Добрый день форумчане!
Год назад приобрел Т-150Г 92 г.в. Двигатель был поменян когда-то на ЯМЗ 6. Скорости при работающем двигателе практически не включались, только изредка получалось. Продавец сказал что только установлено новое сцепление что должно притереться.
Консультировались со спецами. Все сошлись во мнении что скорее всего диски сцепления установлены не правильно.
Сняли сцепление. Диски установлены были правильно, но шлицы на одном диске были сильно разбиты. При выяснении причины, пришли к выводу что вал еле заходил в шлицы. Т. е. он короткий, или может есть еще какие другие причины?
Стоит вал 301мм. И он немного отличается от того что с книги Т-150. Может это просто схематическая погрешность конечно. Или схема с двигателем CМД, а там вал другой.
Может кто сталкивался с такой проблемой? С чего тогда у меня вал этот, и исправит ли покупка нового вала?
на фото 1: мой вал.
и еще при разборе выяснилось отсутствие стакана 6. точнее втулка стакана оборвана и крутится вместе с валом. Выжимной стерло и он развалился. ( фото 2)
фото 3: схема с книги Т-150
Вы здесь
вал главного сцепления
5 сообщений
вт, 17.01.2017 - 13:36
#1
чего это он такой короткий?сцепление могло вести оттого, что вал упирается в маховик
это же с гусеничного.
ааааа в гуське не силен. но то, что может поясок под торцевой протереть и вал упрется в маховик- у меня в прошлом году такой казус случился
Надо братьев из Ларца . У них на гусянке