помогите: выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии.приходится фиксировать пружиной.у кого было что-то подобное?
помогите: выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии.приходится фиксировать пружиной.у кого было что-то подобное?
Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения.
искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))
ВОМ;зависимый,об/мин 549,диаметр наконечника ВОМ 35мм-6 шлицев,38мм-8 шлицев,направление вращения если смотреть с носа тр-ра по часовой,вкл ВОМ производится при помощи муфты сцепления как и остановка ВОМ,смазка от КПП,если выскакивает пробуй регулировать тягой включения,у меня ручка вкл прижималась сидлухой и не когда не выкл сама
очень хорошо если выскакивает от недовключения, достаточно регулировки тяги, ежели норовит выскочить при полном включении то принудительно удерживая рычагом нагружаем механизм включения, вал-вилку-сухари, и рано или поздно это всё равно вылезет и как полагается в самый неподходящий момент, тогда придётся менять и эти детали
Ремонт заочно (по телефону)как и определение беременности на глаз трудно угадать
у меня выскакивала,тоже все лето приходилось натягивать пружину чтоб докосить сезон.потом заменил валик.так как в старом выбило отверстие, подошла по моему оська колеса от мотоцикла минск. и еще заменил втулку чтоб хвостовик вом не болтался. болтанка тоже способствует износу зубчиков и выскакиванию.
у меня так то ничего не болтается, всмысле ВОМ))))))) и включается он хорошо. тогда подскажите как отрегулировать тягу включения?
если схематично: отсоединяешь вилку тяги от валика на гидробаке - в кабине ставишь рычаг вом в положение вкл - рукой вкючаешь вом за валик на гидробаке - подводишь вилку тяги к валику - если есть несовпадение , регулируешь длиной тяги - контрогаишь, шплинтуешь, обязательно проверить выключение: рычаг в кабине выкл, вом можно прокрутить рукой, свой делал так , удачи
спасибо за помощь. вечером буду пробовать)))
Щурик забил описание
Скоро тоже пригодится,придется опять у знакомого топик "подербанить"
да Руслан. сам долго искал ручку и нашел.
Добрый вечер. Помогите решить проблему с ВОМ. Проблема следующая: начинаю косить траву (косилка роторная польская z169), ВОМ включаю без проблем, но спустя несколько метров ВОМ отключается, без посторонних звуков, но рычаг ВОМ остаёться в включенном состоянии, и для запуска косилки выключаю рычаг ВОМ и включаю повторно, и так происходит непрерывно. При этом рычаг движеться без проблем, без подклиниваний и без "хрипов" шестерен. куда копать? как решать проблему?
кому интерессно, вот так решил проблему сломанного пластикового кожуха на косилке
Похоже ослаб фиксатор вилки или сама вилка изношена. Чтобы затянуть фиксатор нужно снимать гидробак.
проблема началась с того, что во время движения трактора "хрипели" шестерни ВОМ, тоесть он самопроизвольно пытался включится. я укоротил тягу включения на 3 оборота, проблема решилась, и вот спустя 3 мясяца косовицы появилось то, что я описал выше. Подскажите, долго ли и сложно ли снимать гидробак? и какой его вес? и как вообще до вилки включения ВОМ долезть? какой порядок разборки?
Сначала надо вом выдернуть сзади и посмотреть вилку,сухари и сам вом,втулку. Потом уже бак снимать.
я его никогда не снимал, подскажите, как его вытащить? и увижу ли я вилку?
Если что сломано то увидишь.
Понял. спасибо, как разберусь сообщу в чём проблема
сколько весит гидробак?
Не знаю сколько весит, снимал и ставил один без проблем
вот нашел, сам корпус 52 кг. и ещё: смогу ли я вытащить промежуточный вал ВОМ не вскрывая КПП (есть подозрение, что сносилась втулка в промежутке)
Вал не вытащишь,надо КПП крышку вскрывать,там стопорное кольцо стоит из нутри кпп..а втулку поменять можно при снятом гидробаке.
Вал вытаскивается! Со снятым гидробаком.
Расскажи человеку как снимается,как стопора снимал..У меня не получилось ..
Какие стопора? Там стопор на подшипнике что между гидробаком и корпусом КПП. Выдергиваешь его так же назад. Я про длинный вал с втулкой.
может ты путаешь с т30,у т25 стопор внутри кпп..и щестерёнка первой передачи как???
Добрый день. пишу с опозданием. Проблема была не в ВОМ, (но теперь у меня новый длинный вал, новые подшипники, новая вилка с сухарями, вал и муфта включения и сальники). так как я всё купил и установил (всё кроме короткого вала он в идеальном состоянии) а проблема не решилась, начал копать дальше и нашёл: в косилке лопнула пружина трещётки (цена ремонта 45 грн). Теперь о демонтаже, для замены ВОМ мне пришлось снять всю навеску, слить нигрол с коробки, слить масло с гидробака и снять гидротрубки идущие к гидробаку. дальше привязал к гидробаку тесьму (чтоб он не гронулся на землю), открутил винты которые держат бак, демонтировал полик, упёр домкрат (винтовой 5 тонн) в рулевую колонку и через деревяную чушку отжимал гидробак. для замены длинного вала коробку вскрывать не нужно. в Торец длинного вала вкручиваеться болт с резьбой М12 и довольно легко он вытащился.