доброго времени суток! может кто подскажет, пахал на тракторе юмз 6 резко пошла разбалансировка какая то, появился вроде бы и не стук, а грохот, давление есть 3, ехал на нем мин 15, заглушил, вскрыл поддон, вроде все на месте стружки нет, поспрашивал говорят мог лопнуть коленвал, видимых причин не вижу, может кто чего посоветует
Доброе утро Сергей.Вам нужно ввести бедикс в зацепление и по тихоньку вращать маховик пускача.Проверни коленвал и посмотри с фонарем.Это нужно делать вдвоем.Одному крутить другому смотреть.Обычно ломает по Щекам соединяющим коренную и шатунную шейку.Если ничего не увидиш-вскрой шатунные подшипники.Если и там ничего нет -коренные.У меня на МТЗ было примерно также.Пахал в гору и также появился стук. Я сразу заглушил.При осмотре выявилось что разломился коленвал по щеке между коренной и шатунной шейкой.
спасибо Анатолий, сегодня воскресенье, посмотрю, одно интересно, что есть давление
Добрый вечер Сергей.Он мог разломиться по старой трещине(от усталости металла).Такое тоже часто бывает.
https://fermer.ru/files/p1010327_0.jpghttps://fermer.ru/fileshttps://fer... Сергей немного о трещинах из литературы
еще раз спасибо Анатолий, нашел на 4 шатуне, лопнула щека. Трактор забирал на паи в колхозе, это второй раз когда на нем лопает коленвал , говорят надо менять блок, так что буду все перебирать, кстати лопнула щека наверное от перегрева, тракторист, что собирал мотор неправильно установил вкладыш, в следствии чего на шатуне не было смазки и он застучал. Он еще на нем в поле поехал культивировать
Доброе утро Сергей.Сколько проработал трактор после ремонта.Если тракторист, который его собирал изначально перепутал вкладыши верхний и нижний то коленвал заклинило бы сразу от того что к подшипнику не подается смазка и вкладышина этой шейке провернуло бы.
доброе утро Анатолий. Нет, трактор проработал часа 2, он сразу ничего не понял пока не приклинило, когда остыл мотор опять начал заводится, вкладышы правда провернуло
Добрый вечер Сергей.Если вкладыши провернуло и трактор работал пока не заклинило и разломился коленвал, то наверняка блок на выброс.Проще найти другой блок или двигатель.Наша общая беда-дураки и дороги.Когда любой ремонт делается кривыми руками всегда так бывает.
У нас один мужик менял бухой кольца и наживил только пробку поддона и поехал,пробка отвернулась ,масло соответственно на улицу и движка застучала.Так он наверно штук пять колен менял и всё бестолку,пока блок не заменил.
у меня коленвал лопнул на 4 шатуне по щеке, блок проверю и повезу на расточку коренных постелей, сейчас подрезают сподки ( там на какие то микроны) потом растачивают размер вкладышей потом подходит. правда коленвал не знаю, сейчас на рынке много появилось китайских и индийских, чтобы не подсунули.
Ребята, подскажите. На двигателе Д-65 был слышен скрежет со стороны распределительных шестерен. Снял крышку. Оказалось, есть износ на втулке шестерни привода ТНВД и риски на валу ТНВД. Смазка поступает, проверял. В чем причина, не пойму. Может кто нибудь сталкивался с таким, чего подскажет.
Помогите пожалуста. В моторе стук.После ремонта
колинвала реголировки клапанов и втановлення
нових втулок пид палець шатуна стук НЕ подівся.Шо
робити???
У меня на трактор ЮМЗ-6 под горячую под нагрузкой появляется стук в районе двигателя, давление 4, стружки нет. Отработал около года. В чём дело не могу понять. Помогите!
Клапаны нормальные.
Как правильно ставить шатуны на двигатель д-65???
Как хочешь.
А из-за чего тогда не может быть давления,мы уже и блок новый купили и вал заменили ну вообщем полностью новый двигатель поставили. Сперва было давление аж за шестерку заскакивала стрелка,а потом опять давление стало падать как начинает нагреваться, не знаем уже, что делать уже столько денег вложили и толку нет подскажите пожалуйста что делать..
Смотрите маслонасос, центрифугу, может быть втулки распредвала, шестерня ТНВД,померять коленвал, но это менее вероятно. И вообще, давление масла при нагретом двигателе падает и это нормально.
если давление на холодном двигателе большое маслонасос скорее всего не причем смотри прежде всего втулки на распредвале даже попробуй пошатать распредвалом, также могут влиять износ втулок на коромыслах, но прежде всего распредвал
купил коленвал индийский BALU, другого не нашел, впарили как литовский, оказывается, что Литва коленвалов не производит, а покупает в Индии, может кто сталкивался с этим чудом напишите пожалуйста кто знает какого он качества. Вкладыши тоже купил как тамбовские но чтото уже тоже подозрительные больно
подскажите пож. стук в дв.юмз при нагреве 65градусов в раене головки. а при 40 нет вообще. голову уже сламал
был стук в двигателе отремонтировал топливную апоратуру и форсунки . и стук пропал.
Если вкладыши разлитаются в поддоне стружка будет?
Подскажите плиз, почему плавают холостые обороты, двс Д-65
Причина в апаратуре ТНВД
появлся стук в верхней части. над тнвд. заглушил. потом завел. усилился и почему то начал дымить в поддон. вскрыл голову - клапана на месте, а вот в первом цилиндре метал и несколько покоцан поршень. откуда он мог взяться?!
Похожее было когда лопнул палец поршня,но у меня еще и цилиндр поцарапало кусками пальца.
Задиры с обеих сторон палец со стопорами делает,сверху могут быть обломки не только пальца но и колец которые успешно крошаться от обломков пальца.
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
Пост 21701.