Вы здесь

чем обрабатывать клетки после гибели

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3277

Скажите пожалуйста чем можно и нужно обрабатывать клетки после гибели кроликов. Бывает так прийдешь утром, а кролик мертвый и не знаешь от чего. Живот не вздут, поноса не было. Я понимаю надо после такого чем-то обработать, но вот чем? Читала где-то в журнале, что есть препарат Вирацид, но сама его нигде не встречала. Есть ли у кого то опыт по нему.


b_p
Россия
: Воронежская область
27.05.2010 - 11:37
: 38

я пока начинающий, так что из своего опыта не скажу ничего, но вот человек у которого брал на племя сказал что лучшая дезинфекция - паяльная лампа или газовая горелка. проходишь ей клетки, если деревянные, то немного - не до черноты. и обжагать их нужно даже при каждой чистке и мойке клеток. так же почитайте что-нибудь про криолин, про него мне говорил наш ветеринар, только разводить его теплой водой и использовать сразу

Россия
: Старошумейка Саратовская область
24.04.2009 - 23:37
: 4895

Главное не спалить. Шланг с водой на готове держать надо.

Россия
: Саратовская обл.
24.12.2008 - 20:29
: 2399
Игорь П. пишет:

Главное не спалить. Шланг с водой на готове держать надо.

Да, Игорь, ты прав на 100%! Часто думаю, как все-таки, рискую регулярно обжигая клетки. Проблема еще и в том, что чердак над одной площадкой используется для хранения тюкованного сена, а другое помещение примыкает к крытому сеновалу с россыпным сеном и не просто примыкает, а сообщается. Но лучше огневой обработки ничего нет. Поэтому приходится рисковать и страховаться, страховаться и страховаться.

Россия
: Краснодарский край, Гулькевичский район
16.09.2010 - 14:14
: 3277

Понятно, пояльная лампа - это хорошо, но вот что делать когда ее нет, а обработать надо. Да еще при обработке клетки, прийдется соседних кролей тоже кудато пересаживать. а то не дай Бог.

22.03.2010 - 11:48
: 6870