Вы здесь

выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
украина
: Ровенская обл Украина
04.12.2012 - 22:22
: 39

помогите: выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии.приходится фиксировать пружиной.у кого было что-то подобное?


Украина
: Пески Полтавская область
14.11.2011 - 21:26
: 606

Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения.

01.01.2014 - 18:31
: 22

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4283
карвалол пишет:

искал тему про конкретно про ВОМ не нашел, напишу тогда здесь, чтобы новых не плодить, ребят вот подскажите ВОМ на тракторе ( Т-25) он зависимый или нет? т.е. если я отжимаю педаль сцепления он остановится или нет? второй вопрос, например прицепил я сенокосилку навесную, одел кардан заехал на поле и как я ее должен включить? просто потянуть ручку ВОМ на себя и все? третий вопрос, как происходит смазка ВОМ, вернее его подшипников, от кппп или так свой картер? ну и последнее если выскакивает ручка ВОМа(т-25) при включенном состоянии, то Нада снимать гидробак, менять шестерни, муфту включения и вилку включения, вот сей процесс как долог и утомителен? спасибо за внимание)))))

ВОМ;зависимый,об/мин 549,диаметр наконечника ВОМ 35мм-6 шлицев,38мм-8 шлицев,направление вращения если смотреть с носа тр-ра по часовой,вкл ВОМ производится при помощи муфты сцепления как и остановка ВОМ,смазка от КПП,если выскакивает пробуй регулировать тягой включения,у меня ручка вкл прижималась сидлухой и не когда не выкл сама hi

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 2942
"Serega-60" пишет:

если выскакивает пробуй регулировать тягой включения

очень хорошо если выскакивает от недовключения, достаточно регулировки тяги, ежели норовит выскочить при полном включении то принудительно удерживая рычагом нагружаем механизм включения, вал-вилку-сухари, и рано или поздно это всё равно вылезет и как полагается в самый неподходящий момент, тогда придётся менять и эти детали

Россия
: Краснодарский край Азовское море
11.02.2012 - 11:18
: 4283
путник1 пишет:
"Serega-60" пишет:

если выскакивает пробуй регулировать тягой включения

очень хорошо если выскакивает от недовключения, достаточно регулировки тяги, ежели норовит выскочить при полном включении то принудительно удерживая рычагом нагружаем механизм включения, вал-вилку-сухари, и рано или поздно это всё равно вылезет и как полагается в самый неподходящий момент, тогда придётся менять и эти детали

Ремонт заочно (по телефону)как и определение беременности на глаз laugh трудно угадать lol

: kz
30.03.2014 - 10:09
: 2071

у меня выскакивала,тоже все лето приходилось натягивать пружину чтоб докосить сезон.потом заменил валик.так как в старом выбило отверстие, подошла по моему оська колеса от мотоцикла минск. и еще заменил втулку чтоб хвостовик вом не болтался. болтанка тоже способствует износу зубчиков и выскакиванию. hi

01.01.2014 - 18:31
: 22

у меня так то ничего не болтается, всмысле ВОМ))))))) и включается он хорошо. тогда подскажите как отрегулировать тягу включения?

россия
: вятка б-холуница
24.12.2013 - 18:03
: 2942
"карвалол" пишет:

тогда подскажите как отрегулировать тягу включения?

если схематично: отсоединяешь вилку тяги от валика на гидробаке - в кабине ставишь рычаг вом в положение вкл - рукой вкючаешь вом за валик на гидробаке - подводишь вилку тяги к валику - если есть несовпадение , регулируешь длиной тяги - контрогаишь, шплинтуешь, обязательно проверить выключение: рычаг в кабине выкл, вом можно прокрутить рукой, свой делал так , удачи hi

01.01.2014 - 18:31
: 22
путник1 пишет:
"карвалол" пишет:

тогда подскажите как отрегулировать тягу включения?

если схематично: отсоединяешь вилку тяги от валика на гидробаке - в кабине ставишь рычаг вом в положение вкл - рукой вкючаешь вом за валик на гидробаке - подводишь вилку тяги к валику - если есть несовпадение , регулируешь длиной тяги - контрогаишь, шплинтуешь, обязательно проверить выключение: рычаг в кабине выкл, вом можно прокрутить рукой, свой делал так , удачи hi

спасибо за помощь. вечером буду пробовать)))

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Щурик забил описание cry

Россия
: Пермь
31.03.2013 - 18:01
: 3571
Шyриk пишет:
"Виталий 68" пишет:

Щурик забил описание

А чего там описывать - ручка ВОМа самодельная, родная из какой то пружинистой стали. Чтоб не выскакивала из прорезей на ходу поставил пружинку.

Скоро тоже пригодится,придется опять у знакомого топик "подербанить" laugh

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

да Руслан. сам долго искал ручку и нашел.

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

Добрый вечер. Помогите решить проблему с ВОМ. Проблема следующая: начинаю косить траву (косилка роторная польская z169), ВОМ включаю без проблем, но спустя несколько метров ВОМ отключается, без посторонних звуков, но рычаг ВОМ остаёться в включенном состоянии, и для запуска косилки выключаю рычаг ВОМ и включаю повторно, и так происходит непрерывно. При этом рычаг движеться без проблем, без подклиниваний и без "хрипов" шестерен. куда копать? как решать проблему?
кому интерессно, вот так решил проблему сломанного пластикового кожуха на косилке

из СССР
: Пермь
03.03.2015 - 00:17
: 877

Похоже ослаб фиксатор вилки или сама вилка изношена. Чтобы затянуть фиксатор нужно снимать гидробак.

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

проблема началась с того, что во время движения трактора "хрипели" шестерни ВОМ, тоесть он самопроизвольно пытался включится. я укоротил тягу включения на 3 оборота, проблема решилась, и вот спустя 3 мясяца косовицы появилось то, что я описал выше. Подскажите, долго ли и сложно ли снимать гидробак? и какой его вес? и как вообще до вилки включения ВОМ долезть? какой порядок разборки?

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1970
Zergus пишет:

проблема началась с того, что во время движения трактора "хрипели" шестерни ВОМ, тоесть он самопроизвольно пытался включится. я укоротил тягу включения на 3 оборота, проблема решилась, и вот спустя 3 мясяца косовицы появилось то, что я описал выше. Подскажите, долго ли и сложно ли снимать гидробак? и какой его вес? и как вообще до вилки включения ВОМ долезть? какой порядок разборки?

Сначала надо вом выдернуть сзади и посмотреть вилку,сухари и сам вом,втулку. Потом уже бак снимать.

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

я его никогда не снимал, подскажите, как его вытащить? и увижу ли я вилку?

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3582

Если что сломано то увидишь.

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

Понял. спасибо, как разберусь сообщу в чём проблема

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

сколько весит гидробак?

из СССР
: Пермь
03.03.2015 - 00:17
: 877

Не знаю сколько весит, снимал и ставил один без проблем

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

вот нашел, сам корпус 52 кг. и ещё: смогу ли я вытащить промежуточный вал ВОМ не вскрывая КПП (есть подозрение, что сносилась втулка в промежутке)

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3582
Zergus пишет:

что сносилась втулка в промежутке)

Вал не вытащишь,надо КПП крышку вскрывать,там стопорное кольцо стоит из нутри кпп..а втулку поменять можно при снятом гидробаке.

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1970
Просто Михалыч пишет:

Zergus пишет:

что сносилась втулка в промежутке)

Вал не вытащишь,надо КПП крышку вскрывать,там стопорное кольцо стоит из нутри кпп..а втулку поменять можно при снятом гидробаке.

Вал вытаскивается! Со снятым гидробаком.

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3582
бродяга можайский пишет:

Вал вытаскивается! Со снятым гидробаком.

Расскажи человеку как снимается,как стопора снимал..У меня не получилось ..

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1970
Просто Михалыч пишет:

бродяга можайский пишет:

Вал вытаскивается! Со снятым гидробаком.

Расскажи человеку как снимается,как стопора снимал..У меня не получилось ..

Какие стопора? Там стопор на подшипнике что между гидробаком и корпусом КПП. Выдергиваешь его так же назад. Я про длинный вал с втулкой.

Россия
: Новосокольники Псковской об.
15.12.2011 - 19:03
: 3582
бродяга можайский пишет:

Там стопор на подшипнике что между гидробаком и корпусом КПП.

может ты путаешь с т30,у т25 стопор внутри кпп..и щестерёнка первой передачи как???

Украина
: Чернигов
05.06.2015 - 17:41
: 46

Добрый день. пишу с опозданием. Проблема была не в ВОМ, (но теперь у меня новый длинный вал, новые подшипники, новая вилка с сухарями, вал и муфта включения и сальники). так как я всё купил и установил (всё кроме короткого вала он в идеальном состоянии) а проблема не решилась, начал копать дальше и нашёл: в косилке лопнула пружина трещётки (цена ремонта 45 грн). Теперь о демонтаже, для замены ВОМ мне пришлось снять всю навеску, слить нигрол с коробки, слить масло с гидробака и снять гидротрубки идущие к гидробаку. дальше привязал к гидробаку тесьму (чтоб он не гронулся на землю), открутил винты которые держат бак, демонтировал полик, упёр домкрат (винтовой 5 тонн) в рулевую колонку и через деревяную чушку отжимал гидробак. для замены длинного вала коробку вскрывать не нужно. в Торец длинного вала вкручиваеться болт с резьбой М12 и довольно легко он вытащился.