Добрый день! Я начинающий кроликовод . Подскажите пожалуйста, мои кролики не умеют пить из поилки, как их приучить? Вчера привезли вот такие поилки (фото) кролики никак не догадаются как из них пить! Реально ли их как-то приучить??? До этого кроли пили из чугунных сковородочек, щас опять пришлось их поставить т.к. из поилки никто так и не смог попить
. Кто-нибудь использовал подобные поилки?
Кролики и поилка, не могу приучить!
Смотри видео по кролиководству на нашем канале. Реальный опыт хозяйств
6 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
ср, 16.11.2011 - 12:31
все просматривают и молчат =( я уже ей-богу тупкой какой-то себя считаю, или кролики неправильные, шутка...
Как я приучал своих:
- убирал старую поилку
- вешал новую, трубочкой вниз
- пальцем поманипулировал шарик на трубочке, чтобы убедиться в исправности поилки и чтобы кролики услышали характерный звук, некоторые сразу проявляют интерес, начинают нюхать и получают пару капель воды на морду.
Больше ничего.
п.с.: если просто повесить поилку и ничего не далать, в течении суток даже самый тупой кролик поймет где брать воду, просто дайте ему время.
Кролики НЗК на YouTube
Тоже купил на пробу одну шариковую поилку на 800 мл.
Повесил кролю, показал как нужно "пить", и оставлял каплю, как приманку.
Уже несколько раз показывал, он оближет трубку и смотрит, а нажать шарик не желает. Шарик легло нажимается, проверял.
Тупой видно очень, но я не ставлю старую поилку. Он замучил её переворачивать и таскать по всей клетке. Предполагал, раз такой активный, то сразу научится....
Жажда свое возьмет думаю? А как думают другие???
Везде пишут, что нет проблем с приучением, и хорьки, и хомяки, и кролики пьют. Только у некоторых текут, и это основная проблема!
Новичок птицевод и кроликовод )))