Доброго времени суток...летом произошла следующая проблема,не смогли завести трактор Т-25...
пробовали завести с тягача,что получилось,но ощущение,что работает на одном цилиндре...проработал минуты 2 после чего трактор глохнет..заменил распылители..все равно не помогло,воздуха в системе нет..подумал что может что сбились метки...но разобрав,все сошлось,поделитесь мыслями в чем может быть еще проблема?
Вы здесь
Не завелся трактор
13 сообщений
чт, 21.11.2013 - 01:53
#1
Раз меняли распылители,может давление больше и ваш насос не справляется,думаю насос
Воздух в топливной системе.
если мотор запустился,то давление нагнетания секции насоса превышает в разыдавление впрыска форсунки и глохнуть из-за этого мотор уже не будет точно.
если насос родной--НД-то вскрыть боковую крышку и осмотреть привод дозатора: штучка такая--гнётся то под 90 град--в положении заглушено пара и распрямляется--максим. подача--запуск мотора. Вот ,если это привод "свернулся" на 90 град--никогда не запустится мотор.ибо подачаноль.Это или заклинил привод.или сама пара. Разобрать.промыть и заново проверить .
а соляра то поступает к форсункам?открутить и посмотреть.
Если УТН с беларуса стоит (4-х плунжерный) то там трубки подсоединять либо 1 плунжер-2 форсунка, 2 плунжер-1 форсунка либо 1-1, 3-2, либо 3-1,4-2. Вот так.
Если подсоединено 1-1, 2-2 то и будет на 1-м цилиндре работать.
Так после оного форсунки регулировать надо если не ошибаюсь... а регулировать на давление 175атм.
Была похожая проблемма, резиновое уплотнение на фильтре тонкой очистки было из немаслостойкой резины, оно разбухло и перекрывало подачу только при работающем двигателе, от ручной помпы все нормально качалось. Замена фильтра решила проблемму.
да,выкручивали полностью..один распылитель не функционировал(в смысле что была струя,но не распылял)
а соляра то поступает к форсункам?открутить и посмотреть.
__________________
да,выкручивали полностью..один распылитель не функционировал(в смысле что была струя,но не распылял)
У меня вопрос другой, про запуск двигателя (ну штоб темы не плодить).
Когда у нас т-25 только появился, он заводился так: сцепление-масса-декомпрессор на себя-стартер и как
только движок начинал пускаться рычаг декомпрессора сам возвращался в исходное.
С недавнего времени, он сам в исходное положение не возвращается, нужно рукой, начал думать чо случилося?
Покурил инструкцию оператора, и оказывается, што после 3-5 сек кручения стартера нужно самостоятельно первести
рычаг декомрессор в положение от себя, т.е. закрыть.
Вариант по книжке верный?
эт правильно, их и так как кошаков на помойке
не следует пользоваться декомпрессором на работающем двигателе, например для глушения, при пуске, когда крутит стартер, как показывает практика, даже если крутить больше 5сек заметного износа механизма не будет
Понял, значит это глюк декомпрессора был