Добрый день. Сейчас рассматриваю варианты грузовиков для использования в хозяйстве. Взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что это будет грузовик на базе ЗИЛ 130. Но вот возник вопрос, какой именно грузовик брать. И так для начала цели использования:
1. Перевозка сена с поля до сенохранилища
2. Перевозка кормов для животных
3. Перевозка животных (овцы, гуси, куры, возможно будут еще свиньи)
4. Перевозка продукции
5. Перевозка возможно необходимых строй материалов
6. Возможно перевозка убранного картофеля, с поля до хранилища, но этотпункт под вопросом
А теперь вопрос, подойдет ли для всего этого ЗИЛ колхозник? Получится в нем животных перевозить, или все же нужен бортовой? Можно ли установить на колхозника тент?
Что бы не было непонимания, под ЗИЛ колхозник, я подразцмеваю что то типа этого: http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4001814-b9d83.html
За все не скажу, а вот коров на мясокомбинат, я на подобном возил. Только борта вроде больше были нарощены. И на пол кузова соломы не жалея, накидывали.
Свиней возили в специально изготовленной по размеру кузова, клетке. Ставили и снимали её, при помощи электротали.
Может заодно и мне подскажете: можно ли перевезти корову или 1,5-годовалую тёлку в бортовой тентованной Газели?
Запросто. Привяжите только по разным углам впереди и с таким расчетом, что если, не дай бог, упадут, то чтобы
не повисли на веревке.
Зачем он вам для тех грузов, которые указали? Вы его никогда не загрузите ими по полной, за исключением картошки. Да и на бензине разоритесь, если дизель не поставите. Возьмите ГАЗ, вполне хватит вам.
Я так понимаю, что там вместо бортов, тент.
Но можно попробовать везти животное лежа.
Только подстилки побольше и связывать животное придется. Да, еще нюанс: У коровы может начаться атония рубца.
Поэтому путешествие не должно быть слишком долгим.
Про ГАЗ тоже думал, но как то не лестные отзывы о нем, рама слабая, часто ломается, ГУРа нет. А еще меня вот какой вопрос волнует, в такой ЗИЛ, а уж тем более ГАЗ только один рулон сена влезет? А если бортовой, туда сколько войдет?
Какими грузами раму боитесь сломать? Вы по 8 т собрались на нем возит? ГУРа нет, но крутить зиловскую баранку не легче, несмотря на наличие ГУРа.
Количество рулонов вы погрузите одно и тоже количество, без разницы, что бортовой, что самосвал, что ЗИЛ, что ГАЗ. Если рулон 1500, то 6 шт.
в ГАЗ-53 или 3307 свободно можно до 6 зерна загрузить и даже чуть больше (3 бункера пшеницы комбайна СК-5 НИВА, но осторожно. а так нормально 4,5-5 тонн. по собственному опыту говорю. и ничего не сломалось.
Что же, раз тут так все за газ ратуют,посмотрю еще, может дейсвительно на пятьдесяттретий обратить внимание.
Мы на бортовой Газели возили по 2 рулона, продавец утверждал, что они по 250-300 кг, умещались очень даже уютно, как раз под самый тент.
Однозначно ЗиЛ лутше ГУР руля, воздушные тормоза и грузоподйомность больше
В Вашем случае Газель - "за глаза"
Еще в пользу Газели высота погрузки.
Если выбор стоит между зил и газ то я бы посоветовал газ.Только не коротыш, вам он не нужен.ГАЗ экономичнее,проще и по проходимости он лучше.Главное меру знать.Мажьте по чаще шкворня и рулевое не будет тяжёлым.
я тоже за ГАЗон дизель. проверенный двигатель. Зил уж прожорливый и обзор по хуже. Газель мне кажется маленький но для личного пользование самое то. У нас на газелях спокойно возят по 2,5 тонн. Газоны до 5 тонн.
Забыл сказать что ЗИЛ последний раз видел на металлобазах.
Не знаю почему большинство предлагает Газон, но ТС правильно мыслит, ЗиЛ - "король дорог". При одинаковом почти объеме кузова и легкими грузами Зилок будет работать вполнагрузки, соответственно и проходит дольше. Русская душа всегда хочет загрузить побольше, увезти подальше, вот сдесь и выясняется, что Зил выходит даж экономичней Газика, т.к. реальная г\п Газ-3507 всего 3,5 Т, остальное -перегруз. 5,5 Т для зилка вабще ниочем, и не забываем, что Зил-554 может легально тащить прицеп такой-же грузоподёмности. Надежность агрегатов ( не мертвого ) ЗиЛа выше( это касается КПП и моста). Хоть и говорят здесь, что якобы рулевое газона не туже, это миф. Посмотрел бы я как крутить руль на месте на груженой машине. Нет желания платить ЛукОйлу и ему подобным, платим Газпрому, Зилок в этом отношении опять же лучше Газика. Дизельные варианты этих машин не рассматриваем.П.С. оба грузовика юзал лично. Все сказанное ИМХО.
газон 33й сереи
стоимость владения ниже
стоимость эксплуатации ниже
при загрузке 4х тонн такая же стоимость перевозки что и при 5ти тоннах
плотформа удобнее
с запчастми проще
если дизель то шикарно , у нас все кто возит сено , дрова, те на газонах , кто под углём и на уборочной под зерном те на зилах , газик только под уголь и грунты слаб , под зерном нормально ходит
а если дизель то вообще шикарно
Возил за 50 км корову стельную трехлетку без подстилки и связывания,правда тент был выше стандарта на 40 см и изнутри фанера до половины.Заводили с кучи песка,привязывали к поперечине переднего борта , ширина кузова позволяет корове спокойно развернуться при выгрузке.Лошадей спокойно возят на газели ,а корову тем более.
А если в Газель сделать из профиля 40х40х3 мм такую кассету (типа раскола), в которую можно было бы загонять быка (корову), в которой животное стояло бы без особой свободы, но могло бы лечь, находясь на привязи. Эту кассету через отверстия в поле стремянками в четырех местах крепить к раме, чтобы была она съемная. Чтобы животное затянуть в кузов, сделать возле кабины лебедку электрическую - иначе не пойдет в кузов, будет бояться. Как вам такая идея?