Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.
Здравствуйте ребята. Хочу сделать Т-40 вездеходом. Можно ли поставить передний мост от Уазика или Газ 66 на Т-40. Или может от какой нибудь другой техники. Помогите советом.
Конечно можно на Т-40 поставит ПВМ от другой техники-особенно хорошо подходит от Т-40АМ,а главное,практически без переделки!!!
Удачи!!!!
Не,ну можно допустить что нет у человека возможности достать родной ПВМ,но реально колхозить какой нить другой,это мало того что гемор,так еще и по затратам получится ого-го!!!-проще тогда уже сразу с мостом найти сорокана и не парится!!!
Друг просчитывал кинематику для ПВМ ГАЗ-66. Для Т-40 подходит,однако под поддон надо внедрять раздатку от 66.Много работы хотя технически возможно.
Думаю rulja прав-проще купить и поставить ПВМ от Т-40АМ.
Спасибо ребята за ответы!!! Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.
Не дороже денег.Мне знакомый мужик отдал запчасти для сборки ведущего моста за 100 мериканских рублёв. С кронштейном крепления,на всех крестовинах крышки на болтиках М6, с валиком привода.Один горизонтальный шлицевой вал был слегка свёрнут-мужик его на другой мне поменял.Гофры на бортовых были рваные.Пришлось внедрять гофры от направляющего и каретки ДТ-75.Вставлял малую в большую на солидоле.
Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?
В чермете редко,но запчасти по Т-40 и ПВМ от него бывают-мост собрать можно.
Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить.
Уазовский,откровенно сказать-слабоват будет,пожалуй даже на Т-25!!!
мост с 66 пойдет,но у него колея широкая это одно. второе то что нужно подгонять по передаточным числам и желательна какая нить предохранительная муфта и возможность отключения моста! что то можно познать в теме "ПВМ на ЮМЗ"
"Ильмар" пишет:
А родной стоит не дешево, и трудно достать.
Зато поставил и забыл!!! не нужно морочиться не с муфтами,не с креплениями...да не с чем!!! так сказать:"дорого,но все включено"!!! В зависимости от места.бюджет будет разный,но примерно в среднем порядка 1000$/
В общем лучше продать ваши два моста и купить родной мост! Или продать два моста и трактор без моста и купить уже с мостом!!! Если же вы "самоделкин",то ради удовольствия,можете поморочится с мостом 66,но сомневаюсь что это будет дешевле,так как прийдется к этому мосту приложить кучу денег для сращивания его с Т-40!!!
Ха.....у меня сосед за такие деньги т 40 с передком и ходоуменьшителем продаёт....вернее то продаёт то нет. но мне не надо, так как там по внешнему виду руки приложить надо и резина никакая, а у меня времени нет катастрофически. блин печатаю и что-то заберу наверное.....жалко он толком и не заезженный, в дэу с косилкой пару лет и лет 10 полного простоя и еще с десяток с заводкой весной для вспашки пары огородов......эх загорелось, нахвалил на свою голову, опять своему тыртогану времени на ремонт не будет.
А может как-то можно у ведущего моста от Т-40АМ бортовые редукторы перевернуть "вверх ногами"? Это для того, чтобы поставить вперёд пневмокатки большого диаметра
ИгорьБ, смысл в больших, чтобы трактор не тонул в воде... Колёса больших размеров и облегчённой конструкции при погружении в воду работают как поплавки - можно преодолевать водные преграды вплавь.
Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм
ИгорьБ, а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь...
И при движении по заболоченному торфяному грунту чем шире и выше колёса - тем лучше. Меньше удельное давление на грунт, проще ехать по раскисшим дорогам с глубокими колеями от Уралов, Камазов и т.д., а также колёсных тракторов с обычными колёсами
Нафиг делать подобный плавающий вездеход из колёсного трактора? А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70...200 тысяч рублей, в то время как серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей
Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры
Естественно, таким трактором-вездеходом нельзя таскать тяжёлые прицепы, дёргать что-то тяжёлое рывками - трансмиссия не рассчитана на повышенные нагрузки. Такой трактор подходит только для буксировки лёгкого одноосного прицепа, с кунгом для пассажиров (охотников, рыбаков, грибников).
ИгорьБ, ну да - 100...200 тысяч рублей сам трактор, 150...200 тысяч колёса больших размеров ("плавающие")... Вот и получится вполне нормальный плавающий колёсный вездеход.
У тракторного шасси есть ещё достоинства:
1. крепкий, массивный остов - есть куда зацепить трос, если застрял и надо вытащить;
2. есть ВОМ и навесная гидросистема - легко установить мощные лебёдки самовытаскивания (механические или гидравлические) спереди и сзади
Тогда один вопрос: почему это ещё никто не сделал? Глупыши лепят стеклопластиковые корпуса, борются с лишним весом, а тут херакс трёхтонный остов с нулевой плавучестью на четыре большых колеса и поплыл. Кстати трёхтонники уже на шести колёсах, и от колёс скорость плавания никакая, при том что они едут 60-70 км/ч по дороге, трактор вовсе поплывёт только по течению или ветру, причём независимо от вращения колёс. А ну да, винт на ВОМ же можно...
Застудил ноги и умер от воспаления легких. Подумайте, где будет ватерлиния, как раз по яйца. Трктор будет похож на подводную лодку на марше, кабина-рурка и чуть корпуса (капота) над водой.
Вообще я считаю более перспективным ДТшку на воздушной подушке.
Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры
И умножаем еще на 2, что бы вводе был в пол колеса. а колеса какие будут от белаза? а дальше трансмиссия не справится. Это все утопия. Если делать плавающий, то надо максимально легкий и уж точно не из трактора.
shur-k, а потому что у трактора нет колёсных арок под кабиной и грузовой платформой (крылья задних колёс легко снять либо переделать под большие колёса).
Передние колёса у трактора вообще красота - открыты со всех сторон, и от рамы находятся достаточно далеко (в результате даже при очень больших передних колёсах обеспечен достаточный угол поворота без задевания за раму и прочее).
Попов Юрий, 5 кубометров - это много что ли? Геометрический объём платформы УАЗ-3303 с высотой борта 0,6 метра около 3,3 кубометра - совсем не кажется большим...
Колёса с белаза не подойдут - они очень тяжёлые, у них покрышки имеют большую толщину (чтобы выдержать вес карьерного самосвала).
Шины для плавающих вездеходов по размерам могут быть даже больше белазовских, но они имеют облегчённую конструкцию (рассчитанную на осевую нагрузку в пределах 1...2 тонны) - у таких шин стенки относительно тонкие и эластичные
А родной чем не устраивает ?
Конечно можно на Т-40 поставит ПВМ от другой техники-особенно хорошо подходит от Т-40АМ,а главное,практически без переделки!!!
Удачи!!!!
Похоже что это из цикла -МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ !!! ))) (без обид )
Не,ну можно допустить что нет у человека возможности достать родной ПВМ,но реально колхозить какой нить другой,это мало того что гемор,так еще и по затратам получится ого-го!!!-проще тогда уже сразу с мостом найти сорокана и не парится!!!
Друг просчитывал кинематику для ПВМ ГАЗ-66. Для Т-40 подходит,однако под поддон надо внедрять раздатку от 66.Много работы хотя технически возможно.
Думаю rulja прав-проще купить и поставить ПВМ от Т-40АМ.
Спасибо ребята за ответы!!! Просто у меня лежит передний мост Газ 66 и Уазика вот и думаю поставить. А родной стоит не дешево, и трудно достать.
Не дороже денег.Мне знакомый мужик отдал запчасти для сборки ведущего моста за 100 мериканских рублёв. С кронштейном крепления,на всех крестовинах крышки на болтиках М6, с валиком привода.Один горизонтальный шлицевой вал был слегка свёрнут-мужик его на другой мне поменял.Гофры на бортовых были рваные.Пришлось внедрять гофры от направляющего и каретки ДТ-75.Вставлял малую в большую на солидоле.
Коллеги,а Вы эти гофры где берёте?
В чермете редко,но запчасти по Т-40 и ПВМ от него бывают-мост собрать можно.
они есть в продаже!
Уазовский,откровенно сказать-слабоват будет,пожалуй даже на Т-25!!!
мост с 66 пойдет,но у него колея широкая это одно. второе то что нужно подгонять по передаточным числам и желательна какая нить предохранительная муфта и возможность отключения моста! что то можно познать в теме "ПВМ на ЮМЗ"
Зато поставил и забыл!!! не нужно морочиться не с муфтами,не с креплениями...да не с чем!!! так сказать:"дорого,но все включено"!!! В зависимости от места.бюджет будет разный,но примерно в среднем порядка 1000$/
В общем лучше продать ваши два моста и купить родной мост! Или продать два моста и трактор без моста и купить уже с мостом!!! Если же вы "самоделкин",то ради удовольствия,можете поморочится с мостом 66,но сомневаюсь что это будет дешевле,так как прийдется к этому мосту приложить кучу денег для сращивания его с Т-40!!!
"rulja" спасибо за совет!
Ха.....у меня сосед за такие деньги т 40 с передком и ходоуменьшителем продаёт....вернее то продаёт то нет. но мне не надо, так как там по внешнему виду руки приложить надо и резина никакая, а у меня времени нет катастрофически. блин печатаю и что-то заберу наверное.....жалко он толком и не заезженный, в дэу с косилкой пару лет и лет 10 полного простоя и еще с десяток с заводкой весной для вспашки пары огородов......эх загорелось, нахвалил на свою голову, опять своему тыртогану времени на ремонт не будет.
А может как-то можно у ведущего моста от Т-40АМ бортовые редукторы перевернуть "вверх ногами"? Это для того, чтобы поставить вперёд пневмокатки большого диаметра
Смысл в больших, если потом передок будет всегда включен и тормозить трактор?
ИгорьБ, смысл в больших, чтобы трактор не тонул в воде... Колёса больших размеров и облегчённой конструкции при погружении в воду работают как поплавки - можно преодолевать водные преграды вплавь.
Чтобы не было кинематического несоответствия, в привод переднего моста можно добавить обгонный механизм
Чтобы трактор не тонул, не нужно лезть туда, где он может утонуть. А где не утонет, там и так проедет.
Передок как бы и подключается от кинематического несоответствия через обгонный механизм. С ещё одним он вообще никогда не включится.
ИгорьБ, а что делать, если моста через реку/озеро нет - остаётся только вплавь...
И при движении по заболоченному торфяному грунту чем шире и выше колёса - тем лучше. Меньше удельное давление на грунт, проще ехать по раскисшим дорогам с глубокими колеями от Уралов, Камазов и т.д., а также колёсных тракторов с обычными колёсами
ЮМЗ с мостом от ГАЗ-66:
Вплавь на тракторе? Затейник вы, однако. Есть другие способы для этого.
Тем чаще ремонт. То-то у сороковки из первого видео, что не выезд - что-то оторвало, отвалилось, заклинило.
ИгорьБ
Нафиг делать подобный плавающий вездеход из колёсного трактора? А потому что тракторные шасси дешёвые - сорокет или мтзху можно купить за 70...200 тысяч рублей, в то время как серийные плавающие вездеходы стоят миллионы рублей
Трактор Т-40 весит около 2,5 тонны - значит, при погружении в воду по расчётную осадку он должен вытеснить колёсами 2,5 кубометра воды (закон Архимеда). Поэтому колёса должны иметь соответствующие размеры
Естественно, таким трактором-вездеходом нельзя таскать тяжёлые прицепы, дёргать что-то тяжёлое рывками - трансмиссия не рассчитана на повышенные нагрузки. Такой трактор подходит только для буксировки лёгкого одноосного прицепа, с кунгом для пассажиров (охотников, рыбаков, грибников).
Ага, ещё 100-150 чтобы они смогли нормально ездить и ещё столько же на шины, бюджетненько так.
Есть хренова куча плавающих вездеходов, одно-, двухместных, как и трактор, способных тащить тележку с пассажирами в том числе, за 200-300 тыс.
ИгорьБ, ну да - 100...200 тысяч рублей сам трактор, 150...200 тысяч колёса больших размеров ("плавающие")... Вот и получится вполне нормальный плавающий колёсный вездеход.
У тракторного шасси есть ещё достоинства:
1. крепкий, массивный остов - есть куда зацепить трос, если застрял и надо вытащить;
2. есть ВОМ и навесная гидросистема - легко установить мощные лебёдки самовытаскивания (механические или гидравлические) спереди и сзади
Не то слово. При чём во всех темах.
Тогда один вопрос: почему это ещё никто не сделал? Глупыши лепят стеклопластиковые корпуса, борются с лишним весом, а тут херакс трёхтонный остов с нулевой плавучестью на четыре большых колеса и поплыл. Кстати трёхтонники уже на шести колёсах, и от колёс скорость плавания никакая, при том что они едут 60-70 км/ч по дороге, трактор вовсе поплывёт только по течению или ветру, причём независимо от вращения колёс. А ну да, винт на ВОМ же можно...
ИгорьБ, да может и сделал уже кто-то - просто видео пока не выложил...
БТР стальной, весит более 13 тонн, но всё равно плывёт:
Эти 13 тон в очень серьёзном объёме корпуса.
В смысле у БТРа водоизмещение гораздо больше чем у трактора.
Застудил ноги и умер от воспаления легких. Подумайте, где будет ватерлиния, как раз по яйца. Трктор будет похож на подводную лодку на марше, кабина-рурка и чуть корпуса (капота) над водой.
Вообще я считаю более перспективным ДТшку на воздушной подушке.
а почему т40? шишигу бюджетнее, для этих целей. Блокировки и полезная площадь по умолчанию. Дизель пихнуть останется и ваши любимые колеса
И умножаем еще на 2, что бы вводе был в пол колеса. а колеса какие будут от белаза? а дальше трансмиссия не справится. Это все утопия. Если делать плавающий, то надо максимально легкий и уж точно не из трактора.
до 2/3 диаметра колеса должна быть осадка, чтобы можно было более-менее эффективно плыть от вращения колёс.
shur-k, а потому что у трактора нет колёсных арок под кабиной и грузовой платформой (крылья задних колёс легко снять либо переделать под большие колёса).
Передние колёса у трактора вообще красота - открыты со всех сторон, и от рамы находятся достаточно далеко (в результате даже при очень больших передних колёсах обеспечен достаточный угол поворота без задевания за раму и прочее).
Попов Юрий, 5 кубометров - это много что ли? Геометрический объём платформы УАЗ-3303 с высотой борта 0,6 метра около 3,3 кубометра - совсем не кажется большим...
Колёса с белаза не подойдут - они очень тяжёлые, у них покрышки имеют большую толщину (чтобы выдержать вес карьерного самосвала).
Шины для плавающих вездеходов по размерам могут быть даже больше белазовских, но они имеют облегчённую конструкцию (рассчитанную на осевую нагрузку в пределах 1...2 тонны) - у таких шин стенки относительно тонкие и эластичные