приобрел трактор т 25, который использовался при внутризаводских перевозках, т.е. гидросистема не использовалась. Решил поставить гидропривод с насосом, но сняв крышку обнаружил, что отсутствует ведущая шестерня привода гидронасоса. Для установки данной шестерни есть необходимость раскатывать трактор. Народ подскажите как правильно раскатать , что-бы не было танцев с бубном. Не нашел порядок разборки для замены указанной шестерни.
Всем добрый день! Искал каталожный номер ведущей шестерни привода насоса гидросистемы. Кто знает подскажите.
25.21.118-1
Шестерня Т-25 привода гидронасоса ВМТЗ 25.21.118-1
Шесерня есть. Раскатываю трактор один, сделал приспособу.
Раскатил трактор, возникла след. проблема нет детали 15. Толи еще будет? Кто подскажет, как снять корзину без проб и ошибок,надо посмотреть в каком состоянии диск сцепления.
Как извлечь первичный вал?
попади в шлицы и вытянутся должен легко вал, в корзине должны быть монтажные или как там называются отверстия, вкручиваеш три болта и снимаеш корзину открутивши 6 болтов которые держат корзину
Открутишь корзину шесть болтов и вытащишь спокойно валик.
Вытащил стакан, от преждних владельцев остались лохмотья сальников и наружние обоймы подшипников.
Все. Теперь найти подшипники,сальники, стопорные кольца, шпонки и собирать.
Так выглядит соединительная муфта. Шпонки не годные, значительный износ и на самой муфте, но его менять не буду.
раз ты уже там то сними промежутку и поменяй сальник первичного, неислючено что там его тоже нету
Купил сегодня вот такие вещи. Муфта новая 1200 руб, а комплекте шпонки кольца и боли.
Старая и новая муфты. Новая не знаю где сделана, но все же лучше старой.
2 шатуна от ВАЗ 2108, вот это получилось, теперь главное, чтобы шпонки не срезало. И все это уместить и собрать через маленьким лючок, с моими то граблями.
Острый глаз;-), смещение есть, но в целом, когда соеденяешь все совпадает.
Покажи грабли......))) !)))
Миша а вот тут подробнее.....Как может выть реверс?Вал реверса на двух подшипниках....Нееее????Или я не догоняю чего то?????
Если вы говорите, что будет выть из-за проточки, которая якобы со смещением, то посмотрите выше, на старую муфту, работала и ничего не выло. А усилить муфту подсказал однофорумчанин Игорь, это что бы не было плагиата.
Да я руки имел в виду, просто когда снимал старую муфту помудохался. А тут ставит надо, еще и хомуты. Попробую запастись терпением.
Начал собирать....
Самое сложное при монтаже сальник не повредить, все неторопясь, аккуратненько.
Реверс будет выть при неправильной регулировке и не качественных подшипниках. Уже пришлось проходить.
Занимался недавно ремонтом раздатки нивы. Люфт в ноль убрать нельзя из за конструктивных особенностей изготовления корпусов раздаток. Пришлось сводить к минимуму.
Так что и в коробке люфток должен присутствовать, а то "клин"
А причем здесь проточка в муфте для фиксируещего кольца, смотри выше и чем речь.
Фиксирующие кольца в крышка муфты для того, что бы шпонка по валу не "убежала".
И я о том же.
Шпонки, что бы при установке муфты не выпали из пазов, можно тупо посадить на клей, или установить шпонки на валах и обмотать ниткой, ка-му , как нравится
И потом свободно зафиксировать муфту на своём месте на валах.
Закручивать крышки муфты до полной фиксации только при выжатом сцеплении.
Ок. Спасибо за совет. Кстати зачем при монтаже выжимать сцепление?
Что бы диск сцепления дал немного поиграть с валом. т.есть отцентровать в муфте.
Усвоил. Спасибо.