Доброго времени суток Форумчани. Второй раз обращаюсь за советом к Вам. Начал я свой путь с того, что захотел сделать блокировку дифференциала на свой (недавно купленный) Т-25 70-х годов. Разжился запчастями, КПП с нутром и полуось левая. Разобрав родную кпп обнаружил в хлам убитые подшипники и разбитый шпоночный паз первичного вала. В связи с этим появилось желание перекинуть всё нутро с новой кпп в старый корпус т.к. у новой нет кулисы, вилки реверса и пружин блокировки передач. Вопрос: Реальна такая трансплантация?
КПП родная старая и новая.
Вы здесь
КПП старого образца+ нутро кпп нового образца
10 сообщений
пн, 03.04.2017 - 21:52
#1
там разница в вилках переключения и в количестве зубъев шестерней. я пытался тоже совместить не получилось
Возможна такая трансплантация, просто переставте все шестерни с новой в старую на нижних валах тоже а вилки оставьте старые.А валы и подшипники у них 1в1.По шестерням есть не большие расхождения.И если в старой КПП шестерни живые то не проще поменять подшипники и первичный вал.
Я хочу перекинуть все шестерни с валами, чтобы не путать колличество зубьев а вилки поставить родные. Даже так не получтся? Я пологал фрезеровка в корпусах под валы оденаковая.
Перекидывайте смело .корпуса практически одинаковые (отличаются заливной пробкой и механизмом блокировки передач).Вилки оставляйте родные и всё
Бойко Геннадий, Вам спасибо, развеяли сомнения, так сказать разрешили дилемму.
Пока процесс мойки и разборки. Не могу найти порядок и допуски зазоров шестерен. Руководство по ремонту нет, на форуме, что-то нашёл но информация не полная. Ктонибудь, направьте на путь истенный, ткните носом, скиньте ссылочку, буду благодарен.
Там основная регулеровка-это реверс.Где-то была книга с более подробным описанием сборки и регулировки кпп,если что завтра напишу,а так я когда начинал тоже не было толком лит-ры и постепенно методом проб и ошибок чемуто научился.Если что спрашивай у меня есть трактора со "старой"кпп (3рычага управления)"средней"(2рычага 1йскорости 2й реверс и удвоитель) и "поновей" поэтому опыт есть что с какой кпп на какую подходит
Бойко Геннадий, у меня КПП с тремя рычагами. Сегодня разбирал нового обр. кпп, обнаружил, что вал реверса оборван в области правой конической шестерни. Что было причиной, понятья не имею.
На счёт регулировки, я так понял нужна регулировка, где сопряжение конических шестерён- это реверс и дополнительная передача. Если есть информация, поделитесь. Спасибо.
https://fermer.ru/forum/t-25t-30/164064?page=2 стр.2-3 и т.д.
У меня схожая ситуация , как вы решили проблему с переделкой кпп ст под нового образца ,что надо заменить?