подскажите пожалуйста на фильтре тонкой очистке есть штуцер и трубка которая идёт дальше к форсункам,так вот у меня там стоит штуцер такой же как и на форсунках (причина думаю в нём) при остатке топлива в баке меньше половины при длительной стоянке трактора в системе появляется воздух.Как можно решить данную проблему поставить туда клапан вот только от чего или как его сделать самому?
А забор топлива там сверху бака или снизу (не помню). Если сверху, то, возможно, трубка в баке прохудилась посередине, вот воздух и подсасывает.
Это клапон самопрокачки.Походу он плохо держит.Выкручиваете этот болт-клапон и вкручиваете туда простой болт и..проблема должна уйти.
трубка сверху и с ней всё нормально,у меня вместо этого клапана стоит штуцер если поставить болт рвёт трубку они у меня прозрачные резиновые вот я и спрашиваю как выглядит этот клапан и можно ли его самому как нибудь смастрячить
Зачем делать,сейчас всё подаётся.
как ни странно но в магазинах нет и говорят не бывает
Клапан самому сделать практически не реально. Надень на штуцер кусок шланга, в шланг болт, ну и все на хомуты. Если устранилась проблема - хорошо. Если нет - меняй медные (алюминиевые) прокладки.
шланг будет работать как пружина я так понимаю ваш совет???
Добрый день. Мне кажется мы недопонимаем друг друга. Как я понял, штуцер стоит с краником для прокачки топливной системы? Я предложил его заглушить куском шланга с болтом на другом конце т. к. эти краники иногда не держат. Вообще фильтр тонкой очистки стоит после помпы, т. е. он находится под давлением. Подсос воздуха нужно искать на линии от топливного бака до фильтра грубой очистки и от фильтра грубой очистки до помпы. Можно временно соединять все это шлангами. Для сброса воздуха из фильтра тонкой очистки можно поставить краник от уазика (который баки переключает) и один выход заглушить. Можно фото глянуть?
Все, кажется до меня дошло. На этом тракторе обратка из форсунок (верхняя трубка на форсунке) идет в бак. И к этой же трубке подсоединена трубка для сброса воздуха из фильтра тонкой очистки через клапан с шариком, который не держит. Трубка обратки опущена в бак до половины. Самое простое решение - удлини эту трубку до дна бака - пусть подсасывает соляру (что и происходит у тебя при уровне выше половины). Или поставь краник для сброса воздуха и отглуши трубку от фильтра тонкой очистки, ну и клапан выброси.
всё верно я тоже уже об этом думал
Тогда он конструктивно просто обязан подсасывать когда соляра остывает. Шарик работает как обратный клапан.
Какой бы ни был диаметр отверстия, при неработающем двигателе давление из фильтров сбросится в бак. Потом солярка начнет остывать (коэффициент объемного расширения дизтоплива порядка 0,0008, т. е. при охлаждении на 5 градусов плотность увеличивается примерно на 17 кг/м. куб.), ее объем в фильтре уменьшится, начнется подсос воздуха (или соляры, если трубка до нее достает).
вы наверное уровень соляры в баке ниже фильтров не опускаете
я уже писал что с трубкой всё нормально просто у меня на месте где должен стоять клапан или штуцер(пытаюсь узнать) с диаметром отверстия 0,1 стоит штуцер такой же как и на форсунках
Попробуй запаять штуцер и просверлить в нем отверстие какое надо.
спасибо за совет попробую
Спасибо за фото теперь наглядно видно что надо
Здравствуйте у меня такая проблема............... НА тракторе т25 в шланге от бака к фильтрам воздух постоянно , не знаю как позбыться...................
Проверяй на целостность трубку и обязательно её продуть.
У меня тоже самое, но на работу двигателя вроде никак не влияет.
Проблема в том что двигатель как бы работает с перебоями, зажигание вертел вперед жрал топливо, назад глох вот не знаю что делать апаратура от МТЗ 80
для начала запитайтесь с канистры и вновь пробуйте работу ДВС.также--для устойчивой работы ДВС в ТНВД УТН на выходе предусмотрен отдельный перепускной клапан,а в насосе НД оный уже.как правило.встроен в ТНВД.м Может при переходе с одного насоса на другой--ВЫ не установили в УТН на его выходе--этот клапан,а возможно установили клапан на входе в насос.Проверьте правильность подключения топливопроводов низкого давления к ТНВД и наличие перепускного клапана на его выходе.
Было такое, что в приёмную трубку засосало кусочек политилена (клеёнки),мудохался очень долго, пока не продул.
Столкнулся с проблемой снял апаратуру МТЗ 80 с т25 открутилась втулка передняя под 27 ключ закрутил назад, установилЮ проблема даю газ белый густой дим, не даю вылетает хлопки с огнем но не заводится .............. в чем может бить причина
Я далеко не спец, но кажется проблема с зажиганием, а может быть и поршневая группа.
Подскажите от какой техники подойдёт заборная трубка в топливный бак
похоже что только т-25, если нету в продаже то делали так - отрезаеш вверху родную, ищеш подходящий шланг маслобензостойкий, отрезаеш по длине и хорошенько хамутиком стягиваеш. Или как вариант нижний забор сделать, но нужно будет по типу юмз трубочку сантиметров 5. Но хорошенько проверь, я шайбы поменял и воздух перестало тянуть
Спс.
Дело в том, что у меня самодельная, т.е. в болт на холодную сварку посажена медная трубка. Вот думал может от КАМАЗа и др. подойдёт.
А аппаять не как?
Медь с металлом? Никогда не пробовал, там наверно флюс особенный и нагрев?