Приветствую всех участников сего форума!
Был очень рад найти столь обширный форум по СХ.
Прочитав пяток тем по этому трактору родилась надежда что поможете преодолеть недуг.
У Дедушки есть Т40 АМ. Стоял он гдето года два. На выходных удалось его только завести. Сразу объявились кое какие проблемы. Проблема в рулевом - работу ГУРа не видно. Руль тугой, вывесили колеса - крутиться одинаково что на рабочем моторе, что на не рабочем. ГУР и клапан новые. ГУР работает(плуг поднимает весьма уверенно и даже чуть не подкидывает его). Но с руем туговато. ГУР обычный 32ой. Думаю беда в колонке(не знаю как по точнее описать ту конструкцию сверху, на конце трактора, куда заходит рулевой вал. Что может быть? Стоит ли самому вскрыть и сделать или искать контору, которая даст другой механизм из своего обменного фонда и возьмет плату за разницу?. Масла в бачке по среднее деление щупа.
Также пытались сдвинуть его с места, но не смогли включить ниодну из передач, коробка хропела, но трактор даже не дернулся. Нельзя включить и на не рабочем моторе. Рычаг реверса(рычаг, находится перпендикулярно сбоку на коробке, в которой находится кулиса) заклинил в положении на 40 градусов и не хочет идти нивкакое положение. прозвучала мысль что он "недовключен", потому не включается ниодна из передач. Сняли коробочку с кулисой и этим рычагом, попытались включить непосредственно за "паз" - ниодин паз не захотел двигаться. Прижимные шарики вытягиваются все, кроме рычага реверса, он ходит свободно, но магнитом его достать не получается, застревает уже когда на половину торчит из отверстия. Буду благодарен за любую инфу.
Деревня находится в Житомирской области Корыстышевский р-н, может ктото рядом обитает)
Беда с рулевым и коробкой.
Вам, дружок, надо обратиться в эту тему https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei...
А при этом муфту выжимали? А то валик блокировки переключения передач не даст переключить передачи.