воздушный практически вечный, если мыть. Поролон продается метражом. В гидравлике сито, кроме новых космических кораблей. Маслянный какой примастырите. Топливные двух видов старого и нового, ФГОТ сито промывается и ставится обратно.
Коллеги! Никто не заморачивался установкой сухого воздушника, скажем, типа такого, от ГАЗ-3110, а шноркель вывести на верх кабины, с установкой МТЗшного циклона? СтОит оно того? Или подвести воздух на вход фильтра с патрубка, который врезать в дефлектор, закрывающий щель между цилиндрами?
Коллеги! Никто не заморачивался установкой сухого воздушника, скажем, типа такого, от ГАЗ-3110, а шноркель вывести на верх кабины, с установкой МТЗшного циклона? СтОит оно того? Или подвести воздух на вход фильтра с патрубка, который врезать в дефлектор, закрывающий щель между цилиндрами?
[изображение]
делать нечего можно и впендюрить этот фильтр. Вас чем родной не устраивает то?помыл и все. а этот тока замена.и срок пользования в хорошей пыли день два.решать вам.нужен гемморой ставьте.
Про день-два это Вы погорячились... У меня на УАЗе установлен точно такой. Меняю раз в год, весной, хватает. Правда, летом пару раз вытаскиваю и встряхиваю. Пробег за год около 15000, 50% асфальт 50% бездорожье.
Расход воздуха на Т-25 (ориентировочно): 2,07 литра за 2 оборота коленвала или 1656 л/мин. На самом деле будет меньше. УАЗ: 2,89 литра за 2 оборота или 5057 л/мин при 3500 об/мин., т.е в три раза больше, чем у трактора. При установке этого фильтра на трактор скорость прохождения воздуха будет ниже, чем в автомобиле, соответственно фильтрация будет лучше. К тому же сухой бумажный фильтр очищает лучше инерционно-масляного. Ведь ставят же бумажные фильтры вместо центрифуг? Чем плоха центрифуга? Промыл и вперёд... Ан нет! И забор воздуха планируется на уровне верха кабины, через циклон, который очень много пыли отсекает.
И забор воздуха планируется на уровне верха кабины, через циклон, который очень много пыли отсекает.
дельная мысль, крупная пыль и песок не дойдут до фильтра, у меня уже несколько лет стоит какой то газелевско-уазовский: круглая банка из двух половинок с отверстием в каждой и резиновая гофра диаметром как раз на приемный патрубок трактора, полёт нормальный
Про день-два это Вы погорячились... У меня на УАЗе установлен точно такой. Меняю раз в год, весной, хватает. Правда, летом пару раз вытаскиваю и встряхиваю. Пробег за год около 15000, 50% асфальт 50% бездорожье.
Расход воздуха на Т-25 (ориентировочно): 2,07 литра за 2 оборота коленвала или 1656 л/мин. На самом деле будет меньше. УАЗ: 2,89 литра за 2 оборота или 5057 л/мин при 3500 об/мин., т.е в три раза больше, чем у трактора. При установке этого фильтра на трактор скорость прохождения воздуха будет ниже, чем в автомобиле, соответственно фильтрация будет лучше. К тому же сухой бумажный фильтр очищает лучше инерционно-масляного. Ведь ставят же бумажные фильтры вместо центрифуг? Чем плоха центрифуга? Промыл и вперёд... Ан нет! И забор воздуха планируется на уровне верха кабины, через циклон, который очень много пыли отсекает.
СПОРИТЬ не буду. скажу из практики. дт 75 продувка фильтра каждый день. мтз промывание раз в 2 недели. ставьте вы что хотите- хоть турбинный двигатель
СПОРИТЬ не буду. скажу из практики. дт 75 продувка фильтра каждый день.
Если т25 будет пылить как дт75 то любой хоть масляный хоть воздушный придётся чистить каждый день.А я наверно поставил бы такой фильтр как на фото выше.Уменя не столько пыли.В основном при культивации.И продувать пришлось бы раза три,весной,летом и осенью.
СПОРИТЬ не буду. скажу из практики. дт 75 продувка фильтра каждый день.
Если т25 будет пылить как дт 75 то любой хоть масляный хоть воздушный придётся чистить каждый день.А я наверно поставил бы такой фильтр как на фото выше.Уменя не столько пыли.В основном при культивации.И продувать пришлось бы раза три,весной,летом и осенью.
пожайлуста. что проще мыть или покупать?у меня вообще пыли нет- работа зимой, а летом одни болота кругом.
про фильтра как и про резину дискутировать можно долго, но если глянуть на буржуйскую технику то на всей технике, тем более работающей в самых пыльных и тяжелых условиях, стоят дорогие бумажные фильтры, а уж буржуины при капиталистичем строе научились считать каждую копейку и не упустят по возможности сэкомить, а все потому, что бумажные элементы воздух чистят лучше и расходы на ремонт и потеря прибыли от неработающей техники из-за непредвиденных поломок будут гораздо больше, потому и льют пусть дорогое, но соответствующее масло и ставят дорогие бумажные фильтры где только можно и нужно, а так же не жлобятся и меняют все это хозяйство вовремя, потому от сработанного масла или забитого фильтра толку мало. но все это справедливо для техники которая постоянно работает и приносит прибыль, ежели топик эксплутируется раз от разу то можно себе позволить недельку - другую а то и месяцок на обслуживание и ремонт
Коллеги! Никто не заморачивался установкой сухого воздушника, скажем, типа такого, от ГАЗ-3110, а шноркель вывести на верх кабины, с установкой МТЗшного циклона? СтОит оно того? Или подвести воздух на вход фильтра с патрубка, который врезать в дефлектор, закрывающий щель между цилиндрами?
[изображение]
в хтз 2511 стоят с завода.я выбросил и поставил мтз.через неделю работы в огородах пропускает пыль.продувке не поддается и не такой он и дешевый чтоб менять раз в неделю.не приравнивайте его к дт овскому.там двойной.
лично мое мнение фуфло это а не фильтр .и это у меня еще ботводробилки нет
разницы в работе двигателя с такими фильтрами нету
Коллеги! Никто не заморачивался установкой сухого воздушника, скажем, типа такого, от ГАЗ-3110, а шноркель вывести на верх кабины, с установкой МТЗшного циклона? СтОит оно того? Или подвести воздух на вход фильтра с патрубка, который врезать в дефлектор, закрывающий щель между цилиндрами?
[изображение]
в хтз 2511 стоят с завода.я выбросил и поставил мтз.через неделю работы в огородах пропускает пыль.продувке не поддается и не такой он и дешевый чтоб менять раз в неделю.не приравнивайте его к дт овскому.там двойной.
лично мое мнение фуфло это а не фильтр .и это у меня еще ботводробилки нет
разницы в работе двигателя с такими фильтрами нету
вот вам и ответ что такое хорошо, а что такое плохо
Парни.Я например считаю что тут подход тоже индивидуален.И воздушный фильтр тоже имеет право на жизнь.Может не такой а другой.Всё зависит от условий эксплуатации.У кого засуха, стоит пылища и трактор глушится только на ночь.То тут и масляный будешь промывать раз в неделю(он тоже очень быстро забивается в пыли) А у кого то другой климат.Да и вообще кто то калымит, а кто то только себе да соседу.И если подвернулся такой фильтр то почему бы его не поставить.
Парни.Я например считаю что тут подход тоже индивидуален.И воздушный фильтр тоже имеет право на жизнь.Может не такой а другой.Всё зависит от условий эксплуатации.У кого засуха, стоит пылища и трактор глушится только на ночь.То тут и масляный будешь промывать раз в неделю(он тоже очень быстро забивается в пыли) А у кого то другой климат.Да и вообще кто то калымит, а кто то только себе да соседу.И если подвернулся такой фильтр то почему бы его не поставить.
мужики а сколько масла лить в воздушный фильтр и в какую камеру
По инструкции в поддон воздухоочистителя заливается масло для двигателя 0,8л.,а камер там нет есть поддон и пластмассовый успокоитель а он с отверстиями,так что масло уровень само найдет
Уралавские подходят,только резинку с родного надо.
воздушный практически вечный, если мыть. Поролон продается метражом. В гидравлике сито, кроме новых космических кораблей. Маслянный какой примастырите. Топливные двух видов старого и нового, ФГОТ сито промывается и ставится обратно.
верю.но и подобрать и вырезать не проблема.
паралон есть с крупным зерном и мелким надо с крупным
Большой масляный, маленький топливный.
Коллеги! Никто не заморачивался установкой сухого воздушника, скажем, типа такого, от ГАЗ-3110, а шноркель вывести на верх кабины, с установкой МТЗшного циклона? СтОит оно того? Или подвести воздух на вход фильтра с патрубка, который врезать в дефлектор, закрывающий щель между цилиндрами?
делать нечего можно и впендюрить этот фильтр. Вас чем родной не устраивает то?помыл и все. а этот тока замена.и срок пользования в хорошей пыли день два.решать вам.нужен гемморой ставьте.
Про день-два это Вы погорячились... У меня на УАЗе установлен точно такой. Меняю раз в год, весной, хватает. Правда, летом пару раз вытаскиваю и встряхиваю. Пробег за год около 15000, 50% асфальт 50% бездорожье.
Расход воздуха на Т-25 (ориентировочно): 2,07 литра за 2 оборота коленвала или 1656 л/мин. На самом деле будет меньше. УАЗ: 2,89 литра за 2 оборота или 5057 л/мин при 3500 об/мин., т.е в три раза больше, чем у трактора. При установке этого фильтра на трактор скорость прохождения воздуха будет ниже, чем в автомобиле, соответственно фильтрация будет лучше. К тому же сухой бумажный фильтр очищает лучше инерционно-масляного. Ведь ставят же бумажные фильтры вместо центрифуг? Чем плоха центрифуга? Промыл и вперёд... Ан нет! И забор воздуха планируется на уровне верха кабины, через циклон, который очень много пыли отсекает.
дельная мысль, крупная пыль и песок не дойдут до фильтра, у меня уже несколько лет стоит какой то газелевско-уазовский: круглая банка из двух половинок с отверстием в каждой и резиновая гофра диаметром как раз на приемный патрубок трактора, полёт нормальный
Как раз, как на фото выше.
поролон нужен маслостойкий. Обычный весь раскрошится и будет скушан двигателем. От этого могут не хорошие последствия вылезти.
СПОРИТЬ не буду. скажу из практики. дт 75 продувка фильтра каждый день. мтз промывание раз в 2 недели. ставьте вы что хотите- хоть турбинный двигатель
инет временами тупит ужасно посему с фото напряженка, что с просмотром что с загрузкой
Если т25 будет пылить как дт75 то любой хоть масляный хоть воздушный придётся чистить каждый день.А я наверно поставил бы такой фильтр как на фото выше.Уменя не столько пыли.В основном при культивации.И продувать пришлось бы раза три,весной,летом и осенью.
пожайлуста. что проще мыть или покупать?у меня вообще пыли нет- работа зимой, а летом одни болота кругом.
Но ведь моете не водой а солярой или бензином.А это уже денежки.Я тоже пока мою,но подумываю о замене.
литр бензина всегда найду. тем паче что то постоянно замачиваю.да и вд40 отмывает нараз. и фильтр мою раз в год.
Мне у вас ещё по учится придётся.Я трачу три литра.А когда в колхозе работал то пол ведра наливал и плескался
про фильтра как и про резину дискутировать можно долго, но если глянуть на буржуйскую технику то на всей технике, тем более работающей в самых пыльных и тяжелых условиях, стоят дорогие бумажные фильтры, а уж буржуины при капиталистичем строе научились считать каждую копейку и не упустят по возможности сэкомить, а все потому, что бумажные элементы воздух чистят лучше и расходы на ремонт и потеря прибыли от неработающей техники из-за непредвиденных поломок будут гораздо больше, потому и льют пусть дорогое, но соответствующее масло и ставят дорогие бумажные фильтры где только можно и нужно, а так же не жлобятся и меняют все это хозяйство вовремя, потому от сработанного масла или забитого фильтра толку мало. но все это справедливо для техники которая постоянно работает и приносит прибыль, ежели топик эксплутируется раз от разу то можно себе позволить недельку - другую а то и месяцок на обслуживание и ремонт
в хтз 2511 стоят с завода.я выбросил и поставил мтз.через неделю работы в огородах пропускает пыль.продувке не поддается и не такой он и дешевый чтоб менять раз в неделю.не приравнивайте его к дт овскому.там двойной.
лично мое мнение фуфло это а не фильтр .и это у меня еще ботводробилки нет
разницы в работе двигателя с такими фильтрами нету
вот вам и ответ что такое хорошо, а что такое плохо
Парни.Я например считаю что тут подход тоже индивидуален.И воздушный фильтр тоже имеет право на жизнь.Может не такой а другой.Всё зависит от условий эксплуатации.У кого засуха, стоит пылища и трактор глушится только на ночь.То тут и масляный будешь промывать раз в неделю(он тоже очень быстро забивается в пыли) А у кого то другой климат.Да и вообще кто то калымит, а кто то только себе да соседу.И если подвернулся такой фильтр то почему бы его не поставить.
идея нормальная с этим фильтром. уазовский мне кажется тоже нормально .т25 это не комбайн на котором надо его каждый день продувать
мужики а сколько масла лить в воздушный фильтр и в какую камеру
По поводу (камер) тоже интересно.ничего подобного там не наблюдал
По инструкции в поддон воздухоочистителя заливается масло для двигателя 0,8л.,а камер там нет есть поддон и пластмассовый успокоитель а он с отверстиями,так что масло уровень само найдет
По книжке "ремонт и эксплуатация", страница 163, фильтр элементы промываются только в водном растворе. Потом сушатся.
ну там в поддоне 2 отсека
посмотри внимательно там есть метка, 0.8 л по книге