Доброго времени суток...летом произошла следующая проблема,не смогли завести трактор Т-25...
пробовали завести с тягача,что получилось,но ощущение,что работает на одном цилиндре...проработал минуты 2 после чего трактор глохнет..заменил распылители..все равно не помогло,воздуха в системе нет..подумал что может что сбились метки...но разобрав,все сошлось,поделитесь мыслями в чем может быть еще проблема?
Вы здесь
Не завелся трактор
13 сообщений
чт, 21.11.2013 - 01:53
#1
Раз меняли распылители,может давление больше и ваш насос не справляется,думаю насос
Воздух в топливной системе.
если мотор запустился,то давление нагнетания секции насоса превышает в разыдавление впрыска форсунки и глохнуть из-за этого мотор уже не будет точно.
если насос родной--НД-то вскрыть боковую крышку и осмотреть привод дозатора: штучка такая--гнётся то под 90 град--в положении заглушено пара и распрямляется--максим. подача--запуск мотора. Вот ,если это привод "свернулся" на 90 град--никогда не запустится мотор.ибо подачаноль.Это или заклинил привод.или сама пара. Разобрать.промыть и заново проверить .
а соляра то поступает к форсункам?открутить и посмотреть.
Если УТН с беларуса стоит (4-х плунжерный) то там трубки подсоединять либо 1 плунжер-2 форсунка, 2 плунжер-1 форсунка либо 1-1, 3-2, либо 3-1,4-2. Вот так.
Если подсоединено 1-1, 2-2 то и будет на 1-м цилиндре работать.
Так после оного форсунки регулировать надо если не ошибаюсь... а регулировать на давление 175атм.
Была похожая проблемма, резиновое уплотнение на фильтре тонкой очистки было из немаслостойкой резины, оно разбухло и перекрывало подачу только при работающем двигателе, от ручной помпы все нормально качалось. Замена фильтра решила проблемму.
да,выкручивали полностью..один распылитель не функционировал(в смысле что была струя,но не распылял)
а соляра то поступает к форсункам?открутить и посмотреть.
__________________
да,выкручивали полностью..один распылитель не функционировал(в смысле что была струя,но не распылял)
У меня вопрос другой, про запуск двигателя (ну штоб темы не плодить).
Когда у нас т-25 только появился, он заводился так: сцепление-масса-декомпрессор на себя-стартер и как
только движок начинал пускаться рычаг декомпрессора сам возвращался в исходное.
С недавнего времени, он сам в исходное положение не возвращается, нужно рукой, начал думать чо случилося?
Покурил инструкцию оператора, и оказывается, што после 3-5 сек кручения стартера нужно самостоятельно первести
рычаг декомрессор в положение от себя, т.е. закрыть.
Вариант по книжке верный?
эт правильно, их и так как кошаков на помойке![laugh](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/laugh.gif)
не следует пользоваться декомпрессором на работающем двигателе, например для глушения, при пуске, когда крутит стартер, как показывает практика, даже если крутить больше 5сек заметного износа механизма не будет![hi](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/hi.gif)
Понял, значит это глюк декомпрессора был