есть тема: "как снять бортовую?", сейчас есть тема:"бортовая", предлагаю создать темы:"как поставить бортовую?" и "есть ли жизнь на марсе?". друзья, внимательней читаем раздел, большое количество однотипных тем делает раздел "нечитабельным" а главное поиск нужной информации не возможным. по бортовым то они одинаковы, присмотритесь, контрольные и сливные-заливные пробки стоят сверху и с низу, также одинаковы и чулки, разница лишь в валах которые входят в кпп- на левом стоит блокировка
и тут ошибочка- корпуса разные бортовых отличаются проточками под направляющие.В идеале правая на лево не подходит -проточек 2 и 4.и хватит спорить.Мне кажется все тока и корячат правые бортовые на лево))))
и тут ошибочка- корпуса разные бортовых отличаются проточками под направляющие.В идеале правая на лево не подходит -проточек 2 и 4.и хватит спорить.Мне кажется все тока и корячат правые бортовые на лево))))
Виталя ты не прав бортовые и рукова на 25 обсолютно одинаковые.НА т-16 бортовые левая и правая к нам подходят на среднюю наладку
знаете что-корпуса есть старого и нового образца- проточек 2 и 4.Надоело - карячке как хотите!!!
Не знал-бы не писал На т-25 6 а не 4 на т 16 2 .У меня левая родная 85г (1 фото) правая старого образца (первые 25 у них и щиток капот другие стояли с такого сам снимал фото 2 ) с т 16 на 3 фото ,а на 4 сколко копать пришлось идо этого места ещё 10 метов
ну и все верно.просто и на т 25встречаются корпуса бортовых с шассика.мне такой и достался г.в. 79.правая бортовая идеал- левая две проточки и карячь как хочешь тока прямая и вперед наладки.Поэтому и пищу если затеялись посмотрите чтоб не попасть.
извинения приняты.просто сам сидел выходные в гараже, а итог вкорячил только правую бортовую
У меня бортовые можно по кругу крутить ( 3 наладки как положен и вперед повернуть можно но кабина не дает) Когда сломалась ось (нарезал рядки под картоху) пострадала бортовая,привезли правую с т-16 (она подошла на среднюю наладку(у меня с на средней) больше ни как ) А тут друг припер раритет(манекеном в спту стоял) ну я в сборе с руковом и содрал наладку поменял (он на низкой был).А про 6 словил з.......... на рукав глянул там 6 откопал с т-16 2 штивта написал и вспомнил про родную фотик зубы и ......По осени ведь все разбирал до болтика всё капиталил
Есть у кого-нибудь размеры штифтов и одинаковые ли они в бортовых от Т-16? Разобрал правый борт и в нём нет штифтов(следы свежие как будто только выпали). Замерил отверстия: в корпусе редуктора на 15, в чулке на 16(по чертежу есть только диаметр 16+). Материал какой искать для новых?
(следы свежие как будто только выпали). Замерил отверстия: в корпусе редуктора на 15, в чулке на 16(
сверлить эти детали желательно вместе, прикрутив одну к другой, точность сверловки не высока, поэтому желательно потом развёрткой например, затем по размеру изготовить штифты, опять-же желательно не из сырца. штифты удерживают одну деталь относительно другой от смещения и чем точнее будет сделана работа, тем гарантированнее будет результат. у одного мужика видел в подобном узле сделаны "прихватки" на сварку рекомендовать такой способ "ремонта" конечно не буду, когда у себя столкнулся с такой проблемой и стал искать пути её решения, один товарищ сказал что можно изготовить конусные гайки, по типу колёсных, но сам я не пробовал, за результат ни чего не скажу. дерзайте, удачи
Зачем плодите темы,у вас ведь есть уже тема
https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/kluby-lyubitelei... спрашивайте,там
Нет они абсолютно одинаковы.
разница в шлицах вала и все.
С чего это ради они обсолютно одинаковы.
а блокировку включать пушкин будет?
А причём тут блокировка
есть тема: "как снять бортовую?", сейчас есть тема:"бортовая", предлагаю создать темы:"как поставить бортовую?" и "есть ли жизнь на марсе?". друзья, внимательней читаем раздел, большое количество однотипных тем делает раздел "нечитабельным" а главное поиск нужной информации не возможным. по бортовым то они одинаковы, присмотритесь, контрольные и сливные-заливные пробки стоят сверху и с низу, также одинаковы и чулки, разница лишь в валах которые входят в кпп- на левом стоит блокировка
и тут ошибочка- корпуса разные бортовых отличаются проточками под направляющие.В идеале правая на лево не подходит -проточек 2 и 4.и хватит спорить.Мне кажется все тока и корячат правые бортовые на лево))))
Виталя ты не прав бортовые и рукова на 25 обсолютно одинаковые.НА т-16 бортовые левая и правая к нам подходят на среднюю наладку
знаете что-корпуса есть старого и нового образца- проточек 2 и 4.Надоело - карячке как хотите!!!
Не знал-бы не писал На т-25 6 а не 4 на т 16 2 .У меня левая родная 85г (1 фото) правая старого образца (первые 25 у них и щиток капот другие стояли с такого сам снимал фото 2 ) с т 16 на 3 фото ,а на 4 сколко копать пришлось идо этого места ещё 10 метов
ну и все верно.просто и на т 25встречаются корпуса бортовых с шассика.мне такой и достался г.в. 79.правая бортовая идеал- левая две проточки и карячь как хочешь тока прямая и вперед наладки.Поэтому и пищу если затеялись посмотрите чтоб не попасть.
Виталь приношу свои извинения я не прав 2 и 4 ты обсолютно прав
извинения приняты.просто сам сидел выходные в гараже, а итог вкорячил только правую бортовую
У меня бортовые можно по кругу крутить ( 3 наладки как положен и вперед повернуть можно но кабина не дает) Когда сломалась ось (нарезал рядки под картоху) пострадала бортовая,привезли правую с т-16 (она подошла на среднюю наладку(у меня с на средней) больше ни как ) А тут друг припер раритет(манекеном в спту стоял) ну я в сборе с руковом и содрал наладку поменял (он на низкой был).А про 6 словил з.......... на рукав глянул там 6 откопал с т-16 2 штивта написал и вспомнил про родную фотик зубы и ......По осени ведь все разбирал до болтика всё капиталил
Есть у кого-нибудь размеры штифтов и одинаковые ли они в бортовых от Т-16? Разобрал правый борт и в нём нет штифтов(следы свежие как будто только выпали). Замерил отверстия: в корпусе редуктора на 15, в чулке на 16(по чертежу есть только диаметр 16+). Материал какой искать для новых?
материал в принцепе любой пойдет,надо только чтобы плотно заходили в обе половинки
сверлить эти детали желательно вместе, прикрутив одну к другой, точность сверловки не высока, поэтому желательно потом развёрткой например, затем по размеру изготовить штифты, опять-же желательно не из сырца. штифты удерживают одну деталь относительно другой от смещения и чем точнее будет сделана работа, тем гарантированнее будет результат. у одного мужика видел в подобном узле сделаны "прихватки" на сварку рекомендовать такой способ "ремонта" конечно не буду, когда у себя столкнулся с такой проблемой и стал искать пути её решения, один товарищ сказал что можно изготовить конусные гайки, по типу колёсных, но сам я не пробовал, за результат ни чего не скажу. дерзайте, удачи
Я полностью на т-40 раскидовал и бортовые и чулки и всё коробку челки да разные а бортовые абсолютно одинаковы
А НА ДТ вообще все одинаковое