Вы здесь

Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66?

Перейти к полной версии/Вернуться
63 сообщения
21.08.2014 - 21:26
: 3

Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.


19.03.2014 - 11:12
: 12

А родной чем не устраивает ?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"Ильмар" пишет:

Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.

Конечно можно на Т-40 поставит ПВМ от другой техники-особенно хорошо подходит от Т-40АМ,а главное,практически без переделки!!!
Удачи!!!!

19.03.2014 - 11:12
: 12

Похоже что это из цикла -МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ !!! ))) (без обид )

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742

Не,ну можно допустить что нет у человека возможности достать родной ПВМ,но реально колхозить какой нить другой,это мало того что гемор,так еще и по затратам получится ого-го!!!-проще тогда уже сразу с мостом найти сорокана и не парится!!!

30.12.2013 - 21:44
: 6434

Друг просчитывал кинематику для ПВМ ГАЗ-66. Для Т-40 подходит,однако под поддон надо внедрять раздатку от 66.Много работы хотя технически возможно.
Думаю rulja прав-проще купить и поставить ПВМ от Т-40АМ.

21.08.2014 - 21:26
: 3

Спасибо ребята за ответы!!! Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Ильмар пишет:

Спасибо ребята за ответы!!! Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.

Не дороже денег.Мне знакомый мужик отдал запчасти для сборки ведущего моста за 100 мериканских рублёв. С кронштейном крепления,на всех крестовинах крышки на болтиках М6, с валиком привода.Один горизонтальный шлицевой вал был слегка свёрнут-мужик его на другой мне поменял.Гофры на бортовых были рваные.Пришлось внедрять гофры от направляющего и каретки ДТ-75.Вставлял малую в большую на солидоле.
Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?
В чермете редко,но запчасти по Т-40 и ПВМ от него бывают-мост собрать можно.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"aleksandr7764" пишет:

Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?

они есть в продаже!

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7742
"Ильмар" пишет:

Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить.

Уазовский,откровенно сказать-слабоват будет,пожалуй даже на Т-25!!!
мост с 66 пойдет,но у него колея широкая это одно. второе то что нужно подгонять по передаточным числам и желательна какая нить предохранительная муфта и возможность отключения моста! что то можно познать в теме "ПВМ на ЮМЗ"

"Ильмар" пишет:

А родной стоит не дешево, и трудно достать.

Зато поставил и забыл!!! не нужно морочиться не с муфтами,не с креплениями...да не с чем!!! так сказать:"дорого,но все включено"!!! В зависимости от места.бюджет будет разный,но примерно в среднем порядка 1000$/
В общем лучше продать ваши два моста и купить родной мост! Или продать два моста и трактор без моста и купить уже с мостом!!! Если же вы "самоделкин",то ради удовольствия,можете поморочится с мостом 66,но сомневаюсь что это будет дешевле,так как прийдется к этому мосту приложить кучу денег для сращивания его с Т-40!!!

21.08.2014 - 21:26
: 3

"rulja" спасибо за совет!

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3769
rulja пишет:

порядка 1000$/

Ха.....у меня сосед за такие деньги т 40 с передком и ходоуменьшителем продаёт....вернее то продаёт то нет. но мне не надо, так как там по внешнему виду руки приложить надо и резина никакая, а у меня времени нет катастрофически. блин печатаю и что-то scratch_one-s_head заберу наверное.....жалко он толком и не заезженный, в дэу с косилкой пару лет и лет 10 полного простоя и еще с десяток с заводкой весной для вспашки пары огородов......эх загорелось, нахвалил на свою голову, опять своему тыртогану времени на ремонт не будет.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

А может как-то можно у ведущего моста от Т-40АМ бортовые редукторы перевернуть "вверх ногами"? Это для того, чтобы поставить вперёд пневмокатки большого диаметра

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

поставить вперёд пневмокатки большого диаметра

Смысл в больших, если потом передок будет всегда включен и тормозить трактор?

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

ИгорьБ, смысл в больших, чтобы трактор не тонул в воде... Колёса больших размеров и облегчённой конструкции при погружении в воду работают как поплавки - можно преодолевать водные преграды вплавь.

Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

чтобы трактор не тонул в воде..

Чтобы трактор не тонул, не нужно лезть туда, где он может утонуть. А где не утонет, там и так проедет.

orlean пишет:

Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм

Передок как бы и подключается от кинематического несоответствия через обгонный механизм. С ещё одним он вообще никогда не включится.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

ИгорьБ, а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь...

И при движении по заболоченному торфяному грунту чем шире и выше колёса - тем лучше. Меньше удельное давление на грунт, проще ехать по раскисшим дорогам с глубокими колеями от Уралов, Камазов и т.д., а также колёсных тракторов с обычными колёсами

ЮМЗ с мостом от ГАЗ-66:

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь.

Вплавь на тракторе? Затейник вы, однако. Есть другие способы для этого.

orlean пишет:

чем шире и выше колёса

Тем чаще ремонт. То-то у сороковки из первого видео, что не выезд - что-то оторвало, отвалилось, заклинило.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

ИгорьБ

Нафиг делать подобный плавающий вездеход из колёсного трактора? А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70...200 тысяч рублей, в то время как серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей

Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры

Естественно, таким трактором-вездеходом нельзя таскать тяжёлые прицепы, дёргать что-то тяжёлое рывками - трансмиссия не рассчитана на повышенные нагрузки. Такой трактор подходит только для буксировки лёгкого одноосного прицепа, с кунгом для пассажиров (охотников, рыбаков, грибников).

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70...200 тысяч рублей

Ага, ещё 100-150 чтобы они смогли нормально ездить и ещё столько же на шины, бюджетненько так.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей

Есть хренова куча плавающих вездеходов, одно-, двухместных, как и трактор, способных тащить тележку с пассажирами в том числе, за 200-300 тыс.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

ИгорьБ, ну да - 100...200 тысяч рублей сам трактор, 150...200 тысяч колёса больших размеров ("плавающие")... Вот и получится вполне нормальный плавающий колёсный вездеход.

У тракторного шасси есть ещё достоинства:
1. крепкий, массивный остов - есть куда зацепить трос, если застрял и надо вытащить;
2. есть ВОМ и навесная гидросистема - легко установить мощные лебёдки самовытаскивания (механические или гидравлические) спереди и сзади

Россия
: Волгоград
04.09.2011 - 23:25
: 2681
ИгорьБ пишет:

Затейник вы, однако.

Не то слово. При чём во всех темах.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

У тракторного шасси есть ещё достоинства:

Тогда один вопрос: почему это ещё никто не сделал? Глупыши лепят стеклопластиковые корпуса, борются с лишним весом, а тут херакс трёхтонный остов с нулевой плавучестью на четыре большых колеса и поплыл. Кстати трёхтонники уже на шести колёсах, и от колёс скорость плавания никакая, при том что они едут 60-70 км/ч по дороге, трактор вовсе поплывёт только по течению или ветру, причём независимо от вращения колёс. А ну да, винт на ВОМ же можно...

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

ИгорьБ, да может и сделал уже кто-то - просто видео пока не выложил...

БТР стальной, весит более 13 тонн, но всё равно плывёт:

Россия
: Волгоград
04.09.2011 - 23:25
: 2681
orlean пишет:

БТР стальной, весит более 13 тонн, но всё равно плывёт:

Эти 13 тон в очень серьёзном объёме корпуса.
В смысле у БТРа водоизмещение гораздо больше чем у трактора.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
orlean пишет:

просто видео пока не выложил...

Застудил ноги и умер от воспаления легких. yes3 Подумайте, где будет ватерлиния, как раз по яйца. Трктор будет похож на подводную лодку на марше, кабина-рурка и чуть корпуса (капота) над водой. laugh
Вообще я считаю более перспективным ДТшку на воздушной подушке.

РФ
: мск
23.04.2016 - 22:06
: 222

а почему т40? шишигу бюджетнее, для этих целей. Блокировки и полезная площадь по умолчанию. Дизель пихнуть останется и ваши любимые колеса

Россия
: Архангельск
07.06.2016 - 16:40
: 73
orlean пишет:

Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры

И умножаем еще на 2, что бы вводе был в пол колеса. а колеса какие будут от белаза? а дальше трансмиссия не справится. Это все утопия. Если делать плавающий, то надо максимально легкий и уж точно не из трактора.

Россия
: Тюменская область, г. Ишим
18.10.2011 - 14:37
: 3541
Попов Юрий пишет:

вводе был в пол колеса

до 2/3 диаметра колеса должна быть осадка, чтобы можно было более-менее эффективно плыть от вращения колёс.

Россия
29.12.2014 - 19:56
: 2770

shur-k, а потому что у трактора нет колёсных арок под кабиной и грузовой платформой (крылья задних колёс легко снять либо переделать под большие колёса).
Передние колёса у трактора вообще красота - открыты со всех сторон, и от рамы находятся достаточно далеко (в результате даже при очень больших передних колёсах обеспечен достаточный угол поворота без задевания за раму и прочее).

Попов Юрий, 5 кубометров - это много что ли? Геометрический объём платформы УАЗ-3303 с высотой борта 0,6 метра около 3,3 кубометра - совсем не кажется большим...
Колёса с белаза не подойдут - они очень тяжёлые, у них покрышки имеют большую толщину (чтобы выдержать вес карьерного самосвала).
Шины для плавающих вездеходов по размерам могут быть даже больше белазовских, но они имеют облегчённую конструкцию (рассчитанную на осевую нагрузку в пределах 1...2 тонны) - у таких шин стенки относительно тонкие и эластичные