Доброго времени суток!
Коллеги, в декабре прошлого года купил Т-150К 1983г.в. с двигателем ЯМЗ. Таких тракторов у меня пока еще не было. При покупке прежний хозяин говорил, что поставил новый диск сцепления и не успел его отрегулировать. И действительно скорости трактора включались и выключались с трудом, и я решил что просто у прежнего хозяина не дошли руки отрегулировать сцепление. И вот на днях у нас установилась теплая погода и я занялся ремонтов трактора. Пригласил человека имевшего опыт работы на Т-150. Он отрегулировал сцепление, но все равно скорости переключаются с трудом. Тормозок работает и мы затянули его почти до конца, но все равно даже при выжатом сцеплении диск продолжает вращаться. При этом на неработающем двигателе все 4 скорости легко включаются и выключаются. Человек которого я пригласил говорит что сейчас есть диски сцепления старого и нового образца и возможно при замене прежний хозяин купил не тот диск, либо говорит он поставил его не той стороной.
Сталкивался ли кто с такой проблемой? В чем может быть причина? В чем разница нового и старого диска сцепления.
На счет дисков может сейчас и какие новые идут не знаю,я пользуюсь дисками с т4 они без мягкого соединения ходят намного дольше.может у вас упорное кольцо под выжимной не наваренное стоит?
А как можно это проверить?
надо вот такое
посмотреть в лючек на кожухе сцепления.
Его можно купить в магазине или только наваривать самому?
Сейчас все есть в магазине,рублей 500 где то.вы трактор не разбирали?
Еще нет. Пока еще тешу себя надеждой что можно все исправить без снятия двигателя. Но шансов уже все меньше.
Да как говорится вскрытие покажет.а трактор давно с ямз что хозяин говорил?
и еще поясните какие скорости включаются с трудом,те что на руле или режимы что на полу?
у предыдущего хозяина трактор был в собственности несколько лет и двигатель ЯМЗ у него установлен тоже несколько лет назад.
С трудом включаются режимы что на полу. Скорости на руле включаются нормально
скорее всего придется снимать двигатель.
Коллеги, можно ли при установке диска сцепления поставит его не той стороной?
если стальной диск стоит родной не проточеный , сцепления нормального не будет
Возник вопрос - кто нибудь ставил на Т-150 лепестковое сцепление?
проблема со сцеплением на т 150 на заглушенном двигателе без воздуха с усилием отжал муфту сцепления что то щелкнуло и педаль провалилась теперь отжимается легко даже без воздуха.сцепления нет в чем причина подскажите.
Может вилки на которых выжимной сидит сломались или лапки.гляньте в лючек
Здравствуйте) Помогите советом! В корпусе сцепления все замаслено, из за этого тормозок не тормозит толком. Что может теч сальник кв или сальник со стороны коробки? Сложно ли менять сальник со стороны коробки?
Здравствуйте) Помогите советом! В корпусе сцепления все замаслено, из за этого тормозок не тормозит толком. Что может теч сальник кв или сальник со стороны коробки? Сложно ли менять сальник со стороны коробки?
Да не сложно менять сальник со стороны коробки...Но нужно вынуть мотор(и на нем поменять)...А масло с сальника коробки не должно попадать к тормозку,там далеко до него,заранее выкинет.(там и место есть,куда маслу протечь..).Если течёт с мотора,то попробуй промой(прочисти сапун)
мотор то какой? если СМД62 то может масло вытекать через редуктор пускача, и попадать в кожух сцепления,
С сальника кв маслу до тормозка вообще как до Китая помоему, там ведь маховик А двигатель снимать по любому т.к отжимное кольцо выработалось по причине отсутствия одной пружины которая оттягивает выжимной подшибник Кстати сколько их там должно быть, две наверху две внизу? Иллюстрации сцепления смотрел, там не видно(
Двигатель ямз. Очень неудобно без тормозка
Чего неудобного то? Переключить передачи до 4 и обратно и все. вал в КПП встал.
На холодную да, а вот когда нагреется много надо перемещать туда сюда, и то если коробка хорошая и давление в ней есть.
Ребятки всем доброго времени суток! У меня на т-150к двигатель смд, проблема в сцеплении точнее в выжимном кольце. При повышении оборотов кольцо прижимается к выжимному подшипнику и появляется струшка. Воздух отключен от сцепления. На холостых оборотах педалью отталкиваю кольцо оно отходит и выжимной не вращается с ним. зазор между нормальный но при повышении оборотов кольцо вновь прижимается. Я так уже два кольца выкинул,их сточило просто. Вопрос что может быть? Заранее благодарен за ответ!
Коленвал не люфтит на моторе?
зазор между нормальный но при повышении оборотов кольцо вновь прижимается
[/quote] попробуйте сделать зазор побольше.
Мотор мы после капиталки поставили. У меня на старом моторе так же со сцеплением проблема была
попробуйте сделать зазор побольше.
[/quote]
Там зазор 5мм сейчас так как кольцо подточило а делал 3.5мм. Если зазор больше 5мм делать то скоростя плохо и шумно включаются. Но чтото же кольцо заставляет сюда к выжимному выйти? Может причина в корзине точнее в пружинах которые держат лапки и кольцо? Может они ослабли или подносились? А так каждый раз мотор снимать чтоб кольцо заменить тоже не дело
Там зазор 5мм сейчас так как кольцо подточило а делал 3.5мм. Если зазор больше 5мм делать то скоростя плохо и шумно включаются. Но чтото же кольцо заставляет сюда к выжимному выйти? Может причина в корзине точнее в пружинах которые держат лапки и кольцо? Может они ослабли или подносились? А так каждый раз мотор снимать чтоб кольцо заменить тоже не дело
[/quote]
Центробежная сила заставляет...отведите выжимной к коробке полностью,насколько возможно.и подведите лапки(кольцо).
Центробежная сила заставляет...отведите выжимной к коробке полностью,насколько возможно.и подведите лапки(кольцо).
[/quote]
Спасибо за совет! Попробуем!