Тема очень актуальна! В основной ветке общения одинаковые вопросы по КПП возникают регулярно.
Начну с себя; Навешал сегодня плуг, пахать просто невозможно, выбивает передачи через каждый метр, прошлый год тоже выбивало, но реже, раз в 100метров, по совету в соседней ветке заменю возратную пружину педали(она есть, но можно считать её вообще нет, педаль она не возращает)
Вы здесь
КПП Т-25 регулировки, неисправности, ремонт.
пн, 20.05.2013 - 21:09
#1
у меня тоже выбивало нужно отрегулировать фиксатор стоит тяга маленькая с правой стороны трактора регулировал по инструкции которую скачал сдесь на форуме
И проверить болты которые вкручены в валы для фиксирования...бывает что откручиваются.
Скиньте сылку на эту инструкцию мне похоже тоже придеться её регулировать
https://fermer.ru/forum/instruktsii-rukovodstva-katalogi/131347
Вот уже и тему открыли.
Здравствуйте! Такой вопрос. Коробка с одним рычагом и рычаг не находит повышенные-пониженные,то есть я не могу рычагом попасть что-бы переключить валик.Снимал крышки где валики стоят и их задвигал в ручную с приличным усилием,а рычагом никак не могу их переключить.Хотя все передачи чётко находятся и переключаются.Наверное крышку понадобиться снимать и смотреть?
Спасибо всем, разобрался и отрегулировал, только пришлось коробку вскрывать.
Купи другую кулись и не мучайся
Спасиба...а чего было то?
Добрый вечер всем. У меня проблема уже замучился и подсказать некому,купил старый т-25 и сразу появились проблемы в кпп оказался раздолбаный вал блокировки купил вал на 15, не было на 14 пришлось растачивать под 14 поставил ездил было все нормально с недели две а потом включиш скорость и не можеш выключить на чел регулировать механизм блокировки отрегулирую начнет включать и выключать апотом снова включится ине выключается замучился не знаю что делать может кто подскажет зарание спосибо.
Где то накасячил.как валик протачивал?
добрый день заказал вал блокировки на 14 привезут с города поменяю может в нем проблема.
Коллеги, здравствуйте. Начал сажать картоху, нарисовалась следующая проблема. Включаю повышенную, т е рычаг вперёд влево, трактор стоит, ни в зад ни в перёд. Пониженная работает, правда под нагрузкой вышибает скорость Коробка двух рычажная. Трактор начал осваивать только в этом году. Такой вот вопрос
Не отрегулировано зацепление,там наклонная плоскость и два болта,но это нужно КПП вскрывать,либо если была старая КПП и вилка с широким пазом и поставить с двумя рычагами,тоже может быть такая проблема
Поподробнее пожалуйста. КПП с двумя рычагами
Для начала выкрути болты крышки -которые напротив вилки пов\пон закручены--они могут быть более длинные ,чем надо. не дают штоку вилки ходить-сам так обманулся
Ага, Если можно на фото покажите
https://fermer.ru/forum/t-25t-30/81677?page=80 с сообщения 2418
Приветствую всех участников форума! Хотел спросить у вас совета. Недавно купил трактор,при осмотре и обкатке проблем не было. Привезли домой,по-немногу начал осваивать трактор и заметил, что при включении второго положения(КПП с отдельным рычагом реверса,рычаг влево,повышенная)не работают передачи 2,4,6. Включаю первое положение(рычаг вперёд вправо), трактор работает нормально. Заметил,если переключить несколько раз с первого положения во второе ( с повышенной на пониженну и обратно),погонять по всем передачам 1,3,5,2,4,6,то начинают работать повышенные 2,4,6. Реверс работает без нареканий,блокировку проверял-работает. Где искать проблему некорректной работы повышенной передачи?
В себе искать!!! Это надо на ходу переключать, так вы не попадаете просто.
вот на этом фото (прошу пардона у владельца) хорошо видны все четыре шестерни повышенные-пониженные, две ведущие и две ведомые на дифференциале, сейчас включены пониженные, малая шестерня соединяется с венцом большой, а вот чтоб включить повышенные нужно переместить эту малую шестерню чтоб она вошла внутрь малой шестерни повышенных и соединила ее с валом, так вот не всегда она входит с первого раза, когда попадает шлиц на шлиц не происходит зацепления, нужно немного провернуть вал, у меня наблюдается иногда такое, лечу просто, переключаюсь на повышенные когда трактор еще немного движется, естественно с выжатым сцеплением, валы вращаются и позиционирование шестерен относительно друг друга происходит автоматически
Спасибо,буду пробовать. Какое масло посоветуете залить в КПП?
у меня было залито ТАД 17, показалось жидковато для лета, залил ТЭП 15, для жаркой погоды нормально, но для холодов будет густое, уже при околонулевых температурах чувствуется, наверное ТАД 17 будет универсальным, кто эксплуатирует трактор зимой думаю поделятся своим опытом
Спасибо,обрадовали.Думал поломка.
Трактористы, вопрос(?). Какое расстояние коробки от кронштейна до кронштейна задней навески. От плоскости до плоскости куда прикручиваются кронштейны навески
Добрый вечер всем. Други подскажите куда копать? Снимал привод педали сцепления для изменения фиксации пружины. Когда ставил обратно вал сцепления вместе с валиком блокировки немного ушёл в сторону правого колеса. Вернул назад, зафиксировал вал от перемещения, поставил рычаг сцепления. Привод блокировки не трогал. Сцепление отрегулированы, зазор у лапок 3 мм. Скорости не включаются вообще, никакие. Только рычаг реверса включается свободно.
Выкручивал конусный болт с торца крышки валов, выжимал сцепление, вставлял бородок, вал фиксации двигается свободно. У рычажка блокировки есть приличный осевой люфт мм 5 примерно. Что могло вылететь, может какая вилка? Подскажите пожалуйста, уже сеять надо, а я стою.
шарил по тырнету, все фото блокировок почему то старого образца, те что ставятся на кпп, нашел такое фото
https://fermer.ru/files/v2/forum/81677/img20141115094529.jpg, (картинка не вставляется) на фото валик блокировки и флажок который им управляет, если валик блокировки свободно перемещается в корпусе, возможно флажок вышел из зацепления
Да в том и дело, что рычажок блокировки валик двигает, проверял бородком и реверс работает нормально, а вот передачи ни в какую.
Снял крышку фиксатором. Реверс так же работает штатно, передачи не включаются. В коробке включен замедленный ряд скоростей. Где копать? Судя по всему придётся резать и снимать крышку.
попробуйте отсоединить рычаг блокировки от педали сцепления и так разблокировать в ручную может не до разблокируется (педаль то регулировали!)