самом низу , нижние рычаги навески изображены идеально, что я и имел ввиду на своем первом рисунке.
Прицеп и плуг это более ближе чем догруз весом при чистке снега - это раз. А догруз задних колес через реакцию навески на изменение ее положения - это два.
Теперь по винту, вернее его положению - не поленитесь прочитать книжную информацию про догруз ибо спорить можно бесконечно, написано просто - опусканием переднего края ЦВ или поднятием заднего - догружаем ведущую ось. Далее аналогично и с рычагами. Хотя допускаю, что в книге может быть написана глупость.
Хорошо. Давайте так. Я вам нарисовал со своей колокольни рисунок с визуальным расположением тяг при заглубленном плуге. Верхний рисунок своего художества я считаю правельным и самым эффективным в догрузке задней оси, нижний--- считаю минимально эффективным. Фиг с ними, с книгами, с конспектами, и прочими бумажными источниками. Давайте на яву посмотрим. Мне будет крайне интересно увидеть мтз , который пашет навесным плугом, и при этом его нижние рычаги торчат кверху, как на моем втором рисунке, вот если у вас есть время, потрудитесь найти мне такие видео, где это очень четко можно рассмотреть.
Вот , некоторые просмотрел, где довольно не плохо видно положение тяг, не поленитесь просмотреть. Ладно я деревня, но не все же такие как я...
http://www.youtube.com/watch?v=4DL-zXpN3FM
http://www.youtube.com/watch?v=Uw-y22juB5M
http://www.youtube.com/watch?v=cfqvk_-rcro
http://www.youtube.com/watch?v=Fw4MESS-2kU
В идеале нижние рычаги должны быть горизонтальны, либо немного смотреть вниз. Если сильно вниз, плуг будет стараться выглубляться хотя и догрузка при этом будет более эффективной, Если же тяги немного смотрят вверх, это конечно не страшно. но и не желательно, а когда слишком вверх задраны, о нормальной работе с плугом не может быть и речи.
Если при пахоте рычаги будут вверх, то поднять плуг будет нереально - поэтому прием механического догруза применяют на ЦВ. И всеравно я б советовал прочитать книгу - я не говорю, что пахать нада с задраными рычагами, я говорю про условие догруза ведущей оси - причем там тоже есть свои нюансы с заглублением. Поэтому выбирается усредненное положение.
примерно так
С МТЗ не знаком поэтому на видео ничего не рассмотрел а второе видео такое занятное что я и забыл за тяги. Мне хватило и первого видео чтобы понять какой эффект наблюдается. Могу даже нарисовать.
А вот с прицепом какая то непонятка... Его нужно тягать по первому рисунку...
А что с прицепам? сергу выше оси калёс идёт в натяг и задние пригружает, сергу ниже оси при спуске если прицеп тяжолый и толкает опять же прижимает и устойчивасть лучше и сцепление с грунтам
то что нужно
Мне бы наоборот, а то на подъеме на взлет идет.
пачитал ваши истории очень интересно... про горезонтальные тяги я чуть понял . должны при пахате +- горезонтально находится . а центральная тяга как должна находится при пахоте .и подскажите центральная тяга где крепится на тракторе . там много отверстий .если ее опускать или подымать на этих отверстиях что при этом будет происхотить . при работе с плугом.
просто у меня проблема при пахате с плугом одно корпусным. он сольно заглубляется. и колесо неспасает регулировочное тоже в землю залазит.. я просто непомню как у меня стоят при этом горезонтальные тяги.завтра сфоткаю и выставлю. плуг еще самодельный . купил я такой. слишком блиско расположен к задним колесам.
я думал может поэтому так и заглубляется.
Вот вам для колекцыи.ширина захвата 54см
Мужики, чтоб на пальцах это все по-новой не повторять, обещаю снять видео по подробной настройке плуга , как это должно быть , с нуля. Т.е навесил, плуг , стал на ровную площадку , под левые колеса подставки, и .т . Думаю сейчас это все не нужно, зима на дворе , ближе к весне специально все подробно продемонстрирую и прокоментирую на видео, чтобы избежать часто повторяемых вопросов. Тема актуальна, многие об этом спрашевают. Расскажу со своих слов, как это понимаю я, как сам регулирую, так что наберитесь терпения.
согласен может и уже зема . только сани летом готовят.. я допустим у себя сдесь ниделю назад пахал . просто один раз я этот плуг уже переделывал. думаю еще переделать . и хотелось бы сделать это земой пока время есть. позже выставлю фото и все объесню..