Вы здесь

Кролики и поилка, не могу приучить!

Перейти к полной версии/Вернуться
6 сообщений
Россия
: Московская область Одинцовский район, ПСК Раздоры.
10.11.2011 - 17:19
: 8

Добрый день! Я начинающий кроликовод wink . Подскажите пожалуйста, мои кролики не умеют пить из поилки, как их приучить? Вчера привезли вот такие поилки (фото) кролики никак не догадаются как из них пить! Реально ли их как-то приучить??? До этого кроли пили из чугунных сковородочек, щас опять пришлось их поставить т.к. из поилки никто так и не смог попить shok . Кто-нибудь использовал подобные поилки?


Россия
: Московская область Одинцовский район, ПСК Раздоры.
10.11.2011 - 17:19
: 8
Дашок пишет:

Добрый день! Я начинающий кроликовод wink . Подскажите пожалуйста, мои кролики не умеют пить из поилки, как их приучить? Вчера привезли вот такие поилки (фото) кролики никак не догадаются как из них пить! Реально ли их как-то приучить??? До этого кроли пили из чугунных сковородочек, щас опять пришлось их поставить т.к. из поилки никто так и не смог попить shok . Кто-нибудь использовал подобные поилки?

все просматривают и молчат =( я уже ей-богу тупкой какой-то себя считаю, или кролики неправильные, шутка... blush2

Украина
: Днепр
08.09.2009 - 03:25
: 1660

Как я приучал своих:
- убирал старую поилку
- вешал новую, трубочкой вниз
- пальцем поманипулировал шарик на трубочке, чтобы убедиться в исправности поилки и чтобы кролики услышали характерный звук, некоторые сразу проявляют интерес, начинают нюхать и получают пару капель воды на морду.
Больше ничего.

п.с.: если просто повесить поилку и ничего не далать, в течении суток даже самый тупой кролик поймет где брать воду, просто дайте ему время.

Россия
: Волгорад
30.10.2011 - 22:44
: 195

Тоже купил на пробу одну шариковую поилку на 800 мл.
Повесил кролю, показал как нужно "пить", и оставлял каплю, как приманку.
Уже несколько раз показывал, он оближет трубку и смотрит, а нажать шарик не желает. Шарик легло нажимается, проверял.