Здраствуйте уважаемые форумчане!!! Появилась идея поставить на трактор т-25 электроусилитель с автомобиля предлагаю всех кого интересует такая идея собраться вместе, может кто уже делал такой усилитель на трактор?
Здраствуйте уважаемые форумчане!!! Появилась идея поставить на трактор т-25 электроусилитель с автомобиля предлагаю всех кого интересует такая идея собраться вместе, может кто уже делал такой усилитель на трактор?
Предлагаю в качестве эура взять обычный эур с Вазовской Калины или Приоры, так же есть вариант поставить от недорогой иномарки кто сталкивался с установкой, подскажите как решить проблему с датчиком скорости? чтоб эур работал постоянно?
Нашел в одном форуме про УАЗ, такие фотки установки ЭУРа от тойоты королла в кузове 120,
ООО!!! Спасибо!!! Как надыбаю такой эур, попрошу тебя у него пару моментов разузнать
Не тот который ты в своем канала на Ютубе показывал?
Расул, видео в посту #5 интересное. Легко крутит...
(хотя было бы еще интереснее, если бы тракторист руль одним пальцем показательно крутил, как на видео с ГУРами.)
Здравствуйте.
Так же интересовался ЭУРом, по схеме подключения такие мысли, сигнал с датчика скорости не нужен, сигнала нет значит машина стоит на месте , а вот по схеме еще есть сигнал с тахометра разъем Х2 контакт 2, попробовать подключить с генератора , подключится к одной из обмоток или обмануть , поставить что то типа зуммера.
Видео не моё, но как интернет заработает на полную, попробую с автором связаться
За схему спасибо ещё бы пару человек как вы увлеченных такой идеей, и вместе бы замутили бы что то чисто по электронике я ноль, потому и обратился сюда
Здравствуйте.
Сейчас у нас на Т-25 гур от газ-66, не устраивает как то, не то что хочется.
Мысли по поводу рулевой с внедорожника или эур с приоры.
У УАЗовского ГУРа усилие на валу 770 Нм, вес морды и размер колес примерно одинаков с Т-25.
Приоровский ЭУР дает дает компенсационный момент 35 Нм , Я не знаю сколько передаточное редуктора Т-25 , надо умножить получем момент на валу.
Технические характеристики ЭМУР Калина:
При номинальном напряжение питания-13.5В и при моменте наргузки 35Нм на выходном валу
ЭМУР имеет следующие характеристики:
- максимальный ток потребления не более 50А
- максимальный компенсирующий момент на релевом валу до 30Нм на неподвижном автомобиле,
плавно снижающийся с увеличением скорости автомобиля.
-рабочий диапазон напряжения - (10.8-15) В;
Технические характеристики ЭМУР Приора:
- номинальное напряжение...13,5В;
- максималиный ток потребления...не более 55А;
- ток потребления при отсутствии момента на входном валу...не более 0,5А;
- максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360С/сек.,
скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) ...24Нм(12,9кгс при
Rрул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе
водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм)
- момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
- полная масса...не более 9,3кг
- рабочий диапазон температур...-40...+65С;
- рабочий диапазон напряжения питания...10,8..15В;
Нашёл ещё ЭУР от Нивы всю жизнь думал что на всех нивках стоит ГУР
А вот видео установки эура на забугорский трактор Урсус Понравилась установка под панелью, можно будет и нам поставить эур прям на полу под панелью
Нашел видео установки эура на уаз 469 Кстати его установли тоже по советам Александра Регион 73
как видим, все вращается пальцем,нет кучи шлангов, потеков масла, стоимость переделки по сравнению с ГУРом меньше в 2 раза, и самое главное что технадзор не придерется
Здраствуйте Сергей Меня тоже отсуствие шлангов и прямая связь с колесами подкупает заняться такой переделкой Завтра свяжусь по почте с другом Шурика,он сам ставил эур на уаз, хочу у него подробно расспросить, надеюсь он прояснит нам многое
На форуме был желающий поставить электроусилитель, и в электрике он хорошо разбирался. Надо его искать. Завтра попытаюсь. Сегодня уже не охота, ГУР делал
Связался с другом Шурика!!! Кстати он тоже Александр!!! Ему понравилась наша идея, попросил в случае успешной переделки, показать он отправил мне схемки поключения эура, кстати говорит что отказа этого эура не было ни разу, так как это японское качество в колее ведет себя нормально, при сильных нагрузках перестает работать, что тоже хорошо, так как не будет ничего рвать вот выкладываю фотки подключения
Что та темка умерла парни как там успехи с т-25
Кризис.
Да какой кризис... Нас еб....т, а мы крепчаем.
Для меня 8 марта принесло большие финансовые потери, я ещё в поиске ЭМУРа от Тойоты Кароллы 120, облазил все местные авторазборки , нигде нет такой машины под разборку и запчастей, планирую в Ставрополь или Минводы смотаться, но пока с финансами туго
В Суворовской большая разборка иномарок, и цены были приличные
Спасибо за информацию
потом отпишись почем взял.и фотоотчет.
Обязательно,только пока с финансами накладка
Идея ЭУРа хорошая, даже в части ТО трактора, т.к. у нас с ГУРом можно ТО и не пройти.
Не думаю что с электро усилителем появится больше шансов пройти т.о(если вообще они есть)
Прикол в том что при установке эура , целостность системы не нарушается, то есть связь между рулевым колесом и колесами не нарушается, и при отключении или поломки эура руль остается рабочим, а с дозатором кажется такой номер не проходит