Вы здесь

Помогите новичку

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Тверь
02.08.2011 - 19:10
: 4

Здравствуйте!! Я новичок. Сыну подарили 2-х кроликов.
Построили мы им на улице клетку - прочную, теплую. И мы с сыном уехали на 5 дней в деревню, за кролями присматривал муж.
Когда приехали, муж мне рассказал жуткую вещь: пока нас не было, соседский завистливый мальчишка открыл клетку и выпустил одного кролика ((( У второго здОрово опало одно ухо, вот уже 2 недели не встает... Похоже, он его тоже пытался вытащить, за одно ухо (!!! бедный кроль), но не получилось. Второй был менее осторожный, вот и результат...
Чтобы сын не расстроился, папа оперативно взял точно такого же кроля в клетку.
Скажите, как можно понять, встанет ли ухо как раньше или уже не поднимется? Опасно это для кролика?
Меня очень беспокоит питание животных. Поначалу они ели все подряд. А сейчас сидят, как собаки, у дверцы и жду ТОЛЬКО листья одуванчиков!! Ну, иногда снизойдут до молодых веток яблони\сливы. И все (( Знаю, что одуваны затормаживают рост кролей.
Что делать, как заставить их есть?? Даже от морковки и капусты, от клевера отказываются.
И еще - их действительно нельзя брать за уши??


Вся Россия
: г.Уфа
28.07.2009 - 15:45
: 3210
"Маслинка" пишет:

И еще - их действительно нельзя брать за уши??

Действительно кроликов нежелательно(нельзя) брать за уши.

"Маслинка" пишет:

Знаю, что одуваны затормаживают рост кролей.

Откуда такая инфа wacko2 . Скорее всего у Вас в Твери стоит жаркая погода и кроликам в жару не очень хочется кушать, а вот одуванчикам они(кролики) отдают предпочтение, но любят одуванчики ваши кролики laugh

Россия
: Тверь
02.08.2011 - 19:10
: 4

В Твери последние дни очень холодно, ночью +8. Ухо не реагирует. Так же висит.
Так что дело не в жаре.
А инфа про одуванчики из книги Седова Ю.Д. "КРОЛИКИ Разведение, содержание, уход". И еще на некоторых форумах говорят то же самое.