Доброго времени суток. Помогите люди добрые, направьте на путь истинный. Приобрёл т-25 не известного года рождения, без документов, двигатель 71года родной нет, не знаю. Проблема в том, что нет на родимом блокировки дифференциала. Искал день и ночь, не нашёл, плита сплошная на кпп, вот и расстроился. Юзал в инете и на форуме, нашёл пару строчек, ни чего конкретного. Подскажите, возможно ли установка блокировки, если её от родясь не было? На вас одна надежда люди, голову всю сломал. Не скупитесь на слова, по доходчивей разъясните я новичок!
У меня тоже т25 без блокировки. Больше 30 лет обхожусь без блокировки. Но если очень надо, то ищи все комплектующие от владимирца и все подойдет с небольшой доработкой.
Все детали указаны здесь: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=66&idmodel=229&idmark=28&aty...
Плюс ещё надо будет менять полуось на бортовой
или шлицы нарезать.
Спасибо всем, кто откликнулся. Во первых радует, что доработка возможна. За ссылку на каталог спасибо. И тут вопрос: то что надо купить вилку тяги к ней и т.п. понятно, а дифференциал, что в сборе надо брать, венцы шестерёнок и т.п. или можно обойтись не всем комплектом, а шестернёй выключения дифференциала, муфтой, вилкой, тяг к ней, полуось с длинной шлицевой, левый рукав нужен нет не знаю. Помогите разобраться. Все запчасти нужно будет заказывать в магазин удаленно, а потом за ними ехать. А мои ошибки выдут мне дополнительными расходами.
Сегодня вскрою кпп. В душе тлеет надежда, что за время эксплуатации при ремонте была замена плиты кпп и я внутри найду львиную долю выключателя диффа.
Рукав не надо менять корпус диффа надо менять Шестерни(венцы)можно перепресовать(они фиксируются заклёпками) Я у себя тоже делал на трактор 1972года
если на корпусе дифа есть отвертия под болты и штивты для крепления шестерни блокитовки то и корпус пойдёт
Если у Сергея корпус диффа ещё родной то там не будет ни отверстий ни штифтов Он больше похож на корпус ДТ20 только на нём есть основание под второй венец а вообще для начала пускай откроет кпп и там будет все видно что надо
да.лучше бы фото
Доброго времени суток. Добрался до диффа, пробую вложить фото.
Полагаю мой дифференциал очень древний и к нему блокировку не приладить. Покупать в сборе, выйдет в копеечку (ещё не интересовался), купить без венцов шестерён, можно попасть на китай-пром, поищу по колхозам, но т-25 у нас в рейтинге и шансов на успех мало. Буду думать, привыкать к цене рассматривать все варианты, главное определиться, что требуется для достижения цели. -Как рас об этом: понадобится дифференциал в сборе, муфта, левый стакан, вилка со всеми мелочами, полуось с длинной шлицевой. Может что упустил, поправьте. Дополнительно хотел спросить: на фото у меня разные ступицы, стоит беспокоиться? Подшипники на диффе разбиты в хлам, наверное из-за этого стакан лопнул, буду снимать остальные валы, проверять подшипники, может есть, что посоветовать, чтоб я дел не натворил.
Спасибо за помощь. Первый раз пользуюсь помощью форума, восхищён отзывчивостью людей.
дифы бывают на авито. ценник от 5 тысяч. зазор в шестернях выставишь и в путь.
https://fermer.ru/forum/t-25t-30/165162 ВОТ ТУТ ЗАПЧАСТИ НА Т-25
точнее тут. https://fermer.ru/forum/t-25t-30/165162?page=217
Есть полуось с длинным шлицом, стакан, сам диф с шестернеё блокировки и муфта блокировки.Правда венец на дифе болтаетсч.Нужно переклёпывать. Я вам в личку написал
Подожди малость...может кто что нибудь предложит...дифференциал и у меня где-то валяется...нужно глянуть...
Для Недоделкина! Вот такие штуки Вам нужно. для наглядности. ну и там несколько мелочей(пружина.2 толкателя на вилочку. наружная вилочка и сама педалька).И будет Вам блокировка.
Доброго времени суток. Всем спасибо за помощь. Всё разъяснили, всё показали, сомнения развеяли. Пока ищу запчасти сделаю ревизию в остальном. Недельку другую поищу по близости в деревнях, ну а если не найду, буду искать на форуме.
Доброго времени суток. Узнал цену диффа в сборе (в трактороцентре) и ужаснулся- 20290рубликов, это еще старая цена. Волосы зашевелились и корнями воздействовали на кору (У) головного мозга и --Эврика-- может глупо, но, идея в том чтоб проточить на старом диффе посадочное место под шестерню блокировки. Тут есть несколько неизвестных: на сколько выступает посадочное место подшипника, стакан другого образца и т.д., на руках нечего нет.
Но в общем, как идейка? Может кто, что слышал или видел? Жду советов.
https://agro-lavka.ru/index.php/katalog/category/37-zapchasti-t-25 вот запчасти
Подскажите можна ли поменять конические шестерни невьітаскивая дефа с моста
Можно,но там ещё шайбы
Можно и нужно.
Поменял саталитьі и ось саталитов , конические шестєрни не смог . Я так понял что они седят в подшипнике (нужно бьіло сьімать бортовьіе) поленилса. Надеюсь будет работать и так.
Сначала планировал ремонт только сцепления , потом понеслось ; кожух маховика , первичньій вал , реверс, и в итоге дєфиринциал . Ремонт на один день разтянулса на месац.
А так обычно и бывает
зато сейчас надолго можно забыть
Большое дружеское спасибо Сергею МЕХАНIКС, за такой отправленный набор!
Будем уже летом внедрять блокировку, чтоб быть на двух гребущих колёсах.