У меня на тракторе Т-25А (1992 г.в.) при движении вперед вылетает реверс, при движении назад - реверс держит. в чем причина и как устранить эту поломку?
У меня на тракторе Т-25А (1992 г.в.) при движении вперед вылетает реверс, при движении назад - реверс держит. в чем причина и как устранить эту поломку?
Обычно там изнашиваются стопорные шайбы и большая шестерня отползает в бок, а меленькие зубья выходят из зацепления с муфтой.
Отрегулируйте механизм блокировки валов КПП и будет вам удача.
привет всем,я новый на форуме если что не ругайте!
подскажите при наклоне трактора в левую сторону выбивает реверс,или при переключении не включается, при наклоне в право,все включается нормально ,что может быть? при движении на задней,тоже все нормально
После них изнашиваются шлиц в который упирается шайба, потом шестерня как вы написали отползает в бок и работает в пол зуба, а то и меньше и хорошо вырабатывается и потом настает момент выскакивания все чаще и чаще. я свою подлечил почти два комплекта шайб ушло, на противоположную поставил толстую такая выработка была и что б отрегулировать коничку можно было б, пока год откатался, на следующий раз только реверс менять в сборе с валом.
Вал востановить 20 минут времени.Наварить шлицы и под размер проточить и ненужны никакие шайбы..Свой так востанавливал,ходит без продлем.
благодарю за советы люди добрые, помогло...все работает
если можно фото вала,и куда подложить шайбы? расскажите пожалуйста буду очень благодарен! какие шайбы нужно?
Привет всем форумчанам и знатокам,
тоже самое на моем т-25, (кпп дт-20 4х ск и +пониж). Рычаг реверса влево - движение вперед., посредине - дзеленчат шайбы или по зубьям звон, вправо - дв назад все четко. При движении вперед трактор просто останавливается, передергиваю рычаг вправо затем снова влево - едем. Может через 3 мин, может через 15. Волнует вот что, подходят ли шестерни реверса от Т25,
Это трактор-самосбор от деда, он утверждал что шестерни в кпп осматривались и менялись и я по теплу понадеялся на него, а сейчас по холоду на ход поставил, только выехал и выплыло это.
Прошу совет или ссылку на минимальную разборку кпп для замены шестерен реверса
Второе - гидрораспределитель (ГР) размещен в баке боком и из него вылезла оська рычагов вниз и уперлась в пол(на втором фото), я ее монтировкой пробую назад, но вся не заходит и потом снова сползает вниз. Наверное надо снимать и разбирать - посоветуйте. Или купить от ЮМЗ 3х секц и установить впереди справа.
Третье - возможно ли установить блокировку или судьба подтормаживать пробуксовывающее колесо. Когда будет кабина, не будет видно какое колесо буксует, но все время если буксует - то правое. Сейчас по гаражному кооперативу тягаю треугольный отвал для снега.
Попробую по совету выше подрегулировать тягу рычага блокировки но не знаю как
И еще - может вернуться к восстановлению крепления родных тормозных рычагов На оригинальность не претендую, чтобы было комильфо, да и пола пока нет
Крышку снимать надо а где находится этот механизм
обратно включается без проблем? остальные передачи не вылетают? на реверсе не симметричная вилка включения, бывает обламывает короткий усик и вилка вылетает, а чтоб включить приходится "пошуровать" рычагом или вовсе снимать крышку валиков, но если включается - выключается без проблем а остальные передачи не вылетают возможно изношен механизм блокировки именно реверса, возможно, как правильно говорит Михалыч, нужно просто отрегулировать весь механизм
2 м проеду на тракторе он встаёт как Copan ный час пошевелил рычагом тогда скоростя я включу и где механизм регулировать крышку мне снимать надо или нет а скоростя нормально работает не вылетает?
Чуть короче тягу сделай.
я б ещё ограничитель педали посмотрел,как вариант.У одного мужика тоже скорости вылетали,у него как раз был онотломлен.
Спасибо оттягу обрезать надо
тем что педаль будет выше подниматься,тем самым тянуть тягу блокировки и т.д.
да кстати...я по не знанию этот флажок не поставил и удивился всё вылетает.....хорошо люди добрые с форума подсказали.
Всем привет!
Столкнулся с такой ситуацией. Ломает рычаг реверса пополам в сварном месте, уже 4-й раз. Не могу понять в чём дело, то ли некачественный металл, то ли от нагрузки. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
Заранее спасибо.
А как проверить шестерёнки? Наверное надо вскрывать крышку?
Попробовать поставить новый рычаг, если сново вырвет, пробывать смотреть. Ещё заметил, при переключения реверса, иногда слышны звуки, как будто переключаеш скорость без сцепленияю
С наступающим всех.
На горячем двигателе реверс плохо включаеться. На холодную норм. В чем может быть причина. Масло на диск сцепления поподает? С отверстия внизу колокола не бежит. Не воняет. Может подтянуть сцепление?
Или корзина Китай или лапки не соосны.
Т. Е лапки смотреть. Регулировать. Корзину не трогал. Не знаю чья.
Нет вариантов. Ни кто не сталкивался?
после покупки и капиталки была такая байда, на горячую не мог включить скорость без скрежета, бывало даже в борозде изменял длину тяги сцепления, на холодную норм, вылечилось заменой новой корзины на старую
Да, именно на горячую с хрустом. На холодную вообще магко.