штифты стоят болты м12 мне кажется немного отверстия элипсом в моховике за этого может наверное
если маховик садится на штифты и не болтается то ничего ломать не будет. если разбиты отверстия и под штифты и посадочный ободок на коленвал,то будет отрывать постоянно,эллипсные отверстия под болты особой опасности не несут,болт лишь притягивает маховик а вот работа штифта-его удерживать.сейчас новые коленвалы в основном идут с м14. но штифт 12мм. болты ставятся специальные,каленые.
штифты стоят болты м12 мне кажется немного отверстия элипсом в моховике за этого может наверное
скажите а маховик на коленвал садится плотно, эллипсом отверстия только под болты или под штифты тоже, если раздолбало всё то ремонт может оказаться не таким простым
это точно,только рассверлить с помощью кондуктора но его то тоже делать надо..проблема.я себе рассверливал и вставлял тонкие трубки,но болты немного не попали и пришлось напильником отверстия поправить. а штифты сделать можно из хвостовика сверла. они не закалены но достаточно крепкие. одного сверла хватит
обрывало болты 2 раза.после первого ремонта отъездил 2 года.первый раз ослабли болты крепления маховика,сорвало 4 болта,погнуло направляющие.разбитые дырки не восстанавливал.высверлил болты прогнал метчиком резьбу одну направляющую оставил, одну точил токарь неизвестно из чего.болты покупал в магазине.второй
раз прозевал уровень масла полил насос в катер 2 уровня.отлетели головы у болтов не тот класс прочности.разбило отверстия в маховике и коленвале.в коленвале развернул отверстия под направляющие под больший размер.пришлось наплавить и проточить посадочное место на маховике.за новый маховик под заказ запросили 14000 руб.отверстия в маховике тоже развернул.болты точил с телом из болтов маховика попавшегося в чермете движка.пришлось сделать новую фиксирующую шайбу на болты.маховик ставиться только в 1 положении при разбитых отверстиях можно перепутать,первый раз собрал неправильно пришлось раскатывать дурная вибрация.
может попробовать перевернуть его на 180 градусов,но надо смотреть по маховику,есть некоторые на них нет отверстия под штифт
А разве можно повернуть маховик на 180гр.? На д144 отверстия под болты не симметрично расположены. Повернув маховик на штифты садится, а болты не подходят.
корзина то при чем?может еще диск сцепления крутануть ?или болты местами поменять?или первичный вал перевернуть должна быть причина реальная, а не эти глупости.
помогите поделитнсь размышлениями
чем делиться? точнее пишите проблему.
болты что ли отламывает на маховике?
да болты ууже второй раз
штифты стоят? отверстия под штифты не разбиты? болты м12 или м14?
штифты стоят болты м12 мне кажется немного отверстия элипсом в моховике за этого может наверное
если маховик садится на штифты и не болтается то ничего ломать не будет. если разбиты отверстия и под штифты и посадочный ободок на коленвал,то будет отрывать постоянно,эллипсные отверстия под болты особой опасности не несут,болт лишь притягивает маховик а вот работа штифта-его удерживать.сейчас новые коленвалы в основном идут с м14. но штифт 12мм. болты ставятся специальные,каленые.
скажите а маховики на т 25 и на т 16 одинаковые или нет?
одинаковые но только маховики,и возможно отверстия на 14.
а если штифты обломало на коленвале их сделать можно и как?
сделать можно,токарю закозать,вопрс в том как их вытащить из коленвала
я их вытащил но их наверно со специальной стали делать надо может знаешь с чего выточить можно
чем крепче тем лучше, токаря попроси он должен сделать
скажите а маховик на коленвал садится плотно, эллипсом отверстия только под болты или под штифты тоже, если раздолбало всё то ремонт может оказаться не таким простым
это точно,только рассверлить с помощью кондуктора но его то тоже делать надо..проблема.я себе рассверливал и вставлял тонкие трубки,но болты немного не попали и пришлось напильником отверстия поправить. а штифты сделать можно из хвостовика сверла. они не закалены но достаточно крепкие. одного сверла хватит
обрывало болты 2 раза.после первого ремонта отъездил 2 года.первый раз ослабли болты крепления маховика,сорвало 4 болта,погнуло направляющие.разбитые дырки не восстанавливал.высверлил болты прогнал метчиком резьбу одну направляющую оставил, одну точил токарь неизвестно из чего.болты покупал в магазине.второй
раз прозевал уровень масла полил насос в катер 2 уровня.отлетели головы у болтов не тот класс прочности.разбило отверстия в маховике и коленвале.в коленвале развернул отверстия под направляющие под больший размер.пришлось наплавить и проточить посадочное место на маховике.за новый маховик под заказ запросили 14000 руб.отверстия в маховике тоже развернул.болты точил с телом из болтов маховика попавшегося в чермете движка.пришлось сделать новую фиксирующую шайбу на болты.маховик ставиться только в 1 положении при разбитых отверстиях можно перепутать,первый раз собрал неправильно пришлось раскатывать дурная вибрация.
Добрый день. После ремонта двигателя ( замена ЦПГ и коленвала ) появилась вибрация. Может нужно перевернуть маховик на 180* ?
может попробовать перевернуть его на 180 градусов,но надо смотреть по маховику,есть некоторые на них нет отверстия под штифт
А разве можно повернуть маховик на 180гр.? На д144 отверстия под болты не симметрично расположены. Повернув маховик на штифты садится, а болты не подходят.
на т 40 нельзя.на топике симметрия.на д120 один штивт не перепутаешь.
можно,только есть маховики в них просверлины отверстия под штифты с обеих сторон,а есть только с одной стороны
Антон и я про это.
ты быстрей меня написал,на фотках что я тебе высылал там видно про эти отверстия,там 2 разных маховика
попробуй корзину перестав на 180.маховик причем.
корзина то при чем?может еще диск сцепления крутануть ?или болты местами поменять?или первичный вал перевернуть должна быть причина реальная, а не эти глупости.
Почему же глупости,возможно и в корзине дело,маховик то отбалонсирован,а корзины не кто не балансирует
Вал и болты здесь вообще не причем.это что получается болты разного веса и вал кривой?вот Антон написал правильно кто корзины балансирует.
Раньше балансировали,я тоже не знал,пока здесь не подсказали
а уравновешиватель двигателя по метки стоит?может когда коленвал менял не поставил на метку?