В начале февраля приобрели 1220 но по вопросам эксплуатации пока ничего не скажу, поскольку наработал всего 16 мч - гнали его 300 км
Ну и как он в целом? Какие впечатления за 300 км и 16 м/ч?
Когда перегоняли я не садился за руль (нет удостоверения тракториста-машиниста) - ехал знакомый тракторист. До этога месяцев 5 назад он перегонял на 100 км новый экскаватор-погрузчик на базе мтз 920.2 и жаловался на сильный гул трансмиссии, а на 1220, с его слов, намного тише - нет лишнего шума.
Тоже покупать собрался. Мне нужен пропашной мощный трактор, МТЗ-82 сам и его ВОМ слаб даже для гребнеобразователя КФК, не говоря уже про тяжелые аналоги. У 1220 в навеске 2 цилиндра и ВОМ дисковый, поэтому бросил просмотр объявлений б/у 1221 - там тоже ВОМы слабенькие у старых и решил брать 1220, а 1221 новый не взять мне в этом году с этой чертовой инфляцией.
тут вопрос в цене, если одинакова, то я бы брал 1221, все же запас мощности мотора да и в целом 260 мотор неплохо себя показал, если он на тракторе.
Навеска и там там гидроподъемник (два цилиндра), это на первых 1221 стояла как у мтз-82 ток более мощная.
1221.4 - стоит тоже дисковый ВОМ,
но с дисковым вомом не так все гладко, часто ломается, горят диски свариваются ломает крышки, возможно это не правильная эксплуатация, но одно время спрос на него был очень сильный и не найти, не говоря о том сколько стоит сам вом или его ремонт, раз в пять дороже чем 1221-4202020 (я где то писал уже по этому поводу)
Как фирма-продавец в Уфе называется, где покупали? Спрашиваю что бы страхи и сомнения свои развеять перед перечислением денег, если решусь. Можно в личку, чтобы без рекламы.
Как фирма-продавец в Уфе называется, где покупали? Спрашиваю что бы страхи и сомнения свои развеять перед перечислением денег, если решусь. Можно в личку, чтобы без рекламы.
Мужики, трактор покупать не стоит, если же конечно не хотите иметь большие проблемы и практически постоянный ремонт)) Первый сезон откатал у нас не плохо это чуть больше 1000мч, а вот потом уже начались проблемы, те кто купил его не давно ещё не прохавал всё горе этого трактора, но через какое то время меня вспомнят). Ну пожалуй начну рассказ по порядку..В первый сезон начал лопаться дополнительный бак, отворачиваться выпускной коллектор и гофра турбины, вибрации по трактору передаются колосальные просто из-за его больших оборотов 1420об\мин. Греется он как самовар, проблема всему стоящий спереди радиатора охл. жидкости интеркулер, который и создаёт все проблемы с охлаждением, очень маленькая ячейка в нём и вся пыль, шелуха, весь мусор остаётся в нём и трактору нечем уже дышать. В общем трактор проблемный из-за его двигателя д-245 2s2, так же проблема как и у 1221 это задней распределитель навесного оборудования, сначала начинает переклинивать то не поднимает, то не опускает (на горячую), а после чего вообще отказывается работать. В общем кто хочет иметь траткор в районе 130лс то покупайте однозначно мтз 1221 проверенный годами трактор (хотя тоже греется если загрузить как следует), но всё же будет лучше чем мтз 1220 это точно. Пишите по всем вопросам вк и смотрите ролики на youtube http://vk.com/dimkagavrilov http://www.youtube.com/user/Diman163rus18/search?query=1220
Тоже вот интересно. А вообще стоит ли покупать 1220? Какие у него основные проблемы ?
МТЗ 1220 не стоит покупать это я вам как работающий на данном тракторе говорю, хапнули мы с ним горя не мало, вся причина его высокофарсированный д-245 2s2..За подробностями пишите в лс)
Мужики, трактор покупать не стоит, если же конечно не хотите иметь большие проблемы и практически постоянный ремонт)) Первый сезон откатал у нас не плохо это чуть больше 1000мч, а вот потом уже начались проблемы, те кто купил его не давно ещё не прохавал всё горе этого трактора, но через какое то время меня вспомнят). Ну пожалуй начну рассказ по порядку..В первый сезон начал лопаться дополнительный бак, отворачиваться выпускной коллектор и гофра турбины, вибрации по трактору передаются колосальные просто из-за его больших оборотов 1420об\мин. Греется он как самовар, проблема всему стоящий спереди радиатора охл. жидкости интеркулер, который и создаёт все проблемы с охлаждением, очень маленькая ячейка в нём и вся пыль, шелуха, весь мусор остаётся в нём и трактору нечем уже дышать. В общем трактор проблемный из-за его двигателя д-245 2s2, так же проблема как и у 1221 это задней распределитель навесного оборудования, сначала начинает переклинивать то не поднимает, то не опускает (на горячую), а после чего вообще отказывается работать. В общем кто хочет иметь траткор в районе 130лс то покупайте однозначно мтз 1221 проверенный годами трактор (хотя тоже греется если загрузить как следует), но всё же будет лучше чем мтз 1220 это точно. Пишите по всем вопросам вк и смотрите ролики на youtube http://vk.com/dimkagavrilov http://www.youtube.com/user/Diman163rus18/search?query=1220
Дима, все познается в сравнении. Когда покупали 1220 привлекла нас цена - а это почти половина стоимости 1221. Понимал, что проблемы с перегревом будут, но если во время эксплуатации своевременно продувать и прочее, то, наверно, работать на нем можно (как вы заметили и 1221 тоже греется). А остальные косяки встречаются на всех "наших" тракторах. Надеюсь, не пожалею о покупке.
Тоже вот надеюсь не пожалеть, что взял 1220! Уже вместо пробки стоит кран на рессивере и шланг с продувочным пистолетом наготове, интеркулер отодвинули вперед от радиатора, чтобы длинную трубку продувочного пистолета можно было просунуть между ними.
А за эти деньги только новый 82-й. Деваться некуда денег 2 млн лишних нет, кредит - смысла нет (из-за ставок), да и скорее всего откажут (в банках денег тоже нет). Но очень нужен трактор второго тягового класса не б/у!
В соседнем хозяйстве есть два штуки 1220 уже несколько лет на них работают,хвалят их, им они больше нравятся чем 1221,работу ту же самую делают на них,но расход топлива меньше.
Тоже вот надеюсь не пожалеть, что взял 1220! Уже вместо пробки стоит кран на рессивере и шланг с продувочным пистолетом наготове, интеркулер отодвинули вперед от радиатора, чтобы длинную трубку продувочного пистолета можно было просунуть между ними.
А за эти деньги только новый 82-й. Деваться некуда денег 2 млн лишних нет, кредит - смысла нет (из-за ставок), да и скорее всего откажут (в банках денег тоже нет). Но очень нужен трактор второго тягового класса не б/у!
Здраствуй КОСТ Если не секрет за сколько купил какого года трактора
ребята скажите пожалуйста а сколько стоит но
вый мтз 1220 ? и стоит ли его покупать ?
А тут вся тема как раз про это. А вот купить его новый уже, наверное, не выйдет. Распродавались же экземпляры 2009-2010 годов выпуска. И кажется они кончились. На Авито вроде уже нет предложений от дилеров, только б/у. А больше их не производили. Даже если бы их начали выпускать снова, например, в этом 2015 году, то, думаю, цена была бы примерно как у МТЗ-1221 нынче.
А так ничего посевную отходил на легке, теперь на полную мощность с гребнеобразователем тяжелым ходит. И, кстати, проблем с перегревом нет, правда за чистотой радиатора следим очень тщательно. Были небольшие поломки. Сначала расшплинтовывались соединения тяг от рычагов на гидрораспределителе, а он там в такой ...опе стоит, еле руки пролазят, а почему это случилось, х.з.
Зашплинтовали снова понадежнее да и все. Недавно потек сальник на ПВМ, ну вот сегодня дождик идет, как раз теперь и меняет его тракторист. Почему потек? Может от старости (2009 год стоял не работал, резина потрескалась), может качество самой манжетки. А в целом пока нравится трактор. Мощный, тяжелый, может все, что совсем не может 82-й. И считай, что новый. С гребнеобразователем ходит достаточно быстро, радует производительностью. Расход топлива на гребнеобразовании около 16 л/га. Это совсем не много, но данные пока примерные, предварительные.
у 1220 накрученый Д245, у 1221 придушеный Д260
тогда получается 1220 лучше?
нет
Тоже вот интересно. А вообще стоит ли покупать 1220? Какие у него основные проблемы ?
В начале февраля приобрели 1220 но по вопросам эксплуатации пока ничего не скажу, поскольку наработал всего 16 мч - гнали его 300 км
Ну и как он в целом? Какие впечатления за 300 км и 16 м/ч?
Когда перегоняли я не садился за руль (нет удостоверения тракториста-машиниста) - ехал знакомый тракторист. До этога месяцев 5 назад он перегонял на 100 км новый экскаватор-погрузчик на базе мтз 920.2 и жаловался на сильный гул трансмиссии, а на 1220, с его слов, намного тише - нет лишнего шума.
Я же пока лишь немного покатался по полю заснеженному))). Что сказать, новье оно и есть новье
Тоже покупать собрался. Мне нужен пропашной мощный трактор, МТЗ-82 сам и его ВОМ слаб даже для гребнеобразователя КФК, не говоря уже про тяжелые аналоги. У 1220 в навеске 2 цилиндра и ВОМ дисковый, поэтому бросил просмотр объявлений б/у 1221 - там тоже ВОМы слабенькие у старых и решил брать 1220, а 1221 новый не взять мне в этом году с этой чертовой инфляцией.
тут вопрос в цене, если одинакова, то я бы брал 1221, все же запас мощности мотора да и в целом 260 мотор неплохо себя показал, если он на тракторе.
Навеска и там там гидроподъемник (два цилиндра), это на первых 1221 стояла как у мтз-82 ток более мощная.
1221.4 - стоит тоже дисковый ВОМ,
но с дисковым вомом не так все гладко, часто ломается, горят диски свариваются ломает крышки, возможно это не правильная эксплуатация, но одно время спрос на него был очень сильный и не найти, не говоря о том сколько стоит сам вом или его ремонт, раз в пять дороже чем 1221-4202020 (я где то писал уже по этому поводу)
в тракторе с такими характеристиками у нас необходимости не было. Но хотели купить новый и наткнулись на акцию. Вот здесь промил совета: https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennay-146?page=12
А теперь доволен, что купили именно его - преимуществ много.
Как фирма-продавец в Уфе называется, где покупали? Спрашиваю что бы страхи и сомнения свои развеять перед перечислением денег, если решусь. Можно в личку, чтобы без рекламы.
Купили в Елабуге, как раз 300 км)))
мтз 1220 свистит очен круто как к700, даже холостых
Мужики, трактор покупать не стоит, если же конечно не хотите иметь большие проблемы и практически постоянный ремонт)) Первый сезон откатал у нас не плохо это чуть больше 1000мч, а вот потом уже начались проблемы, те кто купил его не давно ещё не прохавал всё горе этого трактора, но через какое то время меня вспомнят). Ну пожалуй начну рассказ по порядку..В первый сезон начал лопаться дополнительный бак, отворачиваться выпускной коллектор и гофра турбины, вибрации по трактору передаются колосальные просто из-за его больших оборотов 1420об\мин. Греется он как самовар, проблема всему стоящий спереди радиатора охл. жидкости интеркулер, который и создаёт все проблемы с охлаждением, очень маленькая ячейка в нём и вся пыль, шелуха, весь мусор остаётся в нём и трактору нечем уже дышать. В общем трактор проблемный из-за его двигателя д-245 2s2, так же проблема как и у 1221 это задней распределитель навесного оборудования, сначала начинает переклинивать то не поднимает, то не опускает (на горячую), а после чего вообще отказывается работать. В общем кто хочет иметь траткор в районе 130лс то покупайте однозначно мтз 1221 проверенный годами трактор (хотя тоже греется если загрузить как следует), но всё же будет лучше чем мтз 1220 это точно. Пишите по всем вопросам вк и смотрите ролики на youtube
http://vk.com/dimkagavrilov
http://www.youtube.com/user/Diman163rus18/search?query=1220
МТЗ 1220 не стоит покупать это я вам как работающий на данном тракторе говорю, хапнули мы с ним горя не мало, вся причина его высокофарсированный д-245 2s2..За подробностями пишите в лс)
Согласен с Вами,что между 1220 и 1221,лучше купить полноценный трактор 1221,хоть у него тоже есть болячки,но он всё равно лучше.
Дима, все познается в сравнении. Когда покупали 1220 привлекла нас цена - а это почти половина стоимости 1221. Понимал, что проблемы с перегревом будут, но если во время эксплуатации своевременно продувать и прочее, то, наверно, работать на нем можно (как вы заметили и 1221 тоже греется). А остальные косяки встречаются на всех "наших" тракторах. Надеюсь, не пожалею о покупке.
Не пожалеете, удачная покупка
Тоже вот надеюсь не пожалеть, что взял 1220! Уже вместо пробки стоит кран на рессивере и шланг с продувочным пистолетом наготове, интеркулер отодвинули вперед от радиатора, чтобы длинную трубку продувочного пистолета можно было просунуть между ними.
А за эти деньги только новый 82-й. Деваться некуда денег 2 млн лишних нет, кредит - смысла нет (из-за ставок), да и скорее всего откажут (в банках денег тоже нет). Но очень нужен трактор второго тягового класса не б/у!
Есть опыт эксплуатации?
Только МТЗ 82 и 1221, но и 1220 за свои деньги хороший трактор!
В соседнем хозяйстве есть два штуки 1220 уже несколько лет на них работают,хвалят их, им они больше нравятся чем 1221,работу ту же самую делают на них,но расход топлива меньше.
Вот это уже очень хорошо! Радует, а то сомнения ведь всякие грызут душу.
Здраствуй КОСТ Если не секрет за сколько купил какого года трактора
Главное чтоб в одних руках был,и будет служить долго!Ещё этот трактор в транспорте хорош,бегает быстро!
1170 т.р. 2009 г.
ребята скажите пожалуйста а сколько стоит но
вый мтз 1220 ? и стоит ли его покупать ?
А тут вся тема как раз про это. А вот купить его новый уже, наверное, не выйдет. Распродавались же экземпляры 2009-2010 годов выпуска. И кажется они кончились. На Авито вроде уже нет предложений от дилеров, только б/у. А больше их не производили. Даже если бы их начали выпускать снова, например, в этом 2015 году, то, думаю, цена была бы примерно как у МТЗ-1221 нынче.
А так ничего посевную отходил на легке, теперь на полную мощность с гребнеобразователем тяжелым ходит. И, кстати, проблем с перегревом нет, правда за чистотой радиатора следим очень тщательно. Были небольшие поломки. Сначала расшплинтовывались соединения тяг от рычагов на гидрораспределителе, а он там в такой ...опе стоит, еле руки пролазят, а почему это случилось, х.з.
Зашплинтовали снова понадежнее да и все. Недавно потек сальник на ПВМ, ну вот сегодня дождик идет, как раз теперь и меняет его тракторист. Почему потек? Может от старости (2009 год стоял не работал, резина потрескалась), может качество самой манжетки. А в целом пока нравится трактор. Мощный, тяжелый, может все, что совсем не может 82-й. И считай, что новый. С гребнеобразователем ходит достаточно быстро, радует производительностью. Расход топлива на гребнеобразовании около 16 л/га. Это совсем не много, но данные пока примерные, предварительные.